Пенсионерка в Санкт-Петербурге обвиняет Сбербанк в бездействии после взлома ее счета

• г. Санкт-Петербург

У моей мамы-пенсионерки, которая проживает в Санкт-Петербурге С ее счета в Сбербанке без ее ведома кто-то снял 192850 рублей, взломав ‘Личный кабинет’. она практически не пользовалась интернет банком и обычно снимала деньги через банкомат. Что денег на счету нет обнаружила, когда попыталась снять деньги в банкомате на покупку нового холодильника 16-го Марта 2015 в Санкт-Петербурге. Она сразу обратилась в «Горячую линию»,и они сообщили, что с ее счета в этот же день было проведено 3 транзакции в городе Москва и деньги переведены на неизвестный расчетный счет (ММB POS). Опертор сразу же заблокировал карту по ее требованию. На тот момент мама находилась в Санкт-Петербурге, после 6-месячного пребывания у нас в гостях в Англии. Во время пребывания здесь российским номером она не пользовалась, денежных средств на нем не было, в результате чего телефон был заблокирован телефонной компанией, соотвественно, никаких смс – уведомлений ей не приходило. (Подтверждение о неиcпользовании номера имеется на руках). На момент несанкционнированного снятия денег, телефон еще не был подключен. В тот же день она обратилась в филиал банка за помощью, но его работники ничем помочь не захотели, и буквально «отослали» ее в милицию. Милиция приняла заявление, но в результате в расследовании было отказано по непонятным причинам, она подала жалобу в прокуратуру, дело обещали вернуть на дополнительное расследование. Заявление о несогласии с проведённой транзакцией было подано в Сбербанк 17-го марта в течение 24 часов с момента совершения мошеннических действий. Почти через 2 месяца наконец-то ей выдали ответ с отказом в возврате денег. Из ответа старшего специалиста управления по работе с обращениями следует, что фактически никакого расследования банком произведено не было, прислан стандартный ответ, с перечисленными транзакциями и якобы использованными одноразовыми паролями, посланными в виде смс на заблокированный номер. Третье лицо банком не установлено, что доказывает расследлование не было доведено до конца и куда ушли деньги не известно. Я ужасно возмущена бездействием и безотвественностью работников Сбербанка, довели маму до сердечного приступа! Написала им в Жалобную книгу на сайте Сбербанка, но ни ответа, ни привета. Что дальше делать? Есть ли шансы вообще вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день!

Надо обращаться в суд. У Вас осталась копия заявления о несогласии?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Необходимо обращаться в суд с иском о возврате денег на счет. Сначала необходимо обратиться в банк с письменным заявлением и получить письменный ответ. Все изложенное Вами необходимо представить в суде в качестве доказательств. Дело очень сложное по праву. Судебная практика разная, все зависит от доказательств и оперативных действий матери после обнаружения несанкционированного снятия денег.

Спросить

Необходимо получить ответ из полиции, о возбуждении уголовного дела и признании матери потерпевшей. Права на бесплатную юридическую помощь по данной категории дел у матери нет.

Спросить

ДА,КОПИЯ ОСТАЛАСЬ! все было сделано в срок 24 часа и заявление в милицию и в банк.ответ пришел вчера.деньги были сняты через онлайн как подтвердила тел провайдер и горячая линия и отношения к мошенничеству через телефон не имеют.скорее всего банк будет повесить вину на маму ,мол якобы она сама дала пароль кому-то в Москве где были сняты деньги и попробуй докажи,что она-не верблюд!

Спросить

Здравствуйте. Если заявление было подано в течение 24 часов после момента проведения спорной операции, то вернуть деньги вполне возможно. Сам лично сталкивался.

