Как защитить свои права при повреждении автомобиля на автомойке без акта приемки и осмотра?
₽ VIP

• г. Лесозаводск

Помогите. Пожалуйста, разрешить сложившуюся ситуацию.

Клиент автомойки приехал помыть машину. Когда работа была выполнена выявил изъяны покрасочного покрытия, грубо говоря краска надулась пузырем на капоте, он оплатил услугу, после этого на простом бланке попросил написать о повреждение мойщицу, она не поставив в известность руководство, сделала нужную ему запись, помимо ее подписи на данном листке нет ни печати предприятия, ни подписи клиента.

Клиент подал иск о возмещении ущерба.

Автомойка оборудована моечным аппаратом Керхер, услуга сертифицирована.

Каким образом можно защитить свои права, доказать правоту, так как повреждение явно из-за некачественной покраски, шпатлевки, тем более. Что актов о приемке и осмотре автомобиля нет, что делать, чтобы в дальнейшем не сталкиваться вновь с такими проблемами.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данной ситуации потребитель (ваш клиент) должен доказать вашу Вину. Для этого должна быть проведена экспертиза. Если он это не докажет, то проиграет дело.

Обратитесь к юристу по месту вашего нахождения для представительства в суде или запросите письменную консультаию с тактикой и стратегией вашей защиты.

Чтобы избежать впредь подобных ситуаций - объясните сотрудникам, что все внештатные ситуации решает администрация.

Спросить

заявите в суде о своей позиции и просите произвести экспертизу качества покрасочных работ на автомобиле истца. Принесите сертификат на моечный аппарат.

Спросить