Как вернуть деньги за обувь с тройными дефектами после гарантийного ремонта - советы по составлению претензии

• г. Воркута

Трижды сдавали купленную обувь на гарантийный ремонт, хотим вернуть деньги т.к. постоянно выявляются дефекты и обувь просто расползается, отнесли в магазин, нам сказали написать претензию на возврат денежных средств, как это сделать?

Ответы на вопрос (2):

Для составления претензии нужна информация.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

20.08 приобрёл обувь в Магазине. После трёх – четырёх раз носки, на ботинке выявился дефект. Я вернул товар в магазин. После осмотра специалиста в магазине Обувь приняли в ремонт. Позже меня уведомили о том что обувь поступила обратно в магазин. Приехав в магазин я померил обувь при Администраторе. Дефект на обуви не отремонтирован. Обувь приняли на повторный ремонт 18 декабря. Администратор пояснила мне что я в праве отказаться от обуви и попросить денежный возврат средств. Сегодня,25.12.18 мне позвонила девушка Из центрального офиса сети (с Москвы) И сказала что обувь отремонтирована но дефект остался прежним. В возврате средств мне отказали. Так как я одевал обувь 3-4 раза я не согласен с таким решением и хочу вернуть денежные средства. Товар ещё не прибыл с Москвы. Как мне вернуть деньги за обувь, у которой изначально был заводской дефект?

Купила обувь в магазине рандеву, на 2 ой день увидела брак, отнесла в магазин они провели экспертизу и сказали что это не такой дефект за который можно вернуть деньги, я написала требование о возврате денег за обувь, приняли, но денежные средства не вернули.

Я обратился в магазин ООО Иванов устной претензией о возврате денежных средств за дефект, выявленный при эксплуатации обуви, а именно отклеилась подошла.

Представитель продавца - администратор магазина, сообщила что необходимо провести экспертизу самими или это может сделать магазин, тк гарантийный срок 30 дне 1, который предоставляет магазин, истек.

Я согласился, и экспертиза выявила производственный дефект, о чем свидетельствует заключение.

С данный заключением я направился в магазин Иванов, однако там меня заверили, что из-за смены юр.лица в части магазинов сети они не могут мне произвести возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, а также перенаправили в магазин этой же сети, который сохранил прежнее юр.лицо.

В данном магазине я написал заявление на возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, однако спустя 10 рабочих дней руководство магазина сообщило мне, что отказывает в возврате денежных средств за экспертизу, тк, по их словам, я должен был непосредственно к ним обратиться и они бы визуально признали дефект производственным и вернули бы сразу деньги за обувь, а также у них принято проводить самим экспертизу, а не силами потребителей.

Подскажите, как действовать, ввиду моей юридической некомпетентности.

Спасибо.

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Сдавала телефон в ремонт 2 раза, дефекты повторяются, как написать претензию на возврат денежных средств и могу ли я требовать возврат денег? Гарантия ещё не кончилась. Спасибо.

Купил обувь. Прошел в ней ровно 1 км.С магазина прям вышел и пошел. Натер мазоль. На след. День вернул обувь. Сказали в течении 10 дней рассмотрят притензию. Рассмотрели на 8 день. Отказали о возврате денежных средств. Т.к обувь соответствует Госту! Я открыл спор! И написал еще одну притензию с независимой экспертизой. ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА? Или мне ходить в этой обуви?

Написал претензию на возврат денежных средств за видеокарту, мне претензию подписали, после этого в сервисном центре дали бумагу подписать на ремонт товара, я подписал потому что сказали "потом напишете отказ от ремонта". А я требовал возврата денег в претензии и мне подписали эту претензию. Что сейчас сделать? Сразу написать отказ от ремонта? Ощущение что они её починят и деньги не вернут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли составить претензию на магазин с требованием вернуть деньги, если некачественный товар (обувь) был приобретен 4 августа 2015 г, гарантийный срок, выставленный продавцом составил 1 мес., а обувь в магазин была возращена 3 сентября? Обувь принял продавец и просил ждать звонок от собственника магазина. В этот же день мне был высказан отказ в возврате денежных средств.

Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение