«Настойчивые звонки банков и надзора на служебный телефон - возможности и решения»
Нам в организацию на служебный официальный телефон постоянно угрожающе (наступательным резким голосом) звонят из банков и надзора по поводу кредитных долгов наших сотрудников, причем, включают автоответчик на каждые 10-15 минут. Я звонила по телефону надзора, со мною разговаривали крайне наплевательски, издеваясь, и сказали, что будут продолжать звонить и ничего мы с ними сделать не сможем, если только сами не заставим нашего сотрудника оплатить долги. Существуют ли какие-либо законодательные акты или решения, запрещающие подобные звонки на служебные телефоны? Что можно сделать в подобной ситуации? Работать очень сложно, когда постоянно отрывают от дела.
Здравствуйте. Здесь путь единственный: вам следует обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.
Спроситьот лица ваших сотрудников - должников напишите в Банк заявление об отзыве разрешения на использование персональных данных, затем от лица сотрудников жалобу в прокуратуру, ФСБ о незаконном использовании персональных данных Банком и распространении конфиденциальной информации клиентов Банка третьим лицам.
Могу помочь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Микрофинансовая организация - как защититься от телефонных угроз и злоупотребления персональными данными
«Учитель взял займ и не платит - как разрешить проблему с кредиторами и назойливыми звонками»
Звонки от Русского Стандарта на служебный телефон - что делать и как бороться с нарушениями?
