Неисправный телефон при покупке в Евросети - Как добиться возврата денег?

• г. Пенза

Помогите советом.1 мая в евросети был куплен телефон, девушка продавец с витрины взяла аппарат и включила я осмотрела и приобрела. По приходу домой решила освоить аппарат, а он попросту не включился, на зарядку тоже никак не реагировал. Я вытащила батарею чтобы осмотреть, а там нет одного контакта и батарея потертая. На след. День пришла в салон объяснила ситуацию, продавец сказала что нужна экспертиза, я объяснила что дело в батарее, продавец вставила другую от такого же телефона-телефон заработал, получается втюхали мне левую батарею, попросила заменить-отказали. Сказали нужна экспертиза, телефон я не отдала, написала претензию на возврат денег. Все оформили я ушла. Прошло уже 10 дней, ответа с магазина нет, подскажите что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Роспотребнадзор обратитесь с жалобой.

Спросить