Нарушение сроков доставки и возможная порча груза - ответственность транспортной компании и права получателя

• г. Канск

Мне из Новосибирска в Канск (через Красноярск) 08.05.2015 г. отправлен груз 10 кг. (одно место) транспортной компанией Энергия. По прайсу доставка груза 4 дня. Сегодня 18.05. и груз до сих пор в Красноярске. Нарушены сроки доставки. Т.к. груз портящийся (грибной мицелий) за такое время он может испортиться. Кто отвечает за порчу груза? Законно ли будет с моей стороны вести видеосъёмку при получении груза в транспортной компании для фиксации нарушений и возможной порчи груза? Как мне правильно себя вести с ними в конфликтной ситуации? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае вы вправе потребовать взыскания неустойки за каждый день просрочки доставки груза в размере одного процента

Спросить
Андрей Петрович
18.05.2015, 06:38

Вопрос законности видеосъёмки при получении груза в транспортной компании для фиксации нарушений и порчи груза

Законно ли будет с моей стороны вести видеосъёмку при получении груза в транспортной компании для фиксации нарушений и возможной порчи груза без согласия сотрудников компании?
Читать ответы (1)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Денис
13.06.2021, 14:27

Необходимый заголовок - Задержка доставки груза из Санкт-Петербурга в Норильск - груз находится в Красноярске

На сайте транспортной компании указаны сроки доставки рекой 30-40 дней срок исходит 15.06. Доставка осуществлялась груз был принят ТК 06.05. Маршрут Санкт Петербург - Норильск. На данном этапе груз находится в г. Красноярске, когда будет отправлен этого никто не знает.
Читать ответы (5)
Юлия
12.01.2015, 10:37

Как составить претензию в транспортную компанию за повреждение груза и упаковку?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?
Читать ответы (2)
Николай
08.04.2020, 08:30

Задолженность перед ТК - что делать, если удерживают ваш груз?

Попал в такую ситуацию с доставкой груза через транспортную компанию (далее ТК). Заказал с китайского сайта товар, доставка груза в мой город осуществлялась через ТК "Деловые линии", отправитель должен был оплатить доставку груза. Срок доставки был 06.04.2020. Звоню в ТК узнать, почему нет до сих пор груза, мне отвечают, что у моего отправителя имеется задолженность перед ними по другим накладным, хотя тут же мне сообщают, что именно моя накладная оплачена. Мой груз они не отдают, пока отправитель не погасит ВСЕ долги. Правомерно ли это с их стороны удерживать мой груз? Что я могу сделать в таком случае, куда подать жалобу или претензию?
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Денис
08.09.2016, 09:50

Как я отправил груз транспортной компанией Деловые линии и столкнулся с неожиданным счетом на 21000 рублей

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.
Читать ответы (11)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Александр
06.02.2008, 12:30

Ответственность транспортной компании при отсутствии договора и страховки груза - анализ законодательства.

Ситуация такова: отправлен груз, есть транспортная накладная о приёмке груза, но отсутствует договор с этой транспортной компанией. Груз не страховали. Какова ответственность этой ТК при порче или утрате груза? На какие статьи закона можно ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)