Цены очень дешевые, говорит что это промо продажи на месяц.

• г. Москва

Добрый день г-н Коноплев С.С.!

У меня вопрос по поводу онлайн покупок, я через сайт нашел обьявление, компания EXPANSYS UK Limited, но менеджер со мной кот переписку ввел писал только со скайпа и ватсапа еще с Кении, а попросил оставить заказ только с этих месенджеров и отправить деньги только с маниграм и вестерн. Цены очень дешевые, говорит что это промо продажи на месяц. Заказали первый заказ, как получили сказали что с нашим заказом(3 телефона) ушли еще 11 телефона и просят выслать еще 990$, ну мы отказались, и они попросили хотя бы 290$ и мы долго думая и это отправили, и теперь вот пишет что я этот первый 990$ покрываю сам(менеджер) и вот 560$ нашел, осталось 140$ и опять просит выслать им.... Уже не знаем что думать, менеджер звонит и убеждает! Это обман походу! Как теперь быть, как возвратить деньги хотя бы? Куда обратиться? Мы с Казахстана... Вот контакты этой компании - Name & Registered Office:

EXPANSYS UK Limited

Network House

Globe Park

Marlow

Buckinghamshire

SL7 1EY

VAT Ref: GB 781 4981 91

Company Number: 2870061

http://www.expansys.com/

и вот контакты этого менеджера по имени Felix Lawson - skype: alexandra999962, whatsap: +254 716 125064

Читать ответы (0)
Анна
03.11.2012, 19:59

Сказали что доставка осуществляется через компанию DHL express 2 дня.

Меня зовут Анна. У меня произошла такая ситуация, я хотела заказать телефон через интернет из Великобритании у этой компании: Название компании: ITRADE LIMITED Адрес: Unit 4/5 MAYFLOWER промышленной недвижимости Государство: LIVERPOOL компании: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ индекс: L37 6BU компания №: 07117183 дата регистрации: 05.01.2010 http://www.itrade.co.cc/p/about-us.html По данной компании (компания №: 07117183) я отправляла запрос в Великобританию, мне сообщили что данная компанию существует, но она изменила название и адрес. С менеджером этой компании, он представился Mike, мы общались через skype его логин в skype: itrade01 Они выслали мне счет-фактуру для оплаты телефона. Оплачивать нужно было через перевод Вестерн Юнион. Сказали что доставка осуществляется через компанию DHL express 2 дня. Потом они предложили прислать мне 11 телефонов, для продажи в России. Я оплатила 700$ и отправила им отсканированный счет об оплате. После, они сказали что выслали товар через судоходную компанию, которая как выяснилось принадлежит руководителю компании ITRADE LIMITED . http://www.teamserves.com/contact.php , а не через DHL express . И, что товар остановили на границе в Россию из-за большого веса (телефоны 11 шт), менеджер Mike сказал мне что надо отправить директору компании ITRADE LIMITED (его зовут Martins Thomas)-500$-томоженный сбор. Чтоб директор уладил эту ситуацию. В интернете я прочитала что данная судоходная компания http://www.teamserves.com/contact.php не существует. Я отказалась платить 500$. В итоге они не хотят возвращать мне 700$ которые я им перечислила за телефон. Вы можете мне помочь? У меня осталась вся переписка в skype и квитанции из банка о переводе. Так же у меня есть счет-фактура которую они мне дали для оплаты, есть номер телефона Martinsa Thomasa, он мне звонил. Возможно как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
06.06.2015, 14:14

Как вернуть деньги после обмана с предоплатой на qiwi кошелек?

Отправил деньги на qiwi кошелек компании зарегистрированной в налоговой. Эта компания Отправила на адрес электронной почты условия договора, после чего попросили предоплату 25% от стоимости (все было по телефону оговорено с якобы бухгалтером). Оплатил. Через пол часа звонит еще один представитель, говорит бухгалтер ошибся никакой предоплаты быть не может, вы прочитали договор неправильно и просит оплатить полностью стоимость товара. Как теперь вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
14.09.2020, 22:00

Мошенничество с посылкой из Франции - что делать, если вы получили угрожающие письма от курьерской компании NLS DEGROLS?

