Неправильно указанный лицевой счет при оплате электроэнергии - что делать и как вернуть деньги?

• г. Москва

Пополнили счет за электроэнергию через терминал банка. Через месяц пришло уведомление об отключении, мы в недоумении показываем чек, а там совершенно другой лицевой счет, фамилия и все остальное совпадает, а лицевой - другой. (Когда оплачивали на это не обратили внимания). Что теперь делать, куда обращаться и переведут ли деньги на нужный нам лицевой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в Мосэнерго, пишите заявление, указывайте все обстоятельства. Должны помочь, ведь фамилия и адрес указаны ваши.

Спросить
Оскар
11.01.2022, 14:56

Что делать, если банк перепутал номер лицевого счета в чеке на оплату электроэнергии?

Оплатил в банке электроэнергию, получил чек. Через месяц в новой квитанции обнаружил сообщение, что за прошлый месяц имеется долг равный той сумме, которой оплатил электроэнергию. Сравнил лицевой счет, указанный на квитанции и лицевой счет, указанный на чеке. Оказывается, что в банке перепутали номер лицевого счета и деньги ушли на другой лицевой счет. Вопрос: каков срок действия чека за оплату электроэнергии и можно ли через месяц, после совершения банком ошибки, обратиться в банк и потребовать вернуть деньги на мой лицевой счет?
Читать ответы (1)
Алиса
12.09.2015, 07:46

Пополнила счёт сбербанковской карты через Киви терминал. Чек не выдало. Деньги не пришли. Что делать? Сколько ждать?

Пополнила счёт сбербанковской карты через Киви терминал. Чек не выдало. Деньги не пришли. Что делать? Сколько ждать?
Читать ответы (2)
Ольга
23.08.2017, 02:53

Ошибочная оплата электроэнергии - как вернуть деньги при неправильном указании получателя

Была произведена оплата за электроэнергию через терминал банка. Указан неправильно получатель, т.е. Вместо нэск Новороссийскэнергосбыт деньги перечислились в нэск краснодарэнергосбыт, хотя лицевой счёт указан верно и в терминале автоматически определилась ФИО потребителя. Как найти деньги. Чек сохранился.
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
23.10.2015, 16:49

Проблема с пополнением счета интернета - деньги не пришли, банкоматы не дают сигнал, запрос на возмещение отклонен

У меня такой вопрос я пополнила счёт интернета, а деньги так и не пришли. Позвонила в СП мне сказали банкомат не даёт сигнал. Прошло 3 дня я пополнила счёт с другого банкомата деньги тут же пришли. Но когда я обратилась чтоб мне вернули деньги, которые я положила ранее мне сказали, что счёт якобы они пополнили. И вот как быть запутали так, что не знаю куда обращаться. Деньги не большие но всё же не хочу чтоб наживались мошенники.
Читать ответы (2)
Буканов Константин Геннадиевич
27.09.2017, 20:53

Нарушение прав потребителя

27 сентября 2017 в 15:00 мне пришли отключать электроэнергию, до этого ни какого уведомления о отключении электроэнергии я не получал. После звонка в НЭСК г. Тихорецка и поговорив с ведущим инженером о факте отключении от электроэнергии я узнал причину отключения. За мной числился долг в размере 2090 рублей. Я предложил в этот же день погасить задолженность в размере 2090 рублей, на что ведущий инженер мне ответил, что плюс к сумме задолженности я еще обязан оплатить работы по отключению электроэнергии 1911 рублей и подключению электроэнергии 1500 рублей. Так же мне не дали Акт об отключении электроэнергии. Находясь на грани отключения от электроэнергии я предпочел заплатить всю сумму которую от меня требовал ведущий инженер Куда обратиться и что делать? Считаю, что отключение выполнено с нарушением моих прав. И должен ли я был оплачивать работы по отключению и подключению меня к сети, если нет как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
05.03.2015, 07:43

Возможное отключение электроэнергии из-за задолженности предыдущего владельца - каковы права и возможности?

Пришло уведомление об отключении электроэнергии. Долг идет с 2010 года на предыдущего хозяина. Лицевой счет при покупки жилья не менялся. Имеют ли право отключить электроэнергию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алина
14.04.2021, 15:16

Как оплатить долг приставам, если фамилия изменилась после выхода замуж?

Приставы арестовали мне счёт, из за старого долга. Я уже за это время сменила фамилию (вышла замуж). Я взяла у приставов квитанцию, чтобы оплатить, там указана девичья фамилия, но когда я оплачивала в банке, через терминал, указала свою нынешнюю фамилию. Деньги поступят приставам? Или возникнут проблемы, если разные фамилии?
Читать ответы (3)
ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
20.05.2015, 16:02

Должна ли ЭСК предоставить дополнительное письменное уведомление за неделю до отключения электроэнергии из-за задолженности?

Должна ли ЭСК прежде чем отключить потребителя от электроэнергии за долги за потребленную электроэнергию, уведомить за неделю до отключения еще раз письменно о предстоящем отключении? Уведомлении об отключении от электроэнергии было вручено потребителю за месяц до отключения.
Читать ответы (1)