Проблемы с телефоном - Несоответствие гарантийным условиям и требование возврата денежных средств

• г. Находка

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта и что ответа по проетензии мне надо ждать не 10 дней, а 21.подскажите, пожалуйста, правомерность этих высказываний. Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Это неправомерно Ответ должен быть дан в течение 10 дней

Спросить

жалобу прокуратуру а потом иск в суд и не забудьте моральный вред взыскать

Спросить

Добрый день! Действия продавца не правомерные. Вы имеете право заменить данный неисправный телефон на новый, соответствующей модели неисправного, либо вернуть неисправный продавцу и получить назад деньги, в соответствующей сумме стоимости товара.

Ответ на претензию в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" дается в 10 - ти дневный срок.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если недостаток телефона проявился дважды, то Вы имеете право заявить требование о возврате денежных средств.

Спросить

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,А МОЖНО УТОЧНИТЬ ПО ПОВОДУ ВОЗВРАТА ДЕН.СРЕДСТВ?ЭТО ПРАВДА,ЧТО ВОЗВРАТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 РЕМОНТА?

Спросить

нет, смотрите закон о защите прав потребителя

Спросить

Нет, возврат товара и получение денежных средств возможно, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу, которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег. Проверка качества товара, как правило, производится самим продавцом и по первому же требованию покупателя.

Если речь идет о сложных технических товарах, к примеру, сотовом телефоне, экспертиза их может занять много больше времени, чем ограниченный срок возврата. Как правило, срок возврата не превышает 14 дней. Когда возврат товара требуется спустя более длительное время, придется заказывать независимую экспертизу, позволяющую доказать: недостатки товара есть заводской брак, который мешает использовать товар по назначению.

По закону «о защите прав потребителей», продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара.

Если продавец утверждает, что брак товара - это результат некорректной эксплуатации или нарушения рекомендованных правил хранения, то независимая экспертиза - единственный способ подтвердить обратное. В заключение эксперта товар признается бракованным, и на основании этого заключения продавец не имеет права отказать в возврате денег за товар. Во всех спорных случаях экспертиза оценки качества всегда проводится за счет продавца. В противном случае рекомендуется обратиться в суд. Как правило, продавцы, узнав о решении недовольного покупателя, без проблем производят возврат товара и возврат потраченных денег за экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Находка - онлайн услуги юристов

Инна
01.06.2015, 02:55

Продавец отказал в возврате денежных средств за телефон, несмотря на несколько ремонтов - правомерно ли это?

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта. Ссегодня с утра позвонил менеджер из магазинга и сообщила, что на мою претензию поступил отказ и чтобы я ехала к ним за телефоном или сдавала снова его в ремонт. Подскажите, пожалуйста, правомерность действий продавца. Спасибо.
Читать ответы (4)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Уля
25.09.2014, 23:29

Проблемы с мобильным телефоном после покупки в магазине Связной - что делать и какие права у покупателя?

После покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?
Читать ответы (1)
Светлана
21.12.2009, 08:08

Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок?

Как правильно и быстро защитить свои права: купили сотовый телефон, гарантия 1 год, через 6 месяцев перестал включаться, отнесли на ремонт, после гарантийного бесплатного ремонта дефект повторился, обратились в магазин с претензией о возврате либо обмене, продавец составил акт о проверке качества на рассмотрение комиссией (без приема телефона), прошло 30 дней - ответа нет, вновь обратились в магазин о возврате на что был дан ответ о том, что возврат они производят после третьего гарантийного ремонта и обещали найти наш акт, при этом ссылаются на закон о защите прав потребителей. Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
26.11.2019, 19:13

Как вернуть деньги за телефон, который находится в ремонте снова после поломки?

12.07.2019 г. был куплен телефон, 26.07.2019 г. сдали в ремонт, заводской брак, 02.08.2019 г телефон вернули после ремонта, затем 21.10.2019 г. снова сдали в ремонт с той же поломкой и по сегодняшний день он в ремонте, в магазине говорят ещё не прошло 45 дней, как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
26.08.2014, 15:37

Проблемы с планшетом - загружается, но не читает сим-карту - как поступить?

Был куплен планшет, через месяц он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. В ремонте был 40 дней. После получения из ремонта, сразу выяснилось что он не читает сим карту. Продавец предложил опять взять в ремонт. Т.е. срок ремонта уже превысил 30 дней и плюс будет новый ремонт. Могу ли я на основании п.1 ст 18 попросить возврата денег или сначала сдать опять в ремонт (по словам продавца опять до 45 дней) и только потом писать претензию на возврат денег.
Читать ответы (1)
Горбачев Данила Андреевич
06.11.2014, 10:28

Как правильно поступить, если необходимо добиться возврата после нескольких ремонтов телефона и отказа продавцов

Телефон был куплен за подарочные сертификаты, был первый ремонт во время гарантийного срока, потом выявился абсолютно такой же дефект, хотели вернуть деньги, но продавцы сказали что вернут деньги только после третьего ремонта (!), не сообразили сразу и отдали в ремонт снова. 45 суток прошло, телефона на точке не было, написали претензию, получили отказ, якобы починили в срок, но его еще нужно доставить до точки и на это 45 суток не распространяются (!), написали еще одну претензию с требованием возврата денег, поскольку в течение одного года телефон был в ремонте более 30 суток, на что получили ответ, что (!) после второй поломки мы сами выбрали ремонт а не возврат средств, а сейчас телефон отремонтирован и не имеет дефектов, хотя после второй поломки продавец надавил и сказал что ничего вам никто не вернет, надо ремонтировать. Как правильно поступить, хотим пойти в суд, и добиться возврата, но не хватает знаний.
Читать ответы (1)
Игорь
09.01.2015, 19:28

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу

Сломался сотовый, причина - не включался. Обратился в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. Сдал по гарантии телефон в сервисный центр. Произвели замену материнской платы в течении 14 дней. На следующий день после получения из ремонта телефон опять перестал включаться. Снова сдал в сервисцентр. Через восемь дней позвонили из сервисного центра и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте матрица телефона имеет явный дефект - механического повреждения, которое они не увидели при приемке. Визуально никаких повреждений не видно. Обратился с письменной претензией к продавцу 11.12.2014. В претензии просил провести независимую экспертизу и возвратить стоимость телефона. 09.01.2015 получил письмо от директора магазина, что на основании заключения сервисного центра гарантийный ремонт, замена или возврат денежных средств невозможен. Еще сообщили, что они готовы провести независимую экспертизу, но я должен заключить с ними соглашение. Правильно ли это предложение? В претензии я указал, что с момента получения телефона из ремонта до повторного отказа и сдачи во второй ремонт телефона не подвергался никаким механическим воздействиям. Сможет ли экспертиза выявить причину повреждения однозначно? Какие мои дальнейшие действия? С уважением,
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)