Срок гарантийного ремонта - от какой даты считать после завершения работ?
398₽ VIP

• г. Москва

Дата заказа 27 04 15.мастер был 30 04 15.зафиксировал поломку. Увезли с.ц. 07 05 15.закончили 14 05 15. с какой даты считать гар. ремот. Спасибо.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

С 30.04.2015 нужно считать. См. права, предусмотренные ст. 18 Закона О ЗПП в случае нарушения сроков. Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить

С 30 апреля считайте срок (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Спросить

Срок, в течении которого Вы не могли использовать товар надо исчислять с даты вызова мастера (27.04.15). См. ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте с момента получения квитанции о сдачи на ремонт в соответствии со ст. 18 Зозпп РФ 45 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Андрей! Согласно ч. 3 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

С момента предъявления требования о ремонте (составления предварительного заказа-наряда, акта приемки-передачи).

ст. 18 ЗоЗПП доставка и возврат крупногабаритного товара в ремонт осуществляется за счет продавца, изготовителя, импортера, дилера. Но телефонного звонка не достаточно, сложно доказать. Поэтому и нужно отправлять письменное требование почтой или телеграммой.

Спросить

С даты фиксации поломки специалистом согласна ст. 18 закона "О защите прав потребителя"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

С 07.05.2015 г. считается ремонт согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" (товар увезли в ремонт).

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить

С даты подачи заказа -27 04 15.

Остальное - детали исполнения.

Спросить