Как вернуть планшет ASUS VivoTab и деньги после пропажи исполнителя через сервис YouDo?

• г. Москва

Через сервис YouDo нашел исполнителя на ремонт планшета ASUS VivoTab. Перечислил на карточку Сбербанка мастера 4000 рублей на запчасти (перечислял через Сбербанк-онлайн с пометкой в платежке ASUS VivoTab). Человек долго делал, потом сказал что все готово и назначил день возврата планшета. И благополучно пропал (в сервисе YouDo не появляется, телефоны отключены, на e-mail не отвечает). У меня имеется переписка с ним на YouDo (они готовы выдать инфу по нему по запросу), платежка Сбербанка, распечатки звонков, узнал его номер паспорта, полные ФИО, адрес прописки. Что мне делать и каковы шансы вернуть планшет или деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А вы при передачи планшета расписку взяли что он получил планшет в ремонт или просто на словах отдали?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иванов Константин Владимирович
18.05.2015, 12:57

Операция по ремонту планшета через сервис YouDo превратилась в мошенничество - что делать и как вернуть планшет или деньги?

Через сервис YouDo нашел исполнителя на ремонт планшета ASUS VivoTab. Передал ему планшет, правда без расписки. Перечислил на карточку Сбербанка мастера 4000 рублей на запчасти (перечислял через Сбербанк-онлайн с пометкой в платежке ASUS VivoTab). Человек долго делал, потом сказал что все готово и назначил день возврата планшета. И благополучно пропал (в сервисе YouDo не появляется, телефоны отключены, на e-mail не отвечает). У меня имеется переписка с ним на YouDo (они готовы выдать инфу по нему по запросу), платежка Сбербанка, распечатки звонков, узнал его номер паспорта, полные ФИО, адрес прописки. Что мне делать и каковы шансывернуть планшет или деньги?
Читать ответы (1)
Иванов Константин Владимирович
18.05.2015, 16:08

Потерян планшет ASUS VivoTab и деньги на ремонт - Как восстановить утраченное?

Через сервис YouDo нашел исполнителя на ремонт планшета ASUS VivoTab. При передачи планшета расписку не взял, т.к на сайте YouDo рейтинг у исполнителя был неплохой (моя ошибка). Перечислил на карточку Сбербанка мастера 4000 рублей на запчасти (перечислял через Сбербанк-онлайн с пометкой в платежке ASUS VivoTab). Человек долго делал, потом сказал что все готово и назначил день возврата планшета. И благополучно пропал (в сервисе YouDo не появляется, телефоны отключены, на e-mail не отвечает). У меня имеется переписка с ним на YouDo (они готовы выдать инфу по нему по запросу), платежка Сбербанка, распечатки звонков, узнал его номер паспорта, полные ФИО, адрес прописки. Что мне делать и каковы шансывернуть планшет или деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
07.04.2021, 15:06

Проблема с ремонтом планшета

Отдал планшет на ремонт, получил документы о ремонте, заплатил деньги. Но проблема поломки не исчезла. Отдал в другой сервис, который выдал заключение, что ремонт первым сервисом не осуществлялся и осуществил реальный ремонт. Все документы на руках есть. В устном разговоре с менеджер первого сервиса подтвердила их косяк и потом в переписке whats app обещала мне перечислить деньги за несуществующий ремонт. Но так и не перечислила. Отправил им претензию с требованием вернуть деньги за несуществующий ремонт, а также оплатить мне ремонт планшета, выполненный у другого сервиса. Вопрос: я могу в суде требовать и возврата средств за несуществующий ремонт, и возврата средств, потраченных на ремонт в другом сервисе (на основании ст. 29 ЗоЗПП)?
Читать ответы (3)
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)
Александр
25.12.2015, 12:54

Пропал товар после оплаты - что делать и как вернуть деньги

Перечислил в интернет магазин деньги, но товара не получил, на звонки и письма не отвечают. На заявление о возврате денежных средств тишина. Перечислял через сбербанк онлайн на счёт в сбербанке. Могу ли я вернуть свои деньги, перечисление было 14 дней назад.
Читать ответы (2)
Светлана
21.09.2015, 13:58

Неудачный ремонт планшета - куда обратиться при неправильном выполнении услуг и отказе вернуть деньги?

ОТДАЛА ПЛАНШЕТ ДЛЯ РЕМОНТА В СЕРВИС (ПЛАНШЕТ ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ), МАСТЕР ОТЗВОНИЛСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ О ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА, ДАЛ ГАРАНТИЮ 3 МЕСЯЦА, ВЗЯЛ ДЕНЬГИ ЗА ЯКОБЫ ВЫПОЛНЕННУЮ УСЛУГУ (700 РУБ.), ДОМА ПЛАНШЕТ ТАК И НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОТНЕСЛА ОБРАТНО (10.09.15), 21.09.15 ПЛАНШЕТ ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАН (ЖДЕТ КАКОЙ-ТО ОЧЕРЕДИ), НА ТРЕБОВАНИЯ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ И ПЛАНШЕТА, МАСТЕР ОТВЕЧАЕТ, ЧТО Я ЯКОБЫ ЕГО СНОВА САМА СЛОМАЛА, ХОТЯ КРОМЕ ПОПЫТКИ ЗАРЯДИТЬ ГАДЖЕТ, НИЧЕГО БОЛЕЕ С НИМ НЕ ДЕЛАЛА. чТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ СЕРВИС?
Читать ответы (2)
Валентина
19.12.2015, 20:12

Проблема с ремонтом - Планшет без гарантии стал неработоспособным после посещения сервиса

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2017, 12:35

Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!
Читать ответы (6)
Алексей Владимирович
15.10.2014, 11:25

Проблемы с ремонтом планшета - пузыри на дисплее и отсутствие отремонтированного устройства по гарантии

Сдал планшет в ремонт. Его отремонтировали, но внутри дисплея который поменяли образовались пузыри. Я опять сдал планшет в тот-же сервис, но уже по гарантии. Прошел уже весь срок ремонта который указан в квитанции, а планшет не отремонтировали. Сотрудники сервиса утверждают, что к ним никак не поступают запчасти. Подскажите пожалуйста, что мне делать или могу-ли я вернуть планшет и деньги уплаченные за первоначальный ремонт (квитанции все в наличии).
Читать ответы (4)