Проблемы с доставкой и недопоставкой мебели в интернет-магазине - возможно ли взыскать ущерб и оплату за ошибочно отправленный товар?

• г. Новый Уренгой

В интернет-магазине г. Екатеринбург оплатила мебель кухню и прихожую, договор не заключался (сама проживаю в г. Новый Уренгой). В телефонном разговоре менеджер объяснила, что с момента оплаты 4 недели на изготовление мебели и 1 неделя на доставку. Фактически мебель получили 16.05.15 (оплата 24.03.15)и только кухню. Прихожую якобы они отправили ошибочно в другой город. Реально взыскать стоимость за прихожую уже оплаченную и моральный ущерб за задерку мебели и ее недопоставку? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, без документального подтверждения никак не сможете

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
20.03.2014, 15:07

Магазин ООО Абак - признаки мошенничества и порядок подачи заявления

41 день назад заключил договор с ООО Абак в их магазине на изготовление и доставку мебели как частное лицо, с предоплатой всей стоимости заказа, срок договора истекает через 3 дня. На данный момент уже неделю трубку никто не берет, магазин закрыт, объявления этого магазина в интернете исчезли. Хотя 2 недели назад продавец по телефону утверждал, что мебель привезут до 8 марта. Является ли данная ситуация признаками мошенничества и куда подавать заявление?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.10.2020, 11:53

Проблема с доставкой мебели из интернет-магазина - как отстоять свои права и сослаться на законы?

Заказала в интернет-магазине мебель. С телефоном разговоре с менеджером были обозначены сроки изготовления мебели (4-5 недель) и приблизились стоимость доставки до моего региона (10-12 тыс. руб). В итоге, после почти 2-х месяцев ожидания, мне сказали, что мебель готова и её могут отправить. Я попросила ПО ВОЗМОЖНОСТИ отправить товар одной из ТК, которые есть у нас в регионе. После отправки товара, менеджер мне переслала накладную только через неделю, из которой я узнаю, что доставка мне встанет в 1,5 должен, чем сам товар (практически 38 000 руб). На моё замечание, почему не согласовали стоимость доставки со мной и не предложили другой вариант, ответили, что я сама КАТЕГОРИЧЕСКИ выбрала ТК и магазин не может предложить альтернативу. Каким образом мне решить данный вопрос с магазином? На какие законы, нормативную базу я могу ссылаться, отстаивая свои права. Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Светлана
04.08.2016, 07:39

Престижный магазин мебели оцарапал дорогую Мебель при доставке - могу ли я претендовать на моральный ущерб?

Престижный магазин мебели при доставке мебели оцарапал дорогую Мебель, реставрировали 2 дня у меня на дому. Качество реставрации неплохое, но радости от покупки нет теперь. Могу ли я претендовать на моральный ущерб от магазина? Оплатила все до доставки.
Читать ответы (2)
Андрей
20.03.2018, 10:20

Покупатель отказывается от оплаты доставки после заказа кровати - что делать?

Добрый день. У меня есть интернет магазин мебели (я ИП) покупатель у нас заказал кровать (мы их сами производим), с покупателем сразу было обговорена стоимость товара и доставка с помощью ТК (по телефону после заказа), мы принимаем плату за мебель после её изготовления перед отправкой товара, но когда настал момент оплаты товара, покупатель начал отказываться от товара говоря что стоимость доставки слишком большая (хотя ему она сообщалась еще до изготовления мебели). Как мне быть?
Читать ответы (3)
Лариса
27.01.2005, 08:56

Однако 26.01.2005 мебель мне не привезли и сказали, что она еще не готова, и передвинули срок доставки на неделю.

Здравсвуйте! При покупки мебели магазин заключил со мной договор, в соответствии, с котором было указано, что он обязуется доставить мне бель к 26.01.2005 г. при условии оплаты мной 100% стоимости мебели. До 26.01.2005 100% стоимости я оплатила. Однако 26.01.2005 мебель мне не привезли и сказали, что она еще не готова, и передвинули срок доставки на неделю. Могу ли требовать от магазина выплаты мне неустойки за задержку поставки. Если да, то в каком размере. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.10.2018, 15:57

Проблема с цветом мягкой мебели - как вернуть и получить деньги?

Была в магазине заказана мягкая мебель. После получения выяснилось, что перепутаны цвета. В 14 дневный срок обратились в магазин. Был составлен новый договор на изготовление новой мебели. Спустя неделю продавец сказал что такую мебель больше не производят. Как вернуть мебель и получить свои деньги?
Читать ответы (2)
Марат
29.06.2016, 00:10

Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Читать ответы (1)
Кутергина М.А.
08.04.2006, 14:46

Полностью расчет будет произведен после изготовления мебели.

Скажите пожалуйста, с какой суммы взыскивается неустойка за просрочку изготовления и доставки мебели: с аванса который уже внесен или же с общей стоимости мебели. Полностью расчет будет произведен после изготовления мебели. Можно ли предъявить претензию уже сейчас мебель еще не готова, но сроки изготовления и доставки по договору уже прошли или претензию нужно предъявлять после того, как мебель будет готова. И еще один момент нас предупредила фирма по телефону о том, что мебель будет готова примерно через неделю: в этом случае возможно взыскать неустойку или мы уже не имеем право, так как предупреждены. (сроки в нашем договоре не изменены)
Читать ответы (1)
Марина
10.03.2016, 13:32

Опоздавшая доставка мебели и возможность расторгнуть договор - могут ли клиенты получить компенсацию и вернуть деньги

14.02 заказали модульнныю прихожку и кухню у ИП (работает с фабрикой). срок доставки 1 неделя. 21.02-мебели нет 29.02-выбили доставку мебели. Приехала прихожка и часть кухни. Начали собирать остальную часть кухни не доставили до сих пор! сегодня уже 10 марта. Можем ли мы вернуть деньги и расторгнуть договор. Т.к. Сил уже ждать нет. И можем ли расчитывать на моральный ущерб. Дома 3 детей. Без кухни месяц уже. Тяжело.?
Читать ответы (1)