Проблема с откосами в магазине дверей - как быстро и правильно решить ситуацию

• г. Нижний Тагил

Как правильно написать претензию в магазин дверей? 30 января 2015 г я заказала двери и откосы в магазине Гардиан Рус. Заказа выполнили в срок. Но когда стали нам утстанвливать откосы, то они оказались не того размера (замер делал представитель фирмы) и отличались по цвету откосы и наличники от внутренней стороны панели двери. Мною был подписан только акт на установку двери, на откосы я не подписывала. 6 марта была установка дверей. В этот же день откосы были фирмой взяты назад (бумаг никаких не дали). Устно была договоренность, что новые откосы нам поставят сразу после майских праздников. 13 мая я сама начала звонить в магазин, где мне говорили, что человека нет на месте. На след день снова были совершены мною звонки в магазин, которые ничего не дали. 14 мая я лично приехала в магазин. Где спустя час я все таки дождалась менеджера. Который занимается откосами. При беседе с ним выяснилось что они не зафиксировали что мне нужен другой размер и он сказал что пытается вернуть откосы из-за несоответствия цвета. Договорились, что в течении 2 дней будет сделан новый замер откосов. Но никто ко мне так и не приехал. При звонке в магазин получила ответ, что со мной свяжутся вечером. Звонка не последовало. Меня интересует: в какой срок мне должны заменить откосы (вина магазина. Замерщик не правильно снял размеры)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Претензия пишется в произвольной форме.

Спросить

Подскажите ,на что мне ссылаться требуя новых откосов(вина ведь замерщика)? В какой срок должны быть заменены откосы?

Спросить