Как взыскать с туроператора стоимость билета и пропорциональную сумму туристического продукта, после необходимости приобрести обратный билет из-за внутриполитической обстановки

• г. Абакан

Как взыскать с туроператора стоимость билета и денежную сумму, равную части туристского продукта, в размере пропорциональном стоимости не оказанных услуг, если пришлось за свой счет приобрести билет обратно с досрочной датой вылета ввиду обострившейся внутриполитической обстановкой? Что делать, куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Сначала претензию напишите туроператору, а затем, если не вернет деньги, жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили путевку в отель Адлера на 28 июня, так как там 25 июня произошло наводнение мы попросили у тур. агенства перенести путевку на 20 июля. Подписывать договор о переносе путевки на 20 июля пойдем завтра, т.е. 30 июля. Но получилось так, что не отпускают с работы. Как аннулировать путевку с минимальными штрафными санкциями, если в договоре с агенством прописано: в случае аннуляции заказчиком заявки на бронирование туристских услуг, входящих в состав туристского продукта, туроператор имеет право право удержать из сумм, полученных от заказчика, стоимость услуг туроператора по формированию туристского продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристского продукта, которые составляют при направлении аннуляции в срок от 30 до 15 суток до заезда - до 50% от стоимости тур. продукта, но не менее стоимости фактически понесенных затрат.

Сдала авиа билет за сутки довылета деньги не возвращают так какдобровольный возврат запрещается по частично использованному билету что делать? Я пенсионерка-стоимость билета-моя пенсия-7500 руб.

Я заказала авиабилеты у турфирмы из Москвы до Калининграда и обратно. Туроператор взяла с меня 9250, за каждый билет, (выписали приходный ордер на мною заплаченную сумму) но при получении электронного билета я увидела цену на билете 7200. Правомерны ли действия туроператора?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Если девушка поехала в США по программе, заключив договор с турфирмой, в договоре указан пункт туроператор покупает билет для девушки после получения девушкой визы в посольстве США, но девушка визу в посольстве не получила, и поэтому никуда не выехала, а билет туроператором уже был куплен заранее, до получения визы, теперь, туроператор возвращает деньги уплаченные за программу, но удерживает 25% от стоимости билета, основываясь только на том что в билете купленном туроператором под стоимостью билета было написано, в случае не получения визы, туроператор удерживает 25% от стоимости билета, должна ли девушка отдать им 25%?и может ли надпись на билете являться основанием для выплаты, или важны только условия договора, которые должны исполнятся?

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

В апреле 2007 года приобрел в туристическом агенстве визу и билет (туда и обратно) с Москвы в Шанхай (авиакомпания «China Eastern» ). Билет взял с открытой датой на год. Стоимость билета, на тот период, составляла 35300 рублей. Когда собрался лететь обратно (С Шанхая в Москву) оказалось что авиакомпания «China Eastern» временно приостановила свои рейсы по данному маршруту. Пришлось брать новый билет с Шанхая в Москву, так как переделать тот в авиакассах не взялись. Теперь туристическое агенство готово вернуть мне всего лишь 9000 рублей от этой суммы. Скажите, какую сумму мне должно вернуть агенство? Тем более что на билете почему-то указана сумма 54000 рублей (1700 евро).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!

Мы с мужем купили тур Европу по условиям «раннего бронирования» за два месяца до вылета. За месяц мы написали заявление туроператору на аннулирование тура. (Муж работает в органах и ему на работе запретили выезжать в период трех месяцев из страны). Туроператор ответил нам, что аннулирует тур со штрафными санкциями в размере 30% от всей стоимости тура, прокомментировав, что тур был приобретен по услуге «раннего бронирования» согласно этим условиям они и в размере 100% стоимости всех услуг могут удержать. Только где об этом сказано, где-то у них на сайте написано?

В моем договоре о реализации туристического продукта в п.6 «Сведения об условиях отмены и аннуляции туристических услуг» сказано следующее:

6.1 Заказчик в любое время может аннулировать заявку на бронирование туристических услуг, уведомив Туроператора об аннуляции в письменной форме. (мы написали заявление на аннуляцию тура за месяц) В случае аннуляции Заказчиком заявки на бронирование туристических услуг, входящих в состав туристического продукта, Туроператор имеет право удержать из сумм, полученных от Заказчика, стоимость услуг Туроператора по формированию туристического продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристического продукта, которые составляют:

- при направлении аннуляции в срок от 15 до 10 суток до заезда - 30% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;

- при направлении аннуляции в срок от 9 до 5 суток до заезда - 50% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; при направлении аннуляции в срок менее чем за 5 суток до заезда - 95% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;

Про условия об услуге «раннего бронирования» ни сказано в договоре, правомерны ли действия туроператора, и как нам с туроператором «выстраивать диалог»?

3.1.2. Туроператор оставляет за собой право изменить стоимость тура в случае удорожания туристского продукта или дополнительных туристских услуг по объективным причинам:

1) Увеличение транспортных тарифов, подтвержденное в письменном уведомлении Туроператора.

2) Изменение стоимости входных билетов на экскурсионные объекты, посещение которых включено в состав туристского продукта или дополнительных туристских услуг в соответствии с п.л. 1.4.7 и 1.4.8. настоящего договора.

3) Изменение внутреннего курса Туроператора более чем на 10 % (десять процентов) по сравнению с курсом на момент заключения договора.

4) Введение новых или повышение действующих налогов, сборов и других обязательных платежей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение