Неисправность варочной поверхности - как обратиться и возможно ли заменить ее в магазине?

• г. Чапаевск

У варочной поверхности купленной 3 месяца назад лопнуло полностью все стекло.. поставили на газ кастрюлю и за 5 минут варочная поверхность разлетелась.. куда вообще нужно обратится? И может ли магазин ее заменить?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Данные требования можно предъявить непосредственно продавцу товара.

Свои требования правильнее оформить претензией к продавцу, указав что вы хотите.

За более подробно информацией можете обратиться на мой сайт по ссылке http://www.urist63.ru

Спросить
Пожаловаться

Сегодня утром жарила блины и новая (нет еще 2 месяцев эксплуатации) стеклокерамическая газовая варочная поверхность взорвалась и разлетелась на мелкие частички, вырвало именно в том месте, где готовила, а вся поверхность лопнула на мелкие кусочки. Что делать, надо обратиться в сервисный центр, но как ее везти, да и от газа нужно отключать, может надо экспетризу, помогите, посоветуйте с чего начать?

В субботу приходил газовщик для ежегодного обслуживания. Побрызгал на два стыка, постоял посмотрел. Попросил включить горячую воду тоже посмотрел. Подошел к варочной поверхности спросил все нормально, даже не притронулся. Итого: тех.обсл. Котла 570 рублей.. (котел в летний период выключен) ; 680 колонка и 300 рублей варочная поверхность. Это вообще по закону так деньги с людей собирать ничего не сделав?

На варочной поверхности лопнуло стекло, год еще не прошел, но в гарантийном талоне нет отметки продавца, что делать, на что имею право?

У меня частный дом. В доме из газового оборудования находятся: отопительный прибор, проточный водонагреватель, газовый счетчик, варочная поверхность. Была произведена замена варочной поверхности и отопительного прибора. Сейчас требуют, чтобы я меняла технические условия. Воможно, я не совсем корректно сформулировала проблему, если есть возможность, перезвонитте, пожалуйста. Телефон 89094467337. Спасибо.

Как составить претензию в магазин продавца варочной поверхности, которая взорвалась и лопнула на мелкие кусочки при жарке блинов. Срок эксплуатации плиты 2 месяца, еще на гарантии.

Купила в посудном магазине, кастрюлю на которой написано, что можно использовать для газовых, электрических, стеклокерамических поверхностей. Я покупала кастрюлю, чтобы использовать её для стеклокерамической поверхности. В инструкции по эксплуотации стеклокерамической поверхности написано, что дно кастрюли должно быть идеально ровным. А дно кастрюли которую я купила имеет вогнутость. Вопрос: Могу ли я вернуть или оменять купленную мной кастрюлю. Заранее спасибо.

P.S. Купила только вчера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили кухню в салоне, заказали сборку в салоне, которая составляла 8% от стоимости кухни. Сборщики мне ее собрали, я проверила сам гарнитур, подписав бумагу о сборке, но мне не пришло в голову, что надо проверить и варочную поверхность, которую они мне монтировали в столешницу. При сдаче кухни вся столешница была покрыта пылью и опилками, поэтому трещину в варочной поверхности увидеть возможности не было. Т.к. мы в этой квартире еще не проживаем, то мыть и убирать кухню я приехала спустя неделю и увидела, что край варочной поверхности отколот и подклеен. Сбощики говорят, что варочная была уже повреждена, тем не менее очевидно видно, что скол был ими подклеен. Также удивляет то, что они мне не сообщили о сколе при сдаче кухни. Скажите, если ли возможность компенировать у салона стоимость поврежденной ими варочной поверхности, на какие статьи и законы я могу ссылаться, есть ли хоть малая вероятность успешности? Заранее спасибо!

УТОЧНЮ: Продавец кухни варочную поверхность мне не продавал, она была моя. Сотрудники салона собирали кухонный гарнитур, в том числе монтировали эту варочную поверхность, которую повредили.

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?

24.06.20 купили варочную поверхность, 26.07.2020 она перестала работать. Вызвали мастера из сервисного центра, он сказал, что сгорел блок управления и это гарантийный случай. С 03.08.2020 я без плиты, запчасти еще нет, сказали, что в течение 45 дней ждать. Могу ли я затребовать акт о причине поломки и с претензией обратиться в магазин на замену варочной поверхности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение