
Марина
15.07.2015, 13:57
Проблемы с доставкой - что делать, если заказ из интернет-магазина задерживается
Читать ответы (2)
5 мая этого года оплатил через Сбербанк покупку ноутбука в интернет-магазине, прошло 10 дней товар не пришел, дозвониться не могу, писал на электронку не отвечают. Как правильно поступить в подобной ситуации?
Александр, добрый вечер.
Первый вариант :Для начала необходимо установить, что за интернет магазин, давно ли на рынке, имеются ли контактные данные, при возможности сделать выписку егрюл для установки место нахождения юрлица, далее написать претензию, игнорируют или нет ответа в суд.
или второй вариант, интернет магазин создан как однодневка, не зарегистрирован, деньги перечислили на расчетный счет мошенника, необходимо обращение в ПО о привлечение неустановленных лиц к ответственности.
В вашем случае я бы действовал в оба направления
Спросить
