Возможность возврата предоплаты за путевку в санаторий при невозможности поездки по медицинским показаниям

• г. Москва

За полдня до вылета в санаторий, путевка оплачена 50% и билеты туда и обратно! С клиентом происходит резкое ухудшение состояние здоровья, после оперативного вмешательства месяц назад. Хирург выдает на руки заключение об отечно-болевом синдроме, оформляет больничный лист и назначает комплексное обследование с последующей терапией. Заключение хирург выдал на руки для сдачи авиабилетов без потери стоимости. А как быть с путевкой в санаторий? Вернут ли предоплату 50%, если им сбросить по факсу заключение хирурга, заверенное гор. больницей по месту жительства!

Общаясь с представителем санатория попросили перенести на месяц или два сроки приезда! Ответили, что на летние месяцы нет ничего! Только с сентября возможно появятся места! И деньги за предоплату не возвращаются! Подскажите как быть? Есть заключение врача, заверенное администрацией гор. больницы!

Вправе ли при невозможности переноса срока администрации санатория не возвращать 40 тыс. Руб. - 50% стоимости путевки?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в данном случае если с санаторием заключали договор, то смотрите условия договора. Согласно Закона "О защите прав потребителя" вы вправе отказаться от услуги и вернуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

По проезду для инвалида II гр.до места санаторно-курортного лечения. По закону, если выделили путёвку для лечения в санаторий, то и оплачивают и проезд до места санатория, выдают спецталон-по которому покупаешь билет. А если в этот и последующий год путёвки не выделяют, я еду за свои деньги в санаторий, возможно как-то оплатить за счёт бюджета проезд до места сан.-курортн. Лечения (при предъявлении билета и купленной путевки в санаторий, или как-то по другому). Заранее благодарен, Владимир.

Предоставили путевку в санаторий моему ребёнку инвалиду. Путевка до 29 числа. Билеты обменяли и путевку прекратим досрочно. Глав врач санатория угрожает что если мы уедим раньше срока это повлияет на дальнейшее прохождение МСЭ. На сколько это законно силой удерживать нас в санатории?

Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?

У сына остеохондроз. Наблюдается у невролога. В военном комиссариате на обследование отправил хирург. Заключение после обследования в военкоматовской поликлинике значительно разнятся с заключением врача больницы по месту жительства. Хирург вынес вердикт - годен. Невролог с военкомата отказалась отправлять на обследование, мотивируя тем, что это прерогатива хирурга. Что делать?

Удовлетворить одно из исковых требований. Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?

Каков порядок возмещения стоимости проезда в санаторий и обратно офицера запаса с выслугой 26 лет, если в извещении о предоставлении путёвки из санатория указано, что путёвка оплата ОФОРМЛЯЕТСЯ по прибытии в санаторий.

Жена поехала в санаторий Юность в Белоруссии. Путевку оплатила полностью. На второй день пребывания в санатории заболела. Еще через три дня ее перевели в районную больницу. Там сделав ренген определили пневмонию. На настоящий момент она находится на лечении в больнице и пробудет там до окончания срока путевки. Возможно ли вернуть деньги за стоимость путевки, если да то как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой муж лежат в стационаре - операция на сердце. После операции его сразу из больницы направили на реабилитацию в санаторий. После 10 дней санатория он находится на восстановлении дома - на больничном. В стационаре ему выписали больничный лист, но закрыли его в санатории (санаторий принадлежит больнице). В санатории и открыли новый больничный лист, но закрыли больничный лист после санатория у местного терапевта и был открыт терапевтом новый на сроки домашнего излечения. Но при предъявлении на работе ему вернули больничные листы, сказав, что они не могут открываться одной организацией, а закрываться другой. Правильно ли были закрыты больничные или кадры правы и нужно менять больничные? Спасибо.

Вопрос таков: кто контролирует выдачу путевок в детский санатории Сомово г.Воронеж и наличие мест по путевкам? Ситуация такая: в марте 2017 на районную больницу выделены путевки по программе Мать и Дитя, я обратилась к педиатру с заявкой хочу приобрести путевку на май. Хорошо, звоним главному врачу санатория, она говорит, что мест нет ни на апрель ни на май. (А путевки выделены?) Потом выясняется, что есть место заезд в апреле, я отказываюсь, и прошу май. Меня записывают (по ее словам) гл врач санатория в майский заезд. Подходит время, иду к педиатру, мне выделяют путевку Мать и Дитя, оформляю сан карту, и звоню опять в санаторий, все в силе, спрашиваю? Оказывается нет, я не записана, вернее записана помечена карандашом... что вы? нету мест... приезжайте в ноябре... какой то ужас! Мне что выкинуть теперь путевку? Кем забронировано место по моей путевке? Как это нету мест? Я в шоке вообще! Разъясните, компетентные люди, как разрешить вопрос? К кому обратиться? (главный врач мутит не пойми что вообще!)

Меня зовут Ярослав, я директор небольшой турфирмы. На нас подала заявление в суд туристка с требованием вернуть стоимость путевки в размере 42 тыс. руб. и компенсацию морального вреда 50 тыс руб. Причина в том, что в договоре указано, что путевка в санаторий включает проживание, питание и лечение по назначению врача. По факту оказалось, что санаторий выставил нам ошибочно счет на оздоровительную путевку (как оказалось она без лечения), наш менеджер на аналогичную сумму выставил счет клиентке, она приехала, отдохнула, никто не звонил (ни она, ни санаторий), после ее отъезда бухгалтер отправила акт санаторию на оказание санаторно-курортных услуг по ее путевки, санаторий его подписал, также прислал свой акт что оказаны санаторно-курортные услуги. И только сейчас спустя пол года пришла повестка в суд, благодаря которой мы и узнали что по факту та цена, которая была ей оплачена не включала лечения и ей пришлось его оплачивать отдельно. Но сверху мы ничего не поимели, она заплатила ту сумму, которую бы она заплатила в санатории (мы получили от санатория 10% комиссии). Есть ли возможность доказать, что этот инцидент произошел не по нашей вине, а по вине санатория и соответственно избежать столь серьезных затрат? Мы готовы ей отдать весь наш доход с этой путевки (в размере 4-5 тыс руб), но ни как ни 100 тыс. руб. Заранее спасибо. С уважением Ярослав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение