Хочу чтобы они полнортью мне возместили сумму которую я отдал за телефон при покупке (15600), как думаете получится?

• г. Пятигорск

Чтобы было понятно начну с САМОГО НАЧАЛА! В сентябре месяце купил себе телефон моей мечты Nokia N82, работал он работал и у него сломался один динамик (всего их два). Работал телефон с одним динамиком и мне его вполне хватало, но я решил все таки починить второй, обратился по гарантии, но мне сказали что динамиков щас нет и в ближайшее вренмя не будет, я тогда отнес мой телефон в обычную (не гарантийную) мастерскую. Мне сказали что ремонт обойдется 350 рублей, я согласился отдал, мне сказали зайти на следующий день... Захожу я на след день в эту мастерскую и они мне выносят мой телефон... ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (Они говорят что динамик мы тебе заменили но при разборке телефона мы случайго сломали тебе дисплей (они его треснули пополам) Мне сказали чтобы я не переживал, дисплей они починят за свои деньги и сказали подождать пару дней... Короче ПАРУ дней эти длятся уже МЕСЯЦ, и месяц мой телефон находится у них... (Когда я сдавал свой телефон они мне выписали квитанцию на оплату и там написано вид ремонта ЗАМЕНА ДИНАМИКА, квитанция с печатью и с моей подписью) А ТЕПЕРБ ВОПРОС! МНЕ НАДОЕЛО ЧТО МЕНЯ КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ ПОСТОЯННО И РЕШИЛ ОБРАТИТЬСЯ В СУД! Хочу чтобы они полнортью мне возместили сумму которую я отдал за телефон при покупке (15600), как думаете получится? И что мне вы посоветуете в данной ситуации? Возможно ли с них спросить полностью цену моего телефона? Или какие варианты могут быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Иван, обращайтесь в суд и требуйте возмещения причиненных Вам убытков, т.е. стоимости телефона. Думаю проблем с этим не будет.

С уважением.

Спросить

Пятигорск - онлайн услуги юристов

Василий
12.09.2013, 19:54

Проблемы после покупки - Не работает динамик и дисплей. Возможность вернуть деньги?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
13.04.2017, 10:04

Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена динамика задерживается на 2 месяца

Здала телефон на замену дисплея+тачскрина и динамика телефона. Попросили оплатить сразу 3500 я заплатила из них 3000 за тач+дисплей и 500 руб за динамик. В итоге все зделали кроме динамика (продолжили искать неполадку оказалось причина другая не в динамике) держали телефон у себя неделю (в сервисе). Сегодня позвонили и сказали что нужно заказывать какую то диталь и ждать 2 месяца. Я имею право забрать и телефон и 500 руб за динамик который все таки работает (не работает плата отвечающая за связь)?
Читать ответы (2)
Сергей
23.12.2019, 15:38

Проблема с ремонтом телефона - сломанный динамик и задержка в получении деталей – что делать?

Отдал телефон в СЦ DNS на платный ремонт экрана. Телефон пришел я оплатил но когда забрал оказалось что они запортачили динамик и я отдал его обратно, прошло уже больше месяца и говорят что ждут детали так как при ремонте динамика сломали мне антены. Что мне делать. ?
Читать ответы (1)
Алена Викторовна
09.09.2014, 20:36

Проблема с заменой дисплея на гарантийный смартфон - возможность вернуть деньги после ремонта

Могу ли я вернуть деньги за телефон, вчера только забрала его с ремонта поменяли дисплей по гарантии, теперь проблема с динамиком, мне говорят снова ждать 45 дней, телефону всего 2,5 месяца?
Читать ответы (3)
Антон
26.02.2020, 09:40

Сломанный дисплей - повод для отказа в гарантийном ремонте телефона?

Телефон на гарантии, когда купили через какое то время стал плохо работать динамик, и разбили дисплей. В гарантии на ремонт динамика отказывают говорят из-за подения потому что дисплей сломае.
Читать ответы (1)
Сергей
24.10.2003, 11:53

Сдал его в мастерскую, где его починили и дали гарантию 1 месяц.

У сотового телефона не работал динамик. Сдал его в мастерскую, где его починили и дали гарантию 1 месяц. Через день телефон сломался (не видит сеть). Отнес его в ту же мастерскую, где мне сказали, что данная неисправность не относится к произведенному ранее ремонту и на нее гарантия не распространяется. Предложили починить за дополнительную плату. Правы ли они? P.S. За первый ремонт с меня взяли сумму, большую, чем стоит такой же телефон б\\у в рабочем состоянии. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Елена
15.05.2017, 01:44

«Что делать, если телефон, купленный б/у с гарантией 30 дней, снова сломался после истечения гарантии?

Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги ?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2016, 22:26

Проблемы с сервисом - Некачественный ремонт и отсутствие ответственности

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Денис
30.01.2014, 19:31

Проблемы с динамиком - как решить проблему с телефоном в магазине Связной?

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2014, 22:03

Неисправность динамика в смартфоне не устранена после ремонта – могу ли я требовать возврата денег?

Имею смартфон с сенсорным экраном, гарантийный срок еще не вышел, некоторое время назад сломался динамик, отдал по гарантии для ремонта, сегодня забрал телефон с ремонта, есть акт выполненных работа, что произведена замена динамика и платы. Однако динамик так и не работает, снова сдал телефон по гарантии для ремонта. Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался 2 раза и неисправность таже.
Читать ответы (2)