11 запросила обратный звонок, так как на этом сайте нет абсолютно никаких контактов.

• г. Москва

Добрый день. Совершала покупку в интернет магазине. Оплатила сразу же. Пришел спустя пару дней отказа якобы поставщикаи и предложение доплатить. Но я знаю, что это незаконно, но ругаться не хотелось я и решила вернуть дс. 5 мая сделала запрос на возврат. 11 запросила обратный звонок, так как на этом сайте нет абсолютно никаких контактов. Мне был предоставлен номер транзакции для РБК мани( но я оплачивала картой сбербанка) . РБК сказала,что тоже ничего не знаю. Завтра 10 день. Но я не знаю куда мне даже отправить оф.претензию, так как на сайте нет контактов , а запросы через обратную связь нигде не фиксируются. Что делать в такой ситуации? Спасибо

Читать ответы (0)
Ксения
22.05.2015, 22:35

Проблемы с оплатой штрафа - судебные приставы потеряли информацию о моей оплате

У меня такая ситуация: В 2014 году по решению суда я была оштрафована на 1000 руб. Оплатила я не сразу, поэтому мое ФИО было на сайте судебных приставов. Часть денег у меня арестовали на карте. Я оплатила через несколько дней, и штраф убрали с сайта. Оплачивала в Сбербанке через кассу. Буквально вчера у меня опять заблокировали 1000 руб на карте, т.е спустя более полгода, опять появился штраф на сайте судебных приставов. На следующий день я поехала к приставам, и они мне сказали что это повторно сделали запрос, якобы оплаты у меня не было. Сейчас концов не найти, чек потерян. Дату платежа не помню, в Сбере сказали что нужна точная дата, чтобы копию чека сделать. Пошла в полицию, там дали номер телефона, по которому якобы могут разьяснить ситуацию, но там весь день не отвечают. Что делать, не знаю. Т.е в начале они видели мою оплату, а потом они потеряли сведения. Куда мне обратится просто не знаю, как обычно гоняют из стороны в строну и все.
Читать ответы (1)
Алексей
01.02.2018, 09:44

Что делать, если интернет-магазин отменил заказ - как вернуть деньги на карту?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.
Читать ответы (16)
Елена
31.03.2014, 17:52

Оплатив заказ с предоплатой, покупатели стали жертвами интернет-мошенников - как вернуть деньги и куда обратиться?

У меня вот какая ситуация: в интернете нашли сайт на котором было очень заманчивое предложение, по поводу открытия нового магазина идёт продажа бытовой техники с очень хорошей скидкой, где есть фактический адрес, реквизиты банковского счёта сбербанка РФ, номера телефонов. Даже в дубль гисе этот магазин тоже нашли. ООО Престиж. С нами связался якобы менеджер этого магазина сказал что работают про 100 % предоплате, после того как товар оплачен им высылаешь квитанцию об оплате и они начинают оформлять заказ и в течении 5 дней наш заказ нам привозят. Ко всему этому нам был выслан договор с печатью реквизитами банка. После всех переговоров у нас закрались небольшие сомнения, но мы всё таки оплатили заказ и ещё раз переговорили с менеджером, он сказал что можете отправлять квитанцию и я преступаю к оформлению заказа. Что мы и сделали. А когда хорошо прошлись по сайту нашли очень не приятные для нас комментарии. Там было написано что это очень хорошо работают мошенники. Оплачивали сбербанк онлайн. Когда позвонили по горячей линии сбербанка нам там посоветовали обратиться в ближайшее отделение и написать заявление на отмену транзакции через сбербанк онлайн. После рассмотрения нашего заявления нам пришёл отказ о возврате денег. Сумма для нашей семьи ощутимая. Подскажите пожалуйста как нам поступить и куда можно обратиться. За ранее большое спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
08.07.2016, 21:08

Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - отказ в обмене и трещина на экране. Как действовать дальше?

