Правомерны ли такие действия, и могу ли я расчитывать на обмен моего диска на новый?

• г. Долгопрудный

Год назад я приобрел компьютерный жесткий диск (HDD) в магазине "Поларис", при покупке мне дали гарантию на 2 года, т. е. до 2004 г..

Через 10 месяцев после покупки диск сломался, в сервисном центре "Полариса" его протестировали и признали действительно неисправным не по моей вине, а по вине производителя (производственный брак), и пообещали обменять. Через 20 дней мне вернули не новый, а бывший в употреблении диск. По словам персонала сервисного центра, они не обменивают такую продукцию как HDD на новую, а меняют на такую же, но отремонтированную и исправную.

Правомерны ли такие действия, и могу ли я расчитывать на обмен моего диска на новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей!

Действия вышеуказанной организации неправомерны и противоречат Закону РФ "О защите прав потребителя".

Я советую обратиться в отдел по защите прав потребителя, который должен находиться при областной или городской администрации. Они помогут разрешить Вам возникшую проблему.

С уважением,

Спросить
Ольга
18.06.2015, 22:39

Гарантия на ремонт изделия в сервисном центре - существует ли она и каковы действия при повторной поломке?

Существует ли гарантия на ремонт изделия в сервисном центре. Был куплен ноутбук, через 3 месяца сломался жесткий диск. В сервисном центре его заменили по гарантии. Через 9 месяцев снова сломался уже отремонтированный, новый, жесткий диск! Гарантия год на ноутбук уже прошла, в магазине по этому случаю шлют на платный постгарантийный ремонт, ссылаясь на то, что это техника нынче такая пошла. Существует ли гарантия на отремонтированную деталь (жесткий диск) и каковы мои действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.05.2016, 22:39

Гарантия на жесткий диск при ремонте ноутбука - ожидания от сервисного центра

В сервисном центре при ремонте (не по гарантии) ноутбука были предложены два варианта: замена неисправного жесткого диска на новый и на бывший в употреблении. Обязан ли сервисный центр выдать гарантию на жесткий диск в обоих случаях? Или на какую гарантию я в праве требовать от ремонтной организации?
Читать ответы (4)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
22.02.2019, 11:35

Гарантийный обмен жёсткого диска - возможен ли бесплатный обмен после года использования?

Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Алексей Сидоров
06.12.2014, 16:32

Проблемы с жестким диском - сервисный центр отказывается менять дефектный компонент после платного ремонта

В июне 2013 года сломался ноутбук. Гарантия на него уже кончилась и я отдал его в сервисный центр на платный ремонт. Там установили, что вышел из строя жесткий диск. В сервисе установили другой. Прошло больше года, ноутбук опять не работает. Причина по всем признакам в замененном жестком диске. Заводская гарантия на данную модель жесткого диска 3 года (сайт производителя). В сервисном центре поменять его отказались, сославшись на то, что они устанавливают свою гарантию, которая составляет у них 1 месяц. Правы ли они? Что предпринять пошагово?
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2010, 15:43

У меня такой вопрос: должна ли я платить за услугу извлечения данных с жесткого диска, если не по моей вине он сломался?

Я купила жесткий внешний диск, он на гарантии, сломался через полгода, там осталась информация, которую сама я извлечь не могу. Позвонила в сервисный центр, они этим не занимаются, только чинят или меняют на другой. Дали адрес фирмы, которая может извлечь информацию с жесткого диска, но услуга платная, цена, как новый диск. У меня такой вопрос: должна ли я платить за услугу извлечения данных с жесткого диска, если не по моей вине он сломался?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.04.2020, 18:13

Проблемы с сервисом - ноутбук вернули без установленных программ и с поврежденным жестким диском

Сдал ноутбук в сервис по гарантии. 12 марта 2020 года. Был не исправен кулер охлаждения, мастер перезвонил сказал кулер заказан, но ещё не исправен жесткий диск. Я решил заменить жесткий диск hdd, на SSD накопитель. Купил накопитель за 6000 и отдал в сервис. 23 марта забрал ноутбук,. Мне должны были вернуть ноутбук с установленным новым кулер и установленным SSD накопитель, так же должны были вернуть новый жесткий диск hdd 1 TB,. В итоге вернули ноутбук без всех настроек и установленных при покупке лицензионных программ, также купленных вместе с ноутбуком и вернули жесткий диск на 2 TB в место диска на 1 TB. Жесткий диск который мне вернули с явными механическими повреждениями (потертости, диск не новый, без упаковки. Вернули в упаковке от моего SSD . Как быть в такой ситуации, диск убитый.
Читать ответы (1)
Рамиля
27.08.2018, 17:35

Возможна ли гарантийная замена или ремонт внешнего жёсткого диска, сломанного по моей вине

У меня сломался внешний жёсткий диск по моей вине. Товар на гарантии 24 месяца. Прошёл только 1 год. Могу ли я рассчитывать хотя бы на ремонт в сервисном центре?
Читать ответы (3)