Пенсионерка в Санкт-Петербурге обвиняет Сбербанк в бездействии после взлома ее счета
У моей мамы-пенсионерки, которая проживает в Санкт-Петербурге С ее счета в Сбербанке без ее ведома кто-то снял 192850 рублей, взломав ‘Личный кабинет’. она практически не пользовалась интернет банком и обычно снимала деньги через банкомат. Что денег на счету нет обнаружила, когда попыталась снять деньги в банкомате на покупку нового холодильника 16-го Марта 2015 в Санкт-Петербурге. Она сразу обратилась в «Горячую линию»,и они сообщили, что с ее счета в этот же день было проведено 3 транзакции в городе Москва и деньги переведены на неизвестный расчетный счет (ММB POS). Опертор сразу же заблокировал карту по ее требованию. На тот момент мама находилась в Санкт-Петербурге, после 6-месячного пребывания у нас в гостях в Англии. Во время пребывания здесь российским номером она не пользовалась, денежных средств на нем не было, в результате чего телефон был заблокирован телефонной компанией, соотвественно, никаких смс – уведомлений ей не приходило. (Подтверждение о неиcпользовании номера имеется на руках). На момент несанкционнированного снятия денег, телефон еще не был подключен. В тот же день она обратилась в филиал банка за помощью, но его работники ничем помочь не захотели, и буквально «отослали» ее в милицию. Милиция приняла заявление, но в результате в расследовании было отказано по непонятным причинам, она подала жалобу в прокуратуру, дело обещали вернуть на дополнительное расследование. Заявление о несогласии с проведённой транзакцией было подано в Сбербанк 17-го марта в течение 24 часов с момента совершения мошеннических действий. Почти через 2 месяца наконец-то ей выдали ответ с отказом в возврате денег. Из ответа старшего специалиста управления по работе с обращениями следует, что фактически никакого расследования банком произведено не было, прислан стандартный ответ, с перечисленными транзакциями и якобы использованными одноразовыми паролями, посланными в виде смс на заблокированный номер. Третье лицо банком не установлено, что доказывает расследлование не было доведено до конца и куда ушли деньги не известно. Я ужасно возмущена бездействием и безотвественностью работников Сбербанка, довели маму до сердечного приступа! Написала им в Жалобную книгу на сайте Сбербанка, но ни ответа, ни привета. Что дальше делать? Есть ли шансы вообще вернуть деньги? Спасибо.
Необходимо обращаться в суд с иском о возврате денег на счет. Сначала необходимо обратиться в банк с письменным заявлением и получить письменный ответ. Все изложенное Вами необходимо представить в суде в качестве доказательств. Дело очень сложное по праву. Судебная практика разная, все зависит от доказательств и оперативных действий матери после обнаружения несанкционированного снятия денег.
СпроситьНеобходимо получить ответ из полиции, о возбуждении уголовного дела и признании матери потерпевшей. Права на бесплатную юридическую помощь по данной категории дел у матери нет.
СпроситьДА,КОПИЯ ОСТАЛАСЬ! все было сделано в срок 24 часа и заявление в милицию и в банк.ответ пришел вчера.деньги были сняты через онлайн как подтвердила тел провайдер и горячая линия и отношения к мошенничеству через телефон не имеют.скорее всего банк будет повесить вину на маму ,мол якобы она сама дала пароль кому-то в Москве где были сняты деньги и попробуй докажи,что она-не верблюд!
СпроситьЗдравствуйте. Если заявление было подано в течение 24 часов после момента проведения спорной операции, то вернуть деньги вполне возможно. Сам лично сталкивался.
СпроситьСпасибо,важно ли как сняли деньги в этом случае?знаю что если через взлом счета в интернете труднее вернуть
СпроситьНе важно. Банк в одном случае пишет, что деньги сняты черехзбанкомат путем введения ПИН-кода, за надлежащее хранение которого несет ответственность клиент, в другом случае говорит, что за доступ в личный кабинет несете также ответственность. Банк очень редко возвращает деньги на счет добровольно. В судебном порядке возможно, но все зависит от условий договора банковского счета, присоединения к услуге СМС сообщений и т.д. Получить положительное решение суда очень сложно даже опытному адвокату.
СпроситьСпасибо.
можно ли уже сейчас подавать в суд на Сбербанк или ждать ответа из прокуратуры ? имеет ли мама право на какую-то юридическую помощь или скидку,учитывая тот факт,что она неработающий пенсионер?
СпроситьБанк списал деньги со счета умершей жены без разрешения - правомерно ли это?
Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

Проблемы с отношениями со Сбербанком - незаконное списание средств и блокировка карт
Проблема с зачислением денег на карту в банкомате Сбербанка - как правильно написать претензию
Пропажа зарплатного аванса с банковской карты - кто несет ответственность и как решить проблему?

Как вернуть снятые средства с кредитной карты и разобраться с проблемой в Сбербанке?
Банк отказался блокировать счет и вернуть украденные деньги - что делать?
