Возвращение или обмен телефона с явным дефектом после 14 дней - возможность обращения в суд и шансы на выигрыш

• г. Серпухов

Скажите, могу ли вернуть телефон в магазин или обменять на аналогичный, по истечении 14 дней со дня покупки если в нем обнаружился явный дефект. Причем дефект был обнаружен на 2 й день покупки, просто не было возможности приехать в магазин. Мне не хотят обменивать а предлагают ремонт. Могу ли я подать в суд и какие шансы на выигрыш? Магазин в котором был куплен телефон не является сетью (ип)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Очень много отрицательных моментов - нереально...

Спросить
Виктория Валерьевна
25.01.2015, 14:40

ОТКАЗ В ЗАМЕНЕ ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИНЕ MEDIA MARKT

21,01,15 был куплен телефон в магазине медиа маркт, в этот же день я обнаружила дефект дребезг телефона при вибрации, сравнила с аналогичным телефоном в другом телефоне такого нет. Обратилась в магазин 23,01,15 спустя 2 дня покупки и попросила заменить телефон на аналогичный, получила отказ, продавец сказал что мне просто послышался дефект, и что экспертиза будет не в мою пользу, предложил отдать на экспертизу на 20 дней. Написала вопрос на сайт получила ответ: (Мой вопрос) Отзыв: 21.01.15 в магазине Media markt был приобретен телефон samsung galaxy s4 за 16 989 рублей, в этот же день я заметила дребезг телефона при вибровызове, если немного нажать на корпус дребезг прекращается, сравнила с аналогичным телефоном и дребезга в таком же телефоне не обнаружила. 23.01.15 по обращению в магазин с просьбой о замене товара на аналогичный в установленный срок 14 дней получила отказ. Мне было предложено отдать телефон на проверку качества на 20 дней, на сайте указано что я имею право потребовать замену, цитата с вашего сайта: Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен серьезный дефект; если дефект не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Ответ: Согласно Закону о Защите Прав Потребителей смартфон входит в перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату независимо от давности покупки. При возникновении спорных ситуаций о причине дефекта возможна проверка качества в срок до 20 дней. В том случае, если проверка подтвердит производственный брак товара – то будет проведен гарантийный ремонт или обмен товара (в зависимости от того, какой именно недостаток будет обнаружен). Так же если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете их задать, ответив на данное письмо, или позвонив по телефону ближайшего магазина Медиа Маркт. Скажите пожалуйста что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Наталья
17.11.2018, 11:13

Обнаружен битый пиксель на экране телефона, на гарантии - как правильно поступить?

Куплен телефон, на гарантии. Обнаружен битый пиксель на экране телефона. Со дня покупки прошло 17 дней. Можем ли мы поменять на аналогичный телефон? Но магазин предлагает сразу ремонт без экспертизы в другом городе.
Читать ответы (1)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Максим
20.01.2015, 16:11

Срок для обмена телефона на аналогичный при обнаружении дефекта - 20 дней после покупки

В какой срок с момента покупки я могу обменять телефон на аналогичный если в нем обнаружился дефект? (в моем случае прошло 20 дней после покупки)
Читать ответы (1)
АНАСТАСИЯ
09.07.2017, 09:22

Вопрос об обмене купленного телефона на новый при обнаружении серьезного дефекта и сомнениях в гарантийном ремонте.

Скажите, пожалуйста, могу ли я обменять купленный 5 дней назад телефон на новый, если обнаружился серьезный дефект в работе телефона? Магазин предлагает гарантийный ремонт. Но я не уверена что он будет потом работать, и не согласна ждать 45 дней без телефона. Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Александра Юрьевна
01.05.2014, 06:33

Возврат или обмен телефона с дефектом - возможно ли это после 4 дней использования?

26.04 был куплен телефон в связном. На 4 день после покупки был обнаружен дефект. Не работает вибрация на телефоне. Плюс при внимательном рассмотрении дома найдены сколы на корпусе, но это не столь важно. Смогу ли я его обменять или вернуть деньги? С момента покупки не прошло ещё 7 дней.
Читать ответы (1)
Вадим Павлович
12.04.2014, 08:04

Недавно купленный телефон через 15 дней погас экран - требовать возврата денег или проверка качества?

Меня зовут Вадим. Был куплен телефон и через несколько дней погас экран (судя по всему подсветка) 15 дней не прошло! Принеся телефон в магазин было предложено отдать телефон на дополнительную проверку качества, которая занимает до 20 дней! Законно ли требование продавца, который ссылается на техническую сложность товара? Или я могу требовать вернуть деньги или обменять телефон т.к. обнаружен дефект до истечения 15 дней? И кстати как поступать если телефон взят в кредит? Спасибо)
Читать ответы (1)
Анна
10.08.2017, 15:40

Проблема с динамиком в новом телефоне - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила телефон, через пару дней обнаружился дефект в динамике, припрослушивании голосовых и музыки, слышно цоканье! Отнесла в магазин, сказали нужно на экспертизу, только после неё мне могут обменять телефон или вернуть деньги! Отправили! В итоге пришёл ответ, что дефект не обнаружен! Не менять, не возвращать мне потраченные деньги ни кто не собирается! Провести независимую экспертизу в данном городе нет возможности! Что мне делать? Ушла с магазина и оставила телефон у них, время идёт,скоро уже и 14 дней после покупки пройдут!
Читать ответы (3)
Татьяна Геннадьевна
25.05.2014, 20:41

Возможно ли вернуть телефон в магазин после длительного ремонта и отсутствия нужного результат?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
Читать ответы (1)
Оксана
24.12.2013, 21:15

Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?

Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)