Возникла задержка горячей воды в кране - нужно ли оплачивать холодную воду?
Если горячая вода бежит из крана не сразу, а через 1,5-2 мин. при полном рткрытом кране должен я платить за холодную воду или нет?
Здравствуйте!
Для начала Вам необходимо сообщить о некачественно предоставленной коммунальной услуге в аварийно-диспетчерскую службу, чтобы они зафиксировали Ваше сообщение и сообщили о дате проведения проверки для установления причины. Только после того, как они зафиксируют нарушение (например, отсутствует необходимое давление воды), Вы можете претендовать на перерасчет либо полное освобождение от оплаты за соотв. ком. услугу. В случае, если Вы будете не согласны с их актом, Вы можете обратиться в службу жилищного надзора по Вашему области.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация