Конфликт в магазине - отказали в замене сломанного телефона на аналогичный, требуют доплату

• г. Омск

Покупали телефон, сломался, отнесли в сервисный центр, по заключению которого установили телефон неремонтногодным. Пришли в магазин обменять на точно такой же, но они отказываются, т.к. телефон сейчас стоит дороже. Сказали мы вам деньги вернем, вы и купите потом, но с доплатой! Я начала писать претензию что по закону они мне должны по моему усмотрению вернуть либо деньги, либо аналогичный товар дать! Они сказали что у них не такого телефона, точнее есть, но не в черном, а в зеленом цвете! А это уже другая модель якобы и по ст.24 ЗПП я должна им доплатить разницу в цене! Правомерны ли их действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Абсолютно неправомерны. Следует обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вера
27.06.2017, 14:47

Ситуация с обменом неисправного товара в магазине - спор о замене на телефон другого цвета

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?
Читать ответы (6)
Татьяна
21.08.2011, 02:09

Претензия к магазину - какие действия и права есть у покупателя, если купленный сотовый телефон некачественный?

Купили сотовый телефон меньше года назад. Он некачественный. Дважды носили в Сервисный Центр, телефон возвращали такогоже ненадлежащего качества. Написали претензию, в которой потребовали вернуть деньги либо обменять сломанный телефон на аналогичный новый, отнесли претензию в магазин. Ответ на претензию говорит о том, что мы должны сдать телефон в СЦ магазина Цифроград, они перенапавят его в другой СЦ и дадут заключение производственный ли это брак. Присутствовать на экспертизе мне не позволяют. В магазине брать телефон на экспертизу отказались, мотивируя это тем, что если продавцы будут брать телефоны с покупателей у них работы поприбавиться и что во Владивостоке такой услуги нет. Телефон еще у нас. Какие действия сейчас я должна производить и какие у меня права? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2015, 14:10

Возможность обмена телефона без доплаты на аналогичный товар или возврат денежных средств - права и претензии

Получила сегодня акт о том, что имею право обменять телефон на такой же или вернуть деньги. Телефон стоил 10500, теперь стоит 13000, в магазине согласились поменять, но оказалось что такой модели нет (модель есть но в другом цвете, а значит не такая же) и предлагают обменять с доплатой или вернуть деньги в размере 10500. Имею ли я право написать претензию на обмен без доплаты на аналогичный товар (ту же модель в другом цвете) или на перерасчет стоимости, чтоб мне выдали текущую стоимость товара?
Читать ответы (2)
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)
Владислав
18.11.2008, 21:09

Если я решу взять деньги, то какую сумму стоимости товара, согласно закону, мне должны вернуть?

Мобильный телефон в ремонте. Длится он уже достаточно долго. Сегодня решил сходить в сервисный центр, там сказали, что ремонт телефона обойдётся дороже, чем новый телефон, и поэтому мне предложили обменять его на новый телефон той же марки; либо вернуть сумму стоимости товара на сегодняшний день, но она значительно отличается от стоимости телефона в день покупки; либо обменять телефон на другой с доплатой. Если я решу взять деньги, то какую сумму стоимости товара, согласно закону, мне должны вернуть? И если он был взят в кредит. В случае отказа возврата стоимости товара, мои дальнейшие действия. Заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Вера
21.03.2014, 09:35

Мобильный телефон на гарантии - проблемы с кнопками и блокировкой. Какие сроки возврата или замены ожидать?

У меня сломался мобильный телефон на гарантии, ему 10 мес. сломались кнопки регулирования звука (одна кнопка выпала совсем), блокировка телефона, во время использования телефона выскакивает меню выключения. Я написала в магазин претензию о том, что хочу его сдать на экспертизу, через неделю мне перезвонили с магазина и сказали мне, что мою претензию рассмотрели и сказали перезвонят мне, ночью мне пришло 2 смс, в 1 было написано ваш телефон принят и готовится к передаче в сервисный центр, а во 2 смс через 20 мин после первого ваш телефон передан в сервисный центр. Хотела узнать у вас в какие сроки они мне должны дать ответ или вернуть аналогичный телефон или деньги за него? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2015, 11:51

Проблема с купленным телефоном - Интернет-магазин отказывается вернуть деньги

Я купила телефон (РОСТтест) неделю назад, через несколько дней он перестал включаться. Поехала в официальный сервисный центр Apple. Сделали заключение - телефон действительно бракованный. Предложили обменять на новый. Но я уже хочу вернуть деньги. Съездила в интернет магазин где осуществила данную покупку. Они мне отказываются возвращать сразу деньги, хотят чтобы я оставила этот телефон. Говорят, что деньги должен отдать им их поставщик, а потом уже и мне вернут, а телефон якобы у них будет оставаться. Заключение от серв. Центра, чеки и телефон сейчас у меня на руках. По закону они должны вернуть мне сразу деньги или нет? я боюсь того, что в конечном итоге останусь и без телефона, и без денег. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Виталий
10.09.2015, 10:26

Проблема с гарантийным ремонтом - магазин требует доплату за телефон или обмен на другую модель

Отдал телефон на гарантийный ремонт, через 45 дней в магазине сказали либо возврат денежных средств либо обмен на любой телефон в пределах моей суммы. Магазин говорит нужно доплатить разницу если хочу такой же телефон как был т.к. Цена выросла и стоит он на 8 тыс. руб. Дороже. В отделе защиты прав потребителей по телефону сказали если все цифры и буквы товара совпадают должны обменять. Но у меня другой цвет white а в наличии orange т.ё.уже не совпадает. Подскажите так ли это и что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
28.02.2015, 04:40

Муж вернул бракованный телефон и столкнулся с повышением цен - Что должны были сделать продавцы?

Муж купил телефон, он оказался с браком, он поменял на другой модели, но цены уже поднялись на все телефоны. Получается ему вернули ту сумму за которую он покупал, а потом он выбрал модель телефона дешевле первого, но он тоже стал на 2 тыс. дороже. Может должны были продать по старой цене или вернуть деньги по уже новым ценам? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)