А сейчас и вовсе сказали что не будут заниматься этим так как переезжают(( что делать?

• г. Москва

Здравствуйте! у меня такая проблема. купил машину марки шевролет эпика новую в салоне. машина на горантии. я всегда обслуживался у диллера там где покупал. горантия заканчивается в июле. и сейчас у меня сломался автомобиль. я позвонил им что бы встать в очередь на ремонт, они сказали что нужно заказывать запчасти. и сказали что перезвонят через 5 дней. уже на протяжении двух месяцев я пытаюсь добиться ремонта автомобиля, но в ответ получаю только отговорки. а сейчас и вовсе сказали что не будут заниматься этим так как переезжают(( что делать? заранее спасибо!!

Читать ответы (0)
Иван
04.10.2015, 20:01

Недостаточная страховая сумма после ДТП - возможность подачи иска в суд для ремонта в дилерском салоне и сохранения гарантии

Случилось ДТП не по моей вине, машину покупал новую из салона хундай. Суммы по страховке не хватает, что бы сделать ремонт в дилерском салоне, ремонт можно сделать в простой автомастерской, но тогда у машины собьется гарантия. Можно ли подать иск в суд на то, что сумму для ремонта насчитали маленькую? Т.к. потеря товарного вида, запчасти нужны только оригинальные, ремонт нужно делать только в фирменном салоне, а иначе собьется гарантия. Машине 1,5 года.
Читать ответы (4)
Анна Игоревна
20.09.2014, 16:36

Проблема с двигателем новой машины - гарантийный ремонт и отказ предоставить заключение по дефектовке

Купили новую машину в апреле 2014 года у официального дилера. 16.08 2014 возникла проблема с двигателем. На эвакуаторе доставили машину в сервис где машина обслуживается. 26.08.2014 нам был озвучен результат дефектовки двигателя-ремонт признан гарантийным. Инженер по гарантийному ремонту заказал запчасти и сказал что прибудут запчасти через 45 дней, далее будет осуществлен ремонт. Заключении по дефектовки показывать отказываются-говорят это документ внутренний. Что я вправе требовать?
Читать ответы (2)
Софья
20.11.2015, 14:06

Что делать, если новая купленная машина оказалась бракованной?

Я купила машину в салоне, а она бракована, ..брак в лаковом покрытие, в салоне жалобу не рассматривают, чинить новую машину я не хочу-я не для того новый автомобиль покупала, что бы он уже побывал в ремонте! И деньги тоже меня не устраивают, т.к машины этой же марки подорожали,! что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей
05.03.2015, 13:02

Опыт страхового случая - разборки машины, предложение о перевозке на другое СТО и неоправданные расходы

В конце ноября 2014 года сдав старую машину по утилизации купил в салоне новую Ниву Щевроле. Через месяц произошел страховой случай. При покупке Каско и Осаго сделал в Росгосстрахе. Машина была отвезена на СТО салона где и покупалась Атлант Моторс.14 января машина осмотрена предстовителем Росгосстраха.28 января было принято положительное решение на ремонт и было выдано направление на СТОа для выполнения ремонта о чем сообщили по смс. Было выдано направление на СТО официального дилера где и приобреталась Атлант Моторс. После чего на СТО машину разобрали на предмет скрытых дефектов и дальнейшего ремонта. Ремонт оказался значительным около 300000 рублей. Но 26 февраля мне позвонили со страховой и предложили перевезти машину на другое СТО, выбрав из нескольких вариантов мастерских за свои деньги и снова договариваться о ремонте. Машина разобрана, решение и направление на ремонт там где она находилась было, гарантийная машина если не ошибаюсь должна ремонтироваться у дилера кем и является Атлант Моторс и почему я должен оплачивать переезд машины? Что Вы мне посоветуете...
Читать ответы (1)
Мария
13.09.2007, 12:06

Проблема с гарантийным ремонтом - требование возмещения ущерба и транспортировки автомобиля

В феврале 2007 года в автосалоне г.Екатеринбург мы приобрели автомобиль. Прошли платное ТО как положено. В августе машина сломалась, в г.Екатеринбурге сказали, что сломался топливный насос (гарантийный ремонт). Успели доехать до своего города, (они сказали ехать в наш город и оставлять там машину,) сейчас машина не заводится вообще стоит на платной стоянке (2000 р.) В договоре указано, что по гарантии салон обязуется устранить неисправность в течении 20 дней, прошло уже 3 недели, запчасти нет и не будет в ближайшее время. Чтобы довезти машину до салона нужно 5000-7000 р. на эвакуатор. Имеем ли мы право требовать с салона деньги на транспортировку машины и возместят ли они нам ущерб? Как нам быть и куда можно обратиться? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Кристина
26.11.2013, 18:52

Проблемы после ремонта - Можно ли требовать замены автомобиля без года выпуска?

Такая проблема, машину по каске отдали ОД в ремонт, через 4 недели забрали машину в неудовлетворительном состоянии, что было отражено в акте приема. Сейчас машина на повторном ремонте по исправлению неполадок предыдущего ремонта у того же дилера. Можем ли мы требовать замены авто? Машине нет года.
Читать ответы (2)
Алеся
02.02.2019, 10:04

Проблемы с гарантией - множественная замена подменных автомобилей и просроченные сроки ремонта

Приобрела автомобиль в салоне. Машина находится на гарантии. 28 ноября сдала машину на ремонт, так как расход масла был большой. Дали подменный автомобиль. За 2 месяца поменяли 3 машины. В течении срока ремонта ссылались на то что нет запчастей. Пришли запчасти, но все сроки уже вышли. Что я имею в свою очередь? Могу ли поменять автомобиль по гарантии? И что мне необходимо для этого сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
03.11.2012, 08:34

Отвечают что конец следующей недели начнут заниматься, можно ли наказать такой автосалон и их серис?

Попал в дтп, по КАСКО выбрали сервис, как раз тот где покупал автомобиль, машину купил 04.08.2012, попал в дтп 06.09.2012, отдал на ремонт 09.09.2012. Сегодня уже 03.11.2012 машина все еще на ремонте. На вопрос когда сделают? Отвечают что конец следующей недели начнут заниматься, можно ли наказать такой автосалон и их серис? Документов о том что отдал машину на ремонт нет, попросил заказ-наряд, сказали что выдают после сделаного ими ремонта.
Читать ответы (1)
Александр
10.11.2014, 11:19

Частые поломки коробки передач на моем автомобиле - какой срок ремонта допустим при гарантии?

У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
05.04.2015, 20:26

Долгий ремонт автомобиля - нарушение гарантийных обязательств и возможность расторжения договора купли-продажи

Автомобиль, купленный у дилера А находится в ремонте у другого дилера Б по гарантии более 30 дней. Заказанная запчасть, необходимая для ремонта, потерялась. Скорее всего ее будут заказывать заново, в таком случае может пройти более 45 дней. Кому можно предъявлять требование на расторжение договора купли-продажи: к дилеру, где она ремонтируется, либо где покупалась изначально? И влияет ли как то, что машина покупалась не лично мной, я покупал ее Б/У?
Читать ответы (3)