На сколько это дело выигрышное и что можно еще предпринять?

• г. Красноярск

Вопрос такой, приобрели сотовый телефон для пенсионера, в магазине, как нам сказали с уценкой из-за небольшой царапины на корпусе телефона, в общем продали нам телефон как новый, дали гарантию как на новый телефон. Телефон подарили пенсионеру. После нескольких дней ознакомления с инструкцией и с телефоном выяснилось что, пенсионер не может разобрать речь из-за хрипов и скрипов идущих из динамика при соединении. Сами проверили так оно и есть, звук немного искажен и идет речевой хрип и скрип из динамика при разговоре по телефону. Мы обратились в магазин где приобретали телефон, на что нам сказали:" что-это мы его и сломали и ничем помочь нам не могут и вообще звук нормальный в телефоне ничего мы не слышым..." Так хочется по роже заехать таким торгашам... Сегодня был в крайпотребнадзоре, там мне сказали что данный продавец (предприниматель) у них в черном списке, и писать претензию надо очень умно и не факт что все получится т.к. экспертизу свою они сделают в свою пользу. Вот я и думаю засудить этих негодяев! Например: Если они продали б/у телефон, можно ли это доказать, например у каждого телефона есть идентификационный номер который определяется у сотовых компаний по которому и находят потерянные и украденные телефоны, можно ли получить такую информацию и каким путем. На сколько это дело выигрышное и что можно еще предпринять? Пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, желательно, чтобы у Вас были два свидетеля, которые смогут потом подтвердить, что продавец отказался не только заменить телефон или вернуть деньги, но даже взять его на экспертизу. Во-вторых, обратитесь сами к эксперту, имеющему лицензию, получите акт экспертного заключения, а затем по суду взыскивайте с продавца все, что можно: деньги, неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на помощь юриста...

Спросить