У меня такой вопрос. Я сама живу в Узбекистане, мне отправили посылку из Франции, через курьерскую компанию NLS DEGROLS, без моего ведома с драгоценными камни 116 гр. посылка на 570 евро. Этого человека я лично не знаю. Чек лист мне не отправляет. Данные моего паспорта и ИНН не знает. Отправили только номер куда я должна перечислить деньги, имайл этой компании для обратной связи. С начало попросили оплатить курьерскую службу 48 евро, оплатить смогли только в России, т.к. у нас в стране я не смогла найти где сделать оплату. После оплаты, попросили ещё 120 евро за таможню, и за каждый день хранение которое стоит 10 евро, у меня таких денег нет. Хотя до этого мне ничего об этом не писали. Теперь мне пишут, если я не оплачу, то они подадут на меня в суд когда достигнет сумма больше 100000 евро. Пишут не с компании, а сам человек который отправил посылку. Попросила отозвать посылку, но почему-то этого не делают. Вопрос: Есть ли такая компания? Что мне делать в моей ситуации? Должна ли я оплачивать за товар? Договор с ними не подписывала, я даже не знаю как он выглядит. Я думаю, что это мошенник. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Васильевна
22.11.2014, 11:51

Как решить проблему с неудачным оптом и оскорблениями после возврата денег - советы по действиям и возможные варианты обращения

У меня сложилась такая неприятная ситуация. Девушки с других городов попросили закупить им товар оптом и отправить автобусом. Так как я уезжала, попросила человека с этой базы заняться этим. Он говорит, что отправил всем товар, а эти девушки утверждают обратное и просят обратно свои деньги, публично пишут мои личные данные, фото и оскорбляют семью. Тот человек меняет номера, но мы знаем где он работаем. Что делать и куда обратиться?
Читать ответы (2)
Альмира
29.01.2017, 10:03

Как отказаться от заказа и избежать проблем с компанией Эко Стайл в Казахстане?

Я заказала крема, и в тот же день передумала, зашла на сайн, не обнаружила телефона и эл.адреса, куда бы можно было написать или позвонить и отказаться от заказа, теперь мне говорят, в мой город посылка пришла, и курьер готов привезти на мой адрес, на что я отвечаю, что отказываюсь от заказа. Тут начались звонки от представителей, все мне говорят, что я не могу отказаться, что вы сделали ложный заказ и говорят о каком то предстоящем штрафе, опять звонят, и просят принять этот товар, никак не хотят понимать, что я передумлаа и отказываюсь от получения. Денег мною не было уплачено. Как мне быть, что возможно сделать, на сайте указан только это: ООО «Эко Стайл» Адрес: проспект Достык 38, Алматы 050010, Казахстан. ИНН: 4321907369 ОГРН: 1672846563978 – 11.05.2015 значит представительство этой компании есть в нашем городе, но не указан телефон. Что делать, помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Дарья
28.04.2016, 01:46

Невозвращенный перевод вестерн 800 евро - как найти решение в ситуации со скрытным контактом и отказом компании

Скажите, отправила человеку переводом вестерн 800 евро, он обещал вернуть и не вернул, всячески избегает контакта. Есть только переписка вконтакте. Я живу в Германии, он в Португалии. Из всего есть только чек вестерна. Звонила в компанию возвраты не делают они говорят что вы добровольно отправили деньги и никто не давил на вас. как быть.
Читать ответы (1)
Мария
30.11.2013, 18:15

Пропажа компании Экопласт - Как вернуть деньги за заказанные, но не доставленные окна?

У нас такая проблема, заказали окна в компании Экопластпрождали полтора месяца эти окна, хотя обещали привезти через неделю! Так вот прождали и узнали что это компания исчезла, на номера не отвечают, сайт в интернете их тоже закрыт! Все документы имеются, мы оплатили 100% сразу за заказ и как нам вернуть наши деньги мы теперь не знаем?
Читать ответы (1)
Викторович
04.05.2014, 19:07

Опасный случай онлайн-шантажа - Как обезопасить себя и избежать дальнейших угроз

Девушка в скайпе прислала видео свое с голой фигурой и попросила в ответ прислать свой половой член-я прислал они это видео записали и теперь сделали так что сделали страницу в вконтакте от девочки от 14 лет и говорят что отправят всем друзьям что вот типа он предлагал мне сеск извращенец-и попрсоили денег чтобы не отправлять моим друзьям это! Я им заплатил на мобильный телефон и они не отправили а сейчас опять говорят выложат и отправят и просят денег! Как быть и как себя обезопасить?
Читать ответы (2)
Елена
27.07.2017, 09:06

Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Читать ответы (1)
Алмас
23.08.2015, 10:20

Проблемы с компанией Нанотек Рус - оговоренные условия не были соблюдены, требуют дополнительную оплату за доставку

Я гражданин Казахстана. Сделал заказ у компании Нанотек Рус. по первому диалогу с ними были оговорены цены в рублях, доставк была бесплатной, не о после того как мы отправили деньги договоров не прислали. Лишь подтверждение что деньги поступили. Теперь они требуют деньги за доставку. Мы решили отказаться так как компания которая говорит что доставит бесплатно, а после оплаты товара требует деньги за доставку не внушает доверия. Попросили вернуть наши деньги, теперь нас и наши сообщения игнорируются! Подскажите пожалуйста как и куда обратится?
Читать ответы (1)