
Проблема с доставкой детской мебели - задержка комплектации и недостающие детали
Купили детскую мебель кровать-чердак с доставкой. Коробок много было, накладную подписали. Начали собирать, не хватает полки, болтов нужных. 29 апреля 2015 написала претензию в магазин на доукомплектование. Сказали, что завтра позвонят не с магазина, а от поставщика. Тишина. 8 мая звоню, обещали перезвонить в течение дня, но не позвонили. Что делать в данной ситуации? Могу ли я их наказать, или стрести неустойку...
Здравтсвуйте. Если они ничего не предпринимают, то только с иском в суд...
СпроситьДобрый день, Евгения! Согласно ч. 1 ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей" а нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Таким образом, ответственность за недопоставку комплектующих деталей должен нести продавец.
При неудовлетворении претензии Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.
Также рекомендую Вам обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора о проведении проверки деятельности данного продавца.
СпроситьДобрый день, Вам изначально нужно написать претензию в магазин, если они не отреагируют, то пишется заявление в суд. Можно дополнительно возместить неустойку, моральный вред, возмещение понесенных затрат, и если предусмотрено договором, то штраф.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация
Омск - онлайн услуги юристов
