Ольга
19.05.2015, 13:44
Отказ клиента от комплектной детали (ТНВД) приводит к вопросу о возможности возврата разницы в стоимости.
Читать ответы (1)
Добрый день.Помогите советом, как разрешить следующую ситуацию. Мы магазин. Продали клиенту контрактный двигатель (б/у) в сборе с топливным насосом высокого давления. Данный ТНВД именно от этого двигателя. Клиенту двигатель подошел, а ТНВД не подошел по штекерному разъему. Клиент вернул ТНВД нам и требует вернуть за него деньги. Наш поставщик отказывается принимать Б/ У ТНВД, ссылаясь на то, что он рабочий и ему не важно, что разъем не подходит. Поставщик просит акт с автосервиса, доказывающий, что ТНВД не работает. Как поступить с клиентом и доказать, что возврат денежных средств за работающую б/у деталь невозможен?

