Купил телевизор в MediaMarkt, но магазин закрылся - как разрешить проблему с поломкой?

• г. Саратов

Купил телевизор в MediaMarkt. Спустя три месяца со дня покупки телевизор сломался. Магазин закрылся (банкрот) и обращаться с претензией некуда. Звонил в СЦ, описал поломку, сказали что вероятнее всего ремонту не подлежит, а если ремонт возможен, то будет очень дорогой. Как быть в такой ситуации? Есть ли возможность бесплатного ремонта или возврата денег если нельзя починить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в сервисный центр, который производит гарантийный ремонт телевизоров Вашей марки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алена
28.09.2015, 06:05

Возможны ли ремонт или возврат денег, если поломка матрицы в телевизоре выявлена после истечения гарантийного срока?

Сломался телевизор, не показывает, по предварительной диагностике причина - поломка матрицы (стоимость ремонта 5000, стоимость телевизора 39999). Гарантия производителя 1 год, со дня покупки прошел 1 год и 10 месяцев. Вопрос заключается в том, является ли данный недостаток существенным и я могу требовать возврата денег или же возможен только ремонт?
Читать ответы (5)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2016, 20:37

Проблема с телефоном - Задержка в ремонте и необходимость возмещения или обмена

Купила телефон, через 2 месяца он сломался.. отдала в ремонт, через 33 дня вернули! На следующий день снова сломался.. поломка одна и также, сдала на проверку качества, которая длится 20 дней, если подтвердят, что телефон подлежит ремонту, можно ли написать претензию на возврат или обмен, т.к. телефон мне не нужен после неоднократного ремонта!
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)
Ирина
21.12.2020, 14:42

Как вернуть деньги за телевизор с гарантией, который не подлежит ремонту?

Купила телевизор 4 месяца назад (год гарантии). Выдаёт на экране какую-то ошибку, из-за которой невозможно смотреть телевизор. Позвонила в магазин, спросить где написать заявление на возврат денег. Сказали, что деньги вернут, если телевизор невозможно починить, и нужно отвезти его в сервис на ремонт (или они сами заберут). Могу ли я вернуть деньги за телевизор, даже если он подлежит ремонту? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
23.02.2016, 18:26

Проблема с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон, что делать?

Сломался телефон, по гарантии отнесла в магазин, там приняли и сказали в течении 45 дней будет произведен ремонт. Позвонили сказали что телефон пришел, но в акте написано Ремонту не подлежит! Что мне делать в этой ситуации, а если будут пришивать, что все поломки по моей вине, что мне тогда делать, телефону было всего три месяца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Маргарита Андреевна
19.12.2016, 17:51

Проблема с зимней обувью - предложен только ремонт, нет возможности на обмен. Как поступить? Где обратиться далее?

Купил зимнюю обувь. Спустя 35 дней начала отрываться подошва. Обратился в магазин, предложили только ремонт и ничего другого. На чеке указано: гарантийный срок 40 дней плюс 30 дней гарантия бесплатного ремонта. Возможен ли в такой ситуации обмен на другую обувь или только ремонт. Куда обращаться далее? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
24.02.2012, 13:35

Проблемы с блендером - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Галина Андреевна
16.06.2014, 05:32

Проблемы с качеством и гарантией - Как решить ситуацию с повторными ремонтами телефона при наличии дополнительной гарантии?

Приняли на проверку качества при дополнительной гарантии, перед этим два раза был в ремонте. Теперь утвержают что он на ремонте возврат денег не возможен так как год уже со дня покупки прошел. А при дополнительной гарантии возможен только ремонт за счет магазина. Как быть телефон каждые три месяца на ремонте был, причем по 45 дней.
Читать ответы (1)