Спросить

Спасибо,важно ли как сняли деньги в этом случае?знаю что если через взлом счета в интернете труднее вернуть

Спросить

Не важно. Банк в одном случае пишет, что деньги сняты черехзбанкомат путем введения ПИН-кода, за надлежащее хранение которого несет ответственность клиент, в другом случае говорит, что за доступ в личный кабинет несете также ответственность. Банк очень редко возвращает деньги на счет добровольно. В судебном порядке возможно, но все зависит от условий договора банковского счета, присоединения к услуге СМС сообщений и т.д. Получить положительное решение суда очень сложно даже опытному адвокату.

Спросить

Спасибо.

можно ли уже сейчас подавать в суд на Сбербанк или ждать ответа из прокуратуры ? имеет ли мама право на какую-то юридическую помощь или скидку,учитывая тот факт,что она неработающий пенсионер?

Спросить
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Яков
30.03.2015, 21:36

Банк списал деньги со счета умершей жены без разрешения - правомерно ли это?

Моя жена умерла 31.08.2014 г. 12.09.2014 на ее карточный счет в Сбербанке пришла пенсия. 14.09.2014 я хотел снять деньги (кроме пенсии на счете были еще деньги) в банкомате, но банкомат заблокировал карту. После того как я оформил свидетельство о праве на наследство я предъявил его в банк, но оказалось, что 16.09.2014 пенсионный фонд снял со счета жены сумму пенсии. Вопрос: имел ли право банк списывать денежные средства со счета физ. лица, ведь счет должен был быть заблокирован?
Читать ответы (2)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
21.11.2014, 10:57

Проблемы с отношениями со Сбербанком - незаконное списание средств и блокировка карт

Уже полгода не могу отрегулировать отношения со сбербанком. В мае 2014 года я попытался снять с зарплатной карты начисленную мне зарплату и отпускные. Банкомат сообщил о техническом сбое. Через несколько дней 14 мая я вновь пошел в отделение сбербанка и успешно получил все причитающиеся мне деньги 45000 руб. А 7 июня пытаясь снят пенсию с другой карты сбербанка обнаружил, что она заблокирована. Проверил зарплатную, тоже заблокирована. Сразу же обратился в отделение сбербанка, написал претензию. Мне ответили, что (из ответа банка) ...установлено, что 08.05.2014 в банкомате №.. вами была проведена операция выдачи наличных в сумме 25000 рублей по карте... В результате технического сбоя денежные средства по данной операции были вами получены, но со счета карты не списаны,08.05.2014 денежные средства были восстановлены на счете карты... и в дальнейшем вами использованы. Списание денежных средств со счета карты по операции выдачи наличных в сумме 25000 рублей от 08.05.2014 было проведено 02.06.2014. В связи с тем, что в момент списания на счете карты было недостаточно средств для списанияЮна счете призошло образование неразрешенного овердрафта, который в настоящее время не погашен полностью... Далее мне предложили помимо уже отнятых у меня без всякогго предупреждения пенсии и части зарплаты заплатить сбербанку еще недостающие 11000 руб. Я никаких денег в сумме 25000 руб 08.05.2014 не получал, а банк стоит на своем и называет мне номер банкомата и даже купюры которые я получил. Я ни разу не пользовался услугами этого банкомата, кроме того в то время, якобы моего присутствия у банкомата я находился на работе. И имеет ли прраво банк через месяц после этого технического сбоя не по моей вине и не разрешенного, как они говорят, овердрафта блокировать все мои карты без предупреждения меня и моей организации (договор на выдачу карты был заключен с организацией, где я работаю)
Читать ответы (1)
Анастасия
26.11.2015, 10:09

Проблема с зачислением денег на карту в банкомате Сбербанка - как правильно написать претензию

Как грамотно написать претензию. При попытке положить деньги на карту в банкомате Сбербанка банкомат забрал карту и деньги (750 рублей) после чего произошло зависание. При обращение в колл-центр оператор принял обращение, зафиксировал то, что деньги не были зачислены на счет и заблокировала карту, не спросила ни номер банкомата, ни его адрес. Никакой информации о дальнейших действиях не было доведено до моего сведения.
Читать ответы (1)
Олеся
09.08.2014, 20:45

Пропажа зарплатного аванса с банковской карты - кто несет ответственность и как решить проблему?

