Проблема с смартфоном в салоне Связной - нет определенных сроков обратной транспортировки и отказ от обмена

• г. Кострома

Приобрел в кредит смартфон в салоне сети Связной. Когда начал пользоваться Телефоном, понял что телефон часто теряет сеть (антенну). Обратился в салон, где мне сказали что надо отправить телефон на проверку качества на 10 дней. Через 10 дней телефона нет. Но Говорят что телефон исправен. (Его могли починить и сказать что исправен) На обмен не согласились. На вопрос: когда телефон придет? - отвечают, что сроки транспортировки телефона обратно, не определены и не существуют. Это правильно, что у Связного не существуют сроков обратной транспортировки? И законна ли вся эта их процедура?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае, вам следует незамедлительно обратиться с письменной претензией согласно ФЗ "О защите прав потребителей" и требовать неустойку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Общий срок -45 дней.

Спросить
Vip Wladimir
12.09.2017, 08:56

Неудачная покупка в салоне Евросеть - проблемы с телефоном, отсутствие решения и конфликт с директором

Приобрел сотовый телефон в салоне мобильных телефонов Евросеть города Ростова на Дону! Телефоном пользовался 2-3 дня шла зарядка и пропадала, обратился в салон с этой проблемой, телефон на гарантии его отослали на сервис, ждал 20 дней, после выдачи телефона проблема не была решена и сам директор салона начал разговаривать на повышенном тоне и услышав что я прошу книгу жалоб и предложений вызвала охрану)) желания пользоваться телефоном отпало и хочу вернуть полную сумму затраченного на него.
Читать ответы (2)
Владимир
17.07.2016, 07:41

Проблема с мобильным телефоном - что делать в случае обнаружения дефекта в салоне связи?

Зравствуйте! У меня такой вопрос.07,07,2016 г я приобрел в салоне связи мобильный телефон, на второй день мной был обнаружен в нём дефект, но сразу прийти в салон не было возможности, в связи с уездом, в салон я обратился 11,07,2016 г, где мне сказали что телефон нужно отправлять на проверку качества на срок 20 дней, в этом же салоне по моей просьбе был проверен другой телефон этой же модели, где мы обнаружили точно такой же дефект, но директор магазина настоял на этой проверки... подскажите пожалуйста что мне теперь делать? Ждать всю эту проверку и находиться без денег и телефона, или есть другие варианты?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2015, 16:42

Покупка смартфона Qumo с дефектом - Как решить ситуацию при отказе от возврата денег?

У меня вышла такая ситуация. 1.03.15 я купила в связном смартфон Qumo, не прошло и пяти дней как выяснилось что в нем имеется дефект, иногда собеседник меня совсем не слышит, посторонние шумы, принесла телефон обратно в связной, сказали денег сразу не дадут нужно провести проверку качества. Проверяли 15 дней, пришёл телефон с заключением: Телефон исправен и соответствует ГОСТу. Прямо в салоне продавец при мне с этого телефона звонил и выяснилось что дефект есть. Мне было предложено подождать недельку и прийти за возвратом денег. Неделя прошла я снова пришла в салон, на что мне предложили отремонтировать его по гарантии, я согласилась. 45 дней его ремонтировали, вернули с заключением телефон исправен и соответствует ГОСТу. Отдали телефон опять этот же дефект денег не вернули. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Мария
19.08.2017, 10:43

По истечении 24 дня ожидания, сервисный центр лишается права отказаться от обмена смартфона

Добрый день. 26.07.2017 мною был сдан смартфон на проверку качества 20 дней. На 21 день, позвонив на горячую линию компании мне сказали, что принято решение о том, что аппарат исправен, и в ближайшие сроки его мне вернут. Сегодня 24 день с момента сдачи телефона в магазин, но его до сих пор не привезли, и обмен на другой не сделали. Требование заключалось в обмене смартфона. Сегодня я написала претензию с требованием обмена телефона, но юрист компании при беседе с ней по телефону, сказала, что аппарат поменять мне не могут, поскольку мой исправен, и сервисный центр уложился в сроки проведения проверки качества. Но телефон мне до сих пор не вернули. Также юрист пояснила, что срок доставки из сервисного центра законом якобы не регламентируется. Правда ли это? Или же в срок 20 дней входит и доставка до сервисного отдела, и сама проверка качества, и срок обратной доставки телефона потребителю, если он исправен? Что могу сделать в данной ситуации? Ближайший срок когда мне вернут мой телефон был назван 24.08.2017. Т. е. почти целый месяц, а не 20 дней.
Читать ответы (1)
Инга
14.03.2016, 09:50

Незаконное оформление страховки и услуг - Как разрешить проблему с покупкой телефона в кредит в салоне Связной

Приобрела 4 дня назад телефон в кредит стоимостью 25000 в салоне Связной. Без моего согласия продавец оформил страховку и подключение услуг в итоге телефон в салоне мне обошелся в 42000 плюс процент банка, итого 65000. Когда мне выставили счет я попробовала возмутиться, мне сказали, что кредит оформлен, телефон возврату не подлежит. Хотя в банке мне сказали, что они согласны расторгнуть договор, если салон связной примет телефон обратно. Салон в возврате мне отказал. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Игорь
11.04.2014, 09:00

Проблема с сданным смартфоном - падение во время дополнительной проверки и невыполнение сроков доставки из сервисного центра

Сдал смартфон на дополнительную проверку качества сроком 20 дней. Сотрудник принимавший телефон его уронил в моем присутствии. Срок истек, а смартфон не поступил из сц. Написал претензию на обмен телефона. Теперь говорят что телефон исправен приходи и забирай. Могу я рассчитывать на обмен?
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
17.10.2016, 18:37

Проблема с возвратом телефона и денег после поломки - какими правами мы обладаем?

Здравсвуйте! Мы купили в салоне телефон. Через два месяца он сломался. Мы его отдали обратно в салон. Прошло 45 дней и ни телефона и деньги не хотят возвращать. В салоне говорят, что телефон в пути и пока он не придет они не могут вернуть деньги. Какими правами мы имеем. Спасибо.
Читать ответы (2)