Маргарита
25.11.2020, 13:01
Проблемы с заказанной мебелью - нарушение сроков доставки и недоставка шкафа. Как составить претензию и получить компенсацию?
Читать ответы (2)
Купила мебель в конце февраля. Доставку назначили 30 марта. Ничего не привезли. 17 апреля написала заявление на возврат денег. Сказали возврат через 10 дней, но до сих пор кормят завтраками. Как поступить дальше?
Здравствуйте! Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьНапишите претензию, иск в суд.
Спроситьжалоба в Роспотребнадзор вам не поможет, вам срочно нужно обращаться в суд, не тяните, возможно у продавца дело к банкротству идет и любым промедлением вы рискуете не вернуть деньги
Спросить