Маме на сбербанковскую карту должен был поступить зарплатный аванс 5400, по выписке из банка деньги поступили на счет 25 июня а 01 июля они якобы были сняты с банкомата, но 28 июня она просматривала через банкомат эти деньги и их на карте не было и 1 июля их она не снимала с банкомата, карта была у нее. Скажите что это за ситуация и кто виноват и что делать?
Читать ответы (1)
Яковенко З.И.
24.04.2015, 23:58

Как вернуть снятые средства с кредитной карты и разобраться с проблемой в Сбербанке?

Как решить возникшую проблему. Еще 20 марта в отд. Сбербанка мне выдали кредитную карту на 20 т.руб. Картой я вроде бы и не собиралась пользоваться, так на всякий случай, она же беспроцентная.23 марта пришла смс о подсоединении мобильного банка. И вот 25 марта мне понадобилась карта для покупки авиабилета через Интернет. Тут то и выяснилось, что у меня на карте 18500 руб., хотя на второй день по получении карты я проверяла баланс через банкомат. Я связалась со С/банком, карту заблокировали, я написала претензию/писала дважды-первый раз она куда-то пропала/.По телефону горячей линии мне сказали, что эти 1500 руб. были сняты через оператора Билайн, даже назвали номер телефона, с которого снимали деньги, он конечно заблокирован, вне зоны доступа. Это не мой номер, номера Билайн у меня никогда не было. Как могли снять по этому номеру, если он не привязан к кредитной карте? И как объяснить, что эти деньги были сняты в тот же день, как был подключен мобильный банк? Как то очень подозрительно. И что мне делать дальше? Уже прошел месяц, а результатов никаких, от Сбербанка нет никакого ответа.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
20.05.2014, 07:41

Банк отказался блокировать счет и вернуть украденные деньги - что делать?

У меня были украдены документы и банковская карта о чем имеется заявление в полицию. Карту я заблокировала, но мне сообщили, что деньги находятся на счете, но стоят в резерве на перевод. Сотрудники банка мне посоветовали заблокировать р/счет и отменить транзакции, что мной и было сделано в письменной форме. При этом на момент написания заявления я взяла в банке выписку из которой видно, что деньги находились на счете, но через неделю я зашла на счет и увидила, что денег на счете нет, а они сняты банком по транзакциям проведенным по счету через 5 дней, после блокировки моего счета. В банке мне пояснили, что операции проведены по транзакциям, которые были сделаны с моей карты до момента ее блокировки, причем ПИН-код был введен верно, поэтому они не могут одобрить мое заявление о блокировке счета и денег на нем. Прав ли банк и что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила Данилкина
07.02.2021, 04:04

Проблемы с банкоматом - не выдана часть суммы внесения наличных

В пятницу вечером,5.02.2021 г. примерно с 18.00 до 18.25 мною была совершена операция внесения наличных через банкомат. Сумма внесения была 10 тыс рублей, банкомат на этапе внесения денег завис, не реагировал ни на одно нажатие кнопок и клавиш. Мне удалось отменить операцию, после чего банкомат долго жужжав выдал мне одну помятую купюру в 5 тыс рублей и карту. Ни чека, ни смс мною получено не было. Я сразу же позвонила на горячую линию, у меня приняли заявку. В другом банкомате я внесла выданную одну купюру на карту. На следующий день обратилась в офис Сбербанка, с целью написания письменного заявления, сотрудник сообщила мне, что этого делать не нужно, так как было обращение на горячую линию. Ожидайте результата. Вчера в личный кабинет мне поступило сообщение о том, что в работе банкомата не выявлено нарушений и в зачислении 5 тысяч рублей отказано. Позвонила ещё раз на горячую линию, оставила повторную заявку.. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Артём
30.10.2015, 14:01

Мои средства были переведены без моего ведома через мобильный банк - что делать?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома. В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)