Правомерны ли такие действия, и могу ли я расчитывать на обмен моего диска на новый?
Год назад я приобрел компьютерный жесткий диск (HDD) в магазине "Поларис", при покупке мне дали гарантию на 2 года, т. е. до 2004 г..
Через 10 месяцев после покупки диск сломался, в сервисном центре "Полариса" его протестировали и признали действительно неисправным не по моей вине, а по вине производителя (производственный брак), и пообещали обменять. Через 20 дней мне вернули не новый, а бывший в употреблении диск. По словам персонала сервисного центра, они не обменивают такую продукцию как HDD на новую, а меняют на такую же, но отремонтированную и исправную.
Правомерны ли такие действия, и могу ли я расчитывать на обмен моего диска на новый?
Уважаемый Алексей!
Действия вышеуказанной организации неправомерны и противоречат Закону РФ "О защите прав потребителя".
Я советую обратиться в отдел по защите прав потребителя, который должен находиться при областной или городской администрации. Они помогут разрешить Вам возникшую проблему.
С уважением,
Спросить