Могу ли я настаивать на возврате уплоченной суммы за телефон, так как получается он из начально был бракованный?
Скажите пожалуйста, с момента покупки телефона прошло 6 месяцев, телефон перестал воспроизводить мелодии, внешний динамик вообще не издавал звуков. При обращении в гарантийную службу, в ремонте было отказано, так как дефект печатной платы, производственный брак. Я позвонила в магазин где приобретала телефон, в возврате суммы уплоченной за него было отказано. Продавец предлагает отремонтировать его за их счет. Могу ли я настаивать на возврате уплоченной суммы за телефон, так как получается он из начально был бракованный?
Анна Александровна! Напишите претензию в магазин с требованием о возврате суммы уплаченной за товар. Основание - существенный недостаток (ст.18 ЗоЗПП), устранение которого требует несоразмерных затрат сил и времени.
СпроситьЗдравствуйте!
Телефон не является технически сложным изделием. Поэтому отказаться от исполнения договора купли-продажи телефона Вы можете при возникновении любого недостатка. Если у вас есть заключение авторизированного серовисного центра на руках, то пишите претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи телефона и возврате вам стоимости в размере цены товара, приложите копии чека и заключения. если такое заключение еще не получили возьмите в сервисном центре заключение о наличии неисправности в телефоне и подайте претензию. На вотором экземпляре претензии вам должны поставить отметку о ее принятии. Это важно т.к. начинает течь 10 дневный срок в течении которого должно быть удовлетворено ваше требование. если добровольно не удовлетворят, придется обращаться в суд.
Если вообще откажутся принимать претензию, направляйте почтой ценным письмом с описью вложения и уведомлением о доставке. Претензию пишите на имя генерального директора торгующей организации.
Если что обращатейсь, большой опыт ведения дел как на досудебном этапе, так и в суде по защите прав потребителей.
Спросить