ВОПРОС: Какие я могу предъявить претензии провайдеру и какую компенсацию за непредоставление услуг могу от него получить?

• г. Москва

Я заключила договор публичной оферты с провайдером на круглосуточное предоставление услуг по доступу в Интернет. Платежи по договору делаю регулярно, на авансовой основе. В договоре записано, что ответственность за нарушение обязательств по договору стороны несут в соответствии с ГК РФ.

По вине провайдера доступ в Интернет отсутствовал около 3 суток, не смотря на то, что деньги на моем счету у провайдера имелись.

ВОПРОС: Какие я могу предъявить претензии провайдеру и какую компенсацию за непредоставление услуг могу от него получить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Данная формулировка в договоре, о том, что Исполнитель несет ответственность в соответствии с ГК РФ - значит практически ничего!

Ну а если более точно разбираться, то они несут ответственность не только по ГК РФ, но и по закону о защите прав потребителей (в данном случае).

(Статья 29 закона о защите прав потребителей) Вы вправе требовать от Исполнителя:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В данном случае, вам нужно накатать претензию на имя Исполнителя (как пишется претензия, смотрите в www.rambler.ru/ право), отправить им по почте с уведомлением. В претензии укажите, что вы понесли убытки (покупка интернетовских карт. найдите как можно больше и предоставьте копии), укажите срок исполнения (оплаты Исполнителем). и ждите бабки. Если они не выплачивают, по вышеуказанному закону включается счетчик (а это 3% от суммы убытков за каждые сутки). Укажите в претензии последствия, если они не выплатят - это: 1. 3% от суммы убытков, 2. моральный вред (сумма на ваше усмотрение, чем больше, тем лучше - суд все равно на 100% моральный вред не удовлетворит).

Если Исполнитель буде ссылаться на то, что сбой произошел не по его вине - то не останавливайтесь! Исполнитель должен доказать это!

Stan

Спросить