Проблемы с телефоном - Несоответствие гарантийным условиям и требование возврата денежных средств
Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта и что ответа по проетензии мне надо ждать не 10 дней, а 21.подскажите, пожалуйста, правомерность этих высказываний. Спасибо.
Это неправомерно Ответ должен быть дан в течение 10 дней
Спроситьжалобу прокуратуру а потом иск в суд и не забудьте моральный вред взыскать
СпроситьДобрый день! Действия продавца не правомерные. Вы имеете право заменить данный неисправный телефон на новый, соответствующей модели неисправного, либо вернуть неисправный продавцу и получить назад деньги, в соответствующей сумме стоимости товара.
Ответ на претензию в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" дается в 10 - ти дневный срок.
СпроситьЕсли недостаток телефона проявился дважды, то Вы имеете право заявить требование о возврате денежных средств.
СпроситьДОБРЫЙ ДЕНЬ,А МОЖНО УТОЧНИТЬ ПО ПОВОДУ ВОЗВРАТА ДЕН.СРЕДСТВ?ЭТО ПРАВДА,ЧТО ВОЗВРАТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 РЕМОНТА?
Спроситьнет, смотрите закон о защите прав потребителя
СпроситьНет, возврат товара и получение денежных средств возможно, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу, которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег. Проверка качества товара, как правило, производится самим продавцом и по первому же требованию покупателя.
Если речь идет о сложных технических товарах, к примеру, сотовом телефоне, экспертиза их может занять много больше времени, чем ограниченный срок возврата. Как правило, срок возврата не превышает 14 дней. Когда возврат товара требуется спустя более длительное время, придется заказывать независимую экспертизу, позволяющую доказать: недостатки товара есть заводской брак, который мешает использовать товар по назначению.
По закону «о защите прав потребителей», продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара.
Если продавец утверждает, что брак товара - это результат некорректной эксплуатации или нарушения рекомендованных правил хранения, то независимая экспертиза - единственный способ подтвердить обратное. В заключение эксперта товар признается бракованным, и на основании этого заключения продавец не имеет права отказать в возврате денег за товар. Во всех спорных случаях экспертиза оценки качества всегда проводится за счет продавца. В противном случае рекомендуется обратиться в суд. Как правило, продавцы, узнав о решении недовольного покупателя, без проблем производят возврат товара и возврат потраченных денег за экспертизу.
СпроситьНаходка - онлайн услуги юристов
