Центра мне сообщили, что ABS нет и не было?

• г. Подольск

У меня возник вопрос, я приобрела новую машину в автосалоне, в договоре купли-продажи прописана комплектация, в которой указана антипробуксовочная система ABS, при посещении тех. центра мне сообщили, что ABS нет и не было? В тех. центре сделали запрос во Францию производителю именно на мою машину по VIN номеру и дали мне распечатку с комплектацие, в которой было указано, что машина и дет без ABS, но я заплатила за нее! как мне поступить и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Есть смысл обратиться с претензией в автосалон и потребовать уменьшение стоимости указанной автомашины.

Спросить
Ольга
29.08.2015, 21:36

Как отказаться от приобретённой машины и получить нужную комплектацию

Сын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектация была им согласована с салоном по телефону. Во время покупки продавец сказал, что комплектация несколько другая и заверил, что разница незначительная, сыну я не позвонила, а после оформления документов оказалось, что машина такой комплектации ему не нужна и что он специально заранее узнавал комплектацию и был уверен, что именно такую мне и продадут. Часть оплаты была внесена наличными, а остальное оформлено в кредит. Можно ли отказаться от этой машины и как поступить, чтобы в дальнейшем получить машину нужной комплектации.
Читать ответы (6)
Евгений
10.12.2020, 17:41

Покупатель не доволен комплектацией автомобиля и не может получить ответ от автосалона

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.
Читать ответы (1)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Алексей
08.12.2017, 12:39

Обман при покупке автомобиля - как расторгнуть договор с автосалоном Адамант-Моторс в Екатеринбурге?

Здравствуйте, 29.11.2017 года я приобрёл новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА в автосалоне "Адамант-Моторс" ,в городе Екатеринбурге, данный салон не является официальным дилером. Автомобиль я купил по цене 745000 руб. в кредит с первоначальным взносом 120000 руб. По словам менеджера данный авто по такой цене будет в хорошей комплектации, (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа и пр.) по факту мне машину выдали в комплектации "classik", т.е. базовой комплектации. У официальных дилеров машина в такой комплектации стоит 545000 руб. В договоре купли-продажи и прочих документах комплектация данного авто нигде не указывается. По итогам получается, что меня обманули на 200000 руб. т. е. комплектация не совпадает с ценной. Скажите как я могу с данным автосалонам разорвать договор купли-продажи.
Читать ответы (5)
Екатерина
27.04.2011, 18:35

Нарушение договора - могу ли я требовать полную комплектацию автомобиля?

Я приобрела в кредит автомобиль. Моими требованиями была заявлена комплектация: ГУР, кондиционер, аудиоподготовка. Сотрудники сообщили что цена автомобиля составит 320 000 руб. В договоре купли-продажи указана стоимость автомобиля в полной комплектации 498 000 рублей, которая включает в себя кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, сигнализацию, заводскую тонировку, аудиоподготовку, МР 3 магнитолу, противотуманные фары. В итоге мне был предоставлен автомобиль только с кондиционером и штатной магнитолой. Могу ли я требовать от руководства автосалона предоставить мне автомобиль в полной комплектации, как прописано в договоре купли-продажи?
Читать ответы (1)
Игорь
10.10.2015, 13:21

Проблемы с комплектацией - Зачем платить больше за несоответствующий автомобиль?

Мой вопрос прост! Неделю назад преобрели Логан новый кузов в кредит. В устной форме нас заверили, что комплектация будет Luxe Privilege, но распечатку комплектации не предоставили. Когда забрали автомобиль, комплектация оказалась не полной. Приехали в автосалон, чтобы докомплектовать авто, но менеджер сказал, что комплектация другая (дешевле), но заплатили, как за люкс.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 11:57

Разочарование после покупки - Могу ли я обменять машину на другую или улучшить комплектацию?

2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?
Читать ответы (1)
Алексей Валентинович
15.01.2016, 19:48

Мошенничество в автосалоне - Как защититься и вернуть деньги за неправильную комплектацию авто

В Москве в автосалоне АГАТ 100 я хотел купить авто Датцун ОН-до с комплектацией ВВВ СА. С меня взяли деньги за эту комплектацию а подсунули другой авто низшей комплектации, вообще пустой. Дорогу в Москву не оплатили, каско не дали, препродажную подготовку не сделали, деньги назад не возвращали а потребовали доплатить за утилизацию 103 000 рублей. В общем заставили подписать все документы на другую машину (простую). Актов на продажу авто, т. е. комплектацию машины не дали. Машина стоимостью 240 000 рублей мне обошлась в 450 000 рублей. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2015, 22:24

Как отказаться от машины с неправильной комплектацией и потребовать нужную?

Сын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектацию которой он заранее обговорил с продавцом. Во время покупки мне сказали, что комплектация немного другая, но разница незначительная, чем ввели меня в заблуждение, а я сыну не позвонила. Позже выяснилось, что такая машина ему не нужна. Сейчас машина находится в салоне, в ПТС я не расписывалась и акт передачи не оформлялся. Можно ли отказаться от машины в этой комплектации и потребовать ту, о которой было оговорено ранее? Спасибо!
Читать ответы (1)