Дело в повышении стоимости тура - искать выгодные предложения или приобретать по цене прошлого дня.

• г. Тулун

Помогите решить вопрос.

На сайте туроператора стоимость тура на момент покупки составляла 85 533 рубля, а на следующий день стоимость тура на сайте повысилась до 113 000 рублей. Туроператор в оказании услуг за 85 533 рубля отказывает. Как быть. Дайте пожалуйста аргументированный ответ с указанием соответствующих статей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего непонятно. Так Вы купили тур за 85 тыс. руб. или нет? Если нет, то что Вы называете моментом покупки?

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, если вы купили тур в тот день когда он стоил 85533 рубля, то неправомерно. Требуйте письменный отказ и обращайтесь в суд. Но если цена повысилась, но вы требуете продать по цене ниже, то туроператор прав.

Спросить
Светлана Владимировна
18.05.2015, 03:57

Отказ туроператора в оказании услуг по туру за 85 533 рубля - аргументированный ответ с указанием на соответствующие статьи

Ситуация такая. На сайте туроператора стоимость тура на момент покупки составляла 85 533 рубля. На следующий день стоимость тура повысилась до 113 000 рублей. Туроператор в оказании услуг за 85 533 рубля отказывает. Кака быть. Дайте пожалуйста аргументированный ответ с указанием на соответствующие статьи.
Читать ответы (1)
Павел Анатольевич
21.08.2019, 14:00

Переплата за авиабилеты при покупке тура - кто виноват и как возместить разницу?

При покупке тура в турфирме оплатил авиабилеты по цене 40000 рублей, при запросе туроператора о стоимости моих авиабилетов получил ответ, что их стоимость составляет 27000 рублей. Кто виноват в переплате - турфирма или туроператор, кто должен возместить разницу и как это сделать?
Читать ответы (3)
Вячеслав Вячеславович
05.03.2021, 07:48

К кому обратиться за возвратом денег в случае неисполнения обязательств Туроператором по договору м/д с Туристом?

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу. К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств? Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2014, 23:31

Требуют немедленной оплаты или штраф - как разобраться с туроператором после изменения стоимости тура

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Regul
02.09.2021, 08:07

Претензии родителей детей от школы к туроператору - кто несет ответственность?

Туроператор и школа. Частная школа покупает тур и туроператора как корпоративный клиент. Заключают договор на оказание услуг, в котором фигурируют именно туристские услуги. Школа бронирует для детей лагерь. Дети едут в лагерь и там им не нравится еда, кое-кто заболевает орз. Родители детей предъявляют претензии вернуть стоимость тура школе, которой они заплатили. А школа требует вернуть деньги туроператора ссылаясь на закон о туристской деятельности и на то, что в случае суда всю ответственность будет нести туроператор. На сколько я понимаю это не так? Договор же заключен не с физическими лицами, а с организацией. Поэтому туроператор в данном случае несёт ответственность только в арбитражном процессе как исполнитель по договору оказания услуг перед школой, а не как туроператор перед каждым потребителем? Это школа несёт ответственность перед каждым учеником?
Читать ответы (2)
Андрей
17.11.2014, 19:32

Вопрос о правомерности штрафа от туроператора за аннуляцию тура без обоснования причин

Вопрос по возврату денежных средств за аннуляцию тура у туроператора. Мной была забронирована путевка, оплачено 50% стоимости тура, впоследствии - за 20 дней тур мною был аннулирован и вместо возврата 50% аванса туроператор применил ко мне 25% штраф от полной стоимости тура, хотя в договоре на оказание услуг такого пункта нет, там указано, что я как получатель услуги в случае отказа оплачиваю все понесенные затраты туроператором по данной путевке. На мою просьбу подтвердить понесенные затраты в размере 25% от общей стоимости тура мне прислали письмо от компании (якобы другого туроператора) с описанием штрафов по заказу. В праве ли туроператор, без обоснования причин взимать с меня такой штраф?
Читать ответы (2)
Бахарева Вероника
18.06.2016, 15:08

Вопрос о предварительной стоимости тура на сайте туроператора

Предварительная стоимость тура на сайте туроператора на 18.05 составила 280 тыс. руб.. оплачено было 130, на 18.06.16 стоимость на сайте-250 тыс. руб., вправе ли туроператор настаивать на предварит. Стоимости 280 тыс. руб. Конкретно данная ситуация не оговорена в договоре.
Читать ответы (1)
Юлия
25.06.2020, 14:00

Нарушение со стороны туроператора - аннулированный тур и невозврат депозита.

Есть ли нарушение со стороны туроператора? Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.
Читать ответы (2)
Екатерина
03.08.2016, 06:47

Статья 495 Гражд

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
Читать ответы (4)
Владимир
10.11.2015, 22:20

Туроператор нарушает обязательства при компенсации затрат на обратный билет при проблемах с перевозчиком

Вопрос следующего характера: Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?
Читать ответы (1)