Приобрёл в интернет-магазине телевизор. Во время покупки продавцы отказали мне в осмотре и проверке "по техническим причинам". Мол, "дома проверите, если что, в течение двух недель примем назад". Дома я обнаружил на экране телевизора черную точку (дефект изображения), а также трещину на экране размером 1,5-2 см. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал обменять, на что получил отказ, якобы трещина это механическое повреждение, нужно было проверить это при покупке. Таким образом, деньги вернуть отказались. Хочу заметить, что на сайте магазина написано, что "по техническим причинам проверка товара про самовывоза невозможна". На всякий случай сделал скриншот сайта интернет-магазина с этой надписью. Затем все в тот же день предъявления претензий (следующий день после покупки) написал письменную претензию в адрес магазина. Вопрос: что делать дальше? Обращаться в Роспотребнадзор сразу или ждать ответа магазина на претензию? Хотелось бы не только вернуть деньг, но и проучить недобросовестного предпринимателя.
Читать ответы (2)
ЛТ
15.07.2014, 09:55

Задержка в доставке и возврат денег - Как действовать при проблемах с интернет-магазином?

Я сделала заказ в интернет-магазине, в другом городе. Оплатила на карту сбербанка, заказ не присылают уже месяц, менеджер сказала, что сначала костюма не было на складе, может позже будет, ждали, он так и не появился до сих пор. Попросила вернуть деньги-тянут, сказали, что дали запрос поставщику на возврат средств. Заплатила я 2000 руб. Вопрос: Что можно сделать в такой ситуации и что максимально грозит работникам этого интернет-магазина? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег Геннадьевич Фимухин
24.04.2020, 08:49

Проблемы с доставкой из интернет-магазина ЛеруаМерлен - как исправить ошибку в данных и получить заказанный товар?

Осуществил покупку материалов в интернет-магазине ЛеруаМерлен, оплатил товар и доставку с банковской картой. При оформлении заказа, каким то образом, указал неправильно свой номер телефона. Пытался сразу исправить его, но видимо, сайт магазина не предусматривает такой возможности. Пытался отправить сообщение в клиентский отдел магазина, но в день покупки мне это не удалось, система постоянно выдавала ошибку. На следующий день, день доставки товара ко мне, удалось отправить сообщение в клиентскую службу. Обещали рассмотреть мое обращение в течении суток. Товара я так и не дождался. Прошу Вашего совета, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
19.08.2019, 11:21

Мошенники сделали покупки на мою сбербанковскую карточку в Мвидео

Я подвергся нападению мошеников в сбербанке. Они сделали покупки с моей сбербанковской карточки в магазине Мвидео. Транзакция зависла. Я просил сбербанк остановить транзакцию до выяснения-они отказали. Просил сказать куда ушли деньги, потому что у меня было только push уведомление в сбербанконлайн, что покупка сделана в мвидео, но номера заказа и номера телефона с кот. она сделана естественно нет. Сбербанк отказал выдать информацию (номер счёта куда ушли деньги). В полиции сказали, что деньги сбербанк не вернёт.И сама полиция не может надавить на сбербанк, потому что есть статья о банковской тайне (я думал это про частных лиц-полиции выдают любую информацию, по крайней мере налоговая сняла у меня с карты 5000). В Мвидео приняли тоже заявление ничего не делают. В общем:92000 ушли безвозвратно. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2022, 02:11

Как вернуть деньги за покупку в российском интернет магазине при отсутствии товара в наличии?

Я сделал покупку в российском интернет магазине. Внес предоплату, т.к. на сайте было указано, что товар в наличии. После чего мне позвонили с магазина и сообщили, что нужного мне цвета нет, я отказался от покупки. Был совершен возврат, но деньги не поступают на карту более 40 дней. Что мне делать? Писать претензию я не совем понимаю куда, т.к. я использую интернет банк и покупка была совершена в интернет магазине. Ни то ни другое заведение не имеет офисов.
Читать ответы (2)
Марина
09.09.2019, 15:03

Проблема с возвратом средств - интернет-магазин снял деньги после возврата товара

У меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки". В банке, которому принадлежит карта, сказали, что действительно этот интернет магазин осуществил запрос денежных средств, а в магазине сказали, что им средства не поступали. Я предоставила им выписку по карте, обещали разобраться, но уже две недели тишина. Как мне лучше и правильно действовать?
Читать ответы (1)