Проблема с заказом кухонного гарнитура в интернет-магазине - что делать и сколько начисляется за просрочку?

• г. Нижневартовск

Помогите пожалуйста в решении моей проблемы. Я уже несколько лет приобретаю товары через интерне магазины. Проблем ни когда не возникало., В очередной раз я решил приобрести новый дешевый кухонный гарнитур на сайте г.Екатеринбург. Сделал заказ, мне прислали договор и квитанцию на оплату. Они получили оплату 100%.Пообешали что в течении 2-3 недели они сообщат о готовности и отправки груза. Нодо сих пор от них нет ни каких известий. Ни на звонки, ни по электронной почте не отвечают. Что мне нужно сделать в данной ситуации? Спасибо. И какой процент начисляется за каждый день просрочки по договору.

Ответы на вопрос (6):

Добрый день. 3% от суммы договора начисляют. Но если это мошенники, то тут уже уголовное преступление.

Спросить
Пожаловаться

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Претензия, после заявление в суд. Позвоните, я помогу. 230-139

Спросить
Пожаловаться

Дело передали в МВД по г.Екатеринбургу. где непосредственно и находятся эти мошенники.Вчера пришел отказ о возбуждении уголовного дела.Куда мне обращатся дальше.Кстати сайт на котором я заказывал как работал ,так иработоет в полную силу.

Спросить
Пожаловаться

Дальше - письменная претензия, но не 3% неустойки, а 0,5%.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Попробуйте в судебном порядке, вы как потребитель можете подать в суд у себя в городе. напишите еще адрес сайта.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста в решении моей проблемы. Я уже несколько лет приобретаю товары через интерне магазины. Проблем ни когда не возникало.28 февраля, В очередной раз я решил приобрести новый дешевый кухонный гарнитур на сайте Дисконт мебель г.Екатеринбург. Адрес сайта http://newregion-96.ru/.Сделал заказ, мне прислали договор и квитанцию на оплату.3 марта они получили оплату 100%.Пообешали что в течении 2-3 недели они сообщат о готовности и отправки груза. Нодо сих пор от них нет ни каких известий. Ни на звонки, ни по электронной почте не отвечают. Что мне нужно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?

Заказал в интернет магазине товар, на сумму 8600 р. Магазин отдал ТК его, чтоб мне его доставили, дата отправки 12 февраля, и груз досих пор не пришол, Уже месяц идёт. Какой процент за просрочку груза идёт в день? На данный момент просрочка около 3 недель уже.

Интернет-магазин не высылает оплаченный заказ и не отвечают ни по электронной почте, ни на звонки. На руках квитанция об оплате и договор, высланный из магазина.

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его, мне каждый день отвечают, что товар сегодня отправили, в итоге уже в течение 2 недель ни товара, ни денег, сегодня вообще никто из менеджеров не отвечает на мои звонки и сообщения.

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решил заказать в интернет магазине товар. Насторожил сайт магазина, уж больно мало информации. Но все-же есть вкладка с сканами сертификатов и свидетельств. В ответ на мой заказ мне прислали договор по электронной почте с указанием банковских реквизитов, синей печатью и синей подписью в конце договора. Предоплата 100%. Могу-ли я доверять этому магазину и имеет ли юридическую силу договор который мне прислали?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Заказал в интернет-магазин трактор, прислали счет на оплату и договор. Оплатил, переслал квитанцию и подписанный договор по электронной почте. Мне перезвонили, сказали что оплата прошла после чего пропали. На звонки и письма не отвечают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение