Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен.

• г. Иркутск

Встроенный духовой шкаф оказался с дефектом. Не работает освещение. Фирма, которая произвела монтаж кухни и встраиваемой техники, отказалась демонтировать духовой шкаф и везти его в сервисный центр для диагностики. В свою очередь сервисный центр отказался произвести демонтаж встроенного духового шкафа, а настаивает, чтобы демонтаж произвела фирма и доставила технику в сервисный центр для диагностики. Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен. Куда мне обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Галина,

ответственность за дефект производителя несет производитель или продавец. Точно указано в договоре купли-продажи и/или гарантийном талоне. Если продавец и установщик отказываются от исполнения обязательств, Вам нужно написать им письменное заявление, сдать его под роспись в обе организации или отправить заказным письмом с уведомлением. Если после этого меры не будут приняты, можете произвести демонтаж, экспертизу, ремонт или покупку и установку другого оборудования за свой счет. Все свои затраты Вы вправе требовать с виновного лица в судебном порядке.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Жанна
01.04.2015, 20:36

«Клиент требует, чтобы я произвела демонтаж и отвезла в сервисный центр приобретенный им духовой шкаф. Каковы мои действия?»

Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Духовой шкаф при обретался в другой фирме, которая имеет авторизованный сервисный центр. В процессе эксплуатации произошла поломка. Я посоветовала привезти духовой шкаф в сервисный центр, где будет происходить гарантийный ремонт, но клиент хочет, чтобы я произвела демонтаж духового шкафа, отвезла его в сервисный центр. Каковы мои действия?
Читать ответы (7)
Ирина
27.10.2015, 07:57

Требование предоставления заменяющей техники во время ремонта встроенного духового шкафа - права и возможности

У меня у встроенного духового шкафа сломался мех. таймер и болтается переключатель. Повезут на ремонт в др. город, т.к. в нашем нет фирм, аккредитованных на ремонт этой марки. Должны ли мне предоставить на момент ремонта др. шкаф? Техник эксперт магазина сказал, что ремонт будет 45 дней и не предоставляют технику, т.к. она не входит в перечень замены. Я почитала перечень - но там нет конкретного упоминания о встроенной технике. Она относится к словам и другие? Или можно права покачать? И могут ли удлинить срок ремонта по типу послали за деталями до нескольких месяцев?
Читать ответы (1)
Смакова Елена
22.09.2004, 14:08

Администратор магазина предложила вернуть деньги, так как такой позиции больше нет и она сомневалась

Я купила встроенную технику (варочную плиту, духовой шкаф и посудомоечную машину) в магазине № 7 г. Москвы торговой сети М-видео и оформила ее доставку. В назначенный день мне доставили всю технику, кроме духового шкафа, объяснив, что на складе оставался всего один духовой шкаф, да и тот не кондиционный. Администратор магазина предложила вернуть деньги, так как такой позиции больше нет и она сомневалась, что ее можно будет заказать. Но, особенность встраиваемой бытовой техники состоит в том, что она должна вставать в точно заданные размеры кухни, например. Новая кухня, которую мне сделали на заказ, была рассчитана под размеры ИМЕННО ЭТОЙ ПЛИТЫ. Кроме того, купленная мною модель плиты - зависимая, т.е. варочная поверхность не может функционировать без духового шкафа, т.о. на неопределенное время я остаюсь без плиты и не могу элементарно приготовить ни для себя, ни для ребенка. Каким образом я могу защатить свои права потребителя.
Читать ответы (1)
Елена
06.11.2015, 12:35

Что делать, если духовой шкаф не работает после самостоятельного подключения и сервисный центр предлагает платный

Что делать, если при самостоятельном подключении духового шкафа с вилкой. Оказалось что духовой шкаф не работает. Сервисный центр предлагает только платный ремонт, утверждая что это не гарантийный случай.
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2015, 15:55

Отказ сервисного центра в выезде мастера для ремонта встраиваемой техники на гарантии - нарушение или закономерная практика?

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2015, 17:03

Как вернуть духовой шкаф со сломанной кнопкой в салон и получить гарантийный ремонт?

Я приобрела кухонный гарнитур со встроенной техникой. Доставили технику 08/04. Сейчас я обнаружила, что в духовом шкафу на таймере не работает одна кнопка (сам шкаф при этом работает, но я не могу пользоваться таймером и выставлять время приготовления). 15 дней со дня доставки еще не прошло. Могу ли я вернуть духовой шкаф в салон, где я его приобрела? Если да, то как мне нужно действовать? В салон звонила - они отправляют меня на гарантийный ремонт к производителю.
Читать ответы (4)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Ирина
10.06.2010, 10:52

Как получить возмещение за неисправный встраиваемый кухонный духовой шкаф в гарантийный период?

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Юлия
11.07.2014, 10:58

Имеем ли право на замену неисправного духового шкафа со сроком гарантии 2 года?

Приобрели в январе 2014 года духовой шкаф. Установка его происходила в июне 2014 года. После установки обнаружили что не работает таймер на духовом шкафу. Заявление на замену подали 7 июля 2014 года. Ремонта не хотим, хотим замены на такой же исправный. Имеем ли на это право? Гарантия на духовой шкаф 2 года.
Читать ответы (1)