Изменение правил отмены туров туроператора Пегас Туристик - как защитить свои интересы?

• г. Волгоград

На сколько правомерны действия туроператора Пегас Туристик с введением нового пункта фактически понесенные расходы (фпр) от 14.04.2015 г? Не менее чем за 30 дней до начала оказания туруслуг - 10%;

От 29 до 11 дней до начала оказания туруслуг - 25%;

От 10 до 7 дней до начала оказания туруслуг - 50%;

От 6 до 3 дней до начала оказания туруслуг - 75%;

От 2 до 0 дней до начала оказания туруслуг-100%. Ранее такого пункта не было вовсе, можно было отказаться от тура в непраздничные дни за 14 суток без каких либо потерь, а сейчас как ни крути потери состаляют мин 10%. Тем более что вылет у туристов 25.07.2015, а договор между турагентством и туристом был заключен 16.03.2015, до этих нововведений. Как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

действия неправомерны и рассчитаны на юридическую безграмотность туристов. Такого рода дела (возврат "штрафов" за отказ от тура) как минимум с 2012 года решаются в пользу потребителей, ибо есть ст.782 ГК РФ об отказе заказчика от услуг исполнителя с выплатой фактически понесенных расходов, размер которых исполнитель должен обосновать

Спросить
Пожаловаться

Коротко:

Турагенство пегас-туристик, туроператор пегас. Мною был куплен тур в Исспанию на 3 (я, жена, ребенок) 15 апреля по 100%предоплате за 35 тр.

Сроки тура 10-17 мая 2014 г

21 апреля мы расторгли договор в письменном порядке.

Турагет отказывает в выплатах. Ссылаясь на то что штрафные санкции 100% (т.к. сроки поездки полностью и частично попадают на 25.04-13.05) - фактически понесенные расходы составляют 100%. После подписания договора аннуляции ТА сказала что надо дождаться окончания тура и обратиться в Пегас. На данный момент официальной информации не поступало, ТА говорит что ждет ответа от туроператора по вопросу минимализации штрафов.

Возможно ли частичное возмещение денежных средств?

Как действовать? До вылета оставалось болеее 2 ух недель! Точнее 19 дней.

Кстати: Если бы сроки не затрагивали числа (10-13 мая) возврат бы составил порядка 25%

Заранее спасибо!

20 сентября с турагенством был оформлен договор о реализации туристического продукта, вылет 9 ноября в Индию на ГОА. По возникшим личным обстоятельствам я не могу полететь, заявив 10 октября об этом в турагенство (об отказе), они мне ответили: К сожалению, ваш тур попадает под даты по которым фактически понесенные расходы ТУРОПЕРАТОРА составляют 100% от общей стоимости туруслуг при отказе от турпродукта! Подскажите, пожалуйста, что делать, как вернуть свои денежные средства?

Я работаю турагентом в одном из турагентств в городе Казани. Туристы забронировали заявку в Арабские Эмираты с датами тура с 29.04 по 10.05.3020 и хотят отказаться от поездки и аннулировать свой тур без уважительной причины до начала поездки. Условия аннуляции и фактические расходы по данному Туру туристов составляет 25 % от стоимости тура у туроператора Санмар при аннуляции тура, туристы с этой суммы не согласны и хотят подать на туроператора в суд, и на наше турагенство объясняя тем что договор заключали с нами, но я лишь бронирую, консультируют Туры, штраф удерживает туроператор а не турагенство. В нашем договоре с туристом указано что в случае отказа от тура со стороны туриста и аннуляции тура возврат денежных средств будет с удержанием фактических затрат понесённых фирмой туроператору, и есть пункт где указано что в случае покупки тура с чартерным рейсом штраф может достигать 100 % от стоимости тура, могут ли туристы потребовать эти 25 % которые удерживает туроператор с меня, на чьей стороне будет суд? (договор пока не подписан туристами, завтра переоформляем на супруга договор и надеюсь он подпишет договор) и могу ли с них взыскать за то что я потрачу время в суде и работа моего турагентства будет приостановлена (тк я являюсь и директором и менеджером, работаю одна)

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.

К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?

Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.

Заранее спасибо!

А в ОАЭ аннулировать тур без потери фактически понесенных расходов туроператором можно в связи с коронавирусом? На сегодняшний день по моему туру фактически понесенные расходы составляют в эту страну 30%от суммы тура.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Между турагентством и туристом был заключен договор о реализации турпродукта. Турист внес 90% от стоимости тура в день заключения договора, оставшиеся средства необходимо было внести за 2 недели до вылета. За 15 дней до вылета турист пришел в офис и в устной форме заявил об отказе вылетать по оплаченному туру по семейным обстоятельствам, письменного заявления не желал оформить. Так же туристом при покупке тура было подписано заявление об отказе застраховать тур. Как правильно оформить турагентству расторжение договора в одностороннем порядке?

Для чего делаютcя (насколько законны) такие цепочки при оплате тура туристом по агентскому договору с турагентом 1, в котором указан Туроператор 1:

1) оплата тура туристом турагету 1

2) оплата тура турагетом 1 туроператору 2

3) оплата тура туроператором 2 турагету 2

4) оплата тура турагетом 2 туроператору 3

В результате оплаты по данной цепочке условия агентского договора не были выполнены в полном объеме.

В договоре туриста с турагентом 1 указаны:

- ложная организация Страховщика, ложные договор страхования и сумма страхового

возмещения.

- ложная организация Туроператор 1 которая не входит в реестр туроператоров.

В результате такой цепочки турист не может предъявить притензии.

Туроператорам 1,2,3 и Страховщику.

Заявление в гражданский суд подано Туристом на турагента 1

Вопросы:-Есть ли нарушения законодательства при такой схеме оплаты тура? -На сколько законный платеж: 3) оплата тура туроператора 2 турагету 2?

(Закон о туристической деятельности такого не предусматривает)-Есть ли признаки нарушения УК РФ турагентом 1 - мошейничество или др., а также сговора турагента 1 и туроператора 2?

- статьи УК РФ?

Туристы отказались от поездки за менее чем 24 часа до вылета, туроператор выставил штраф за аннуляцию тура 60 процентов, их это не устраивает, в договоре указанно клиент получает возврат за путевку заплатит агентству фактически понесенные расходы, агентство оплатило сумму за вычетом комиссии туроператору, это считается фактически понесенные расходы? Клиент требует с агенства всю сумму полностью, может агентство призвать к ответу третье лицо туроператора так как агентство не является исполнителем услуг а только посредник между клиентом и оператором вправе клиент требовать всю сумму с агенства, спасибо за ранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение