Купленный автомобиль продолжает испускать едкий запах пластика после полугода владения - что делать?

• г. Уфа

Купила автомобиль в декабре, уже прошло полгода, но в авто сохраняется едкий запах пластика. Съездила к дилерам, но они мне ответили, что прошло всего полгода и машина не успела выветрится, и пробег всего 1500. Что нужно чаще ездить и запах выветрится, хотя связь запаха и пробега непонятна. Что делать в данном случае? Должен ли дилер устранить данный дефект?

Ответы на вопрос (1):

Должен, предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.

Менее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?

Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.

Меня зовут Сергей г. Москва. Купил новый автомобиль в салоне официального дилера, через пробег 2000 км потекли задние амортизаторы, их по гарантии заменили! Опять через пробег 2000 км они потекли опять, по чему такое происходит оф. дилер разводит руками и не знает, что ответить. Меня интересует что делать так постоянно и менять ездить? Просто авто новый и уже такие повторяющиеся поломки! Спасибо.

Вышла из строя коробка передач. Автомобиль приобретается у дилера. Пробег 128000, гарантия три года или 150000 км пробега, прошло три года и две недели. Имею ли я право потребовать безвозмездную замену?

Купила автомобиль 13.10.12 г. (33 000 пробег 2010 г) а гарантия на данный автомобиль закончилась 22.09.2012 г. сейчас у меня загорелась ошибка двигателя и я поехала к дилеру, провели диагностику и сообщили, что была не правильная эксплуатация автомобиля и проблемы возможно с коробкой т.е. замена гидро блока за свой счет. Машина проходила ТО у этого же дилера в положенные сроки. Как доказать, что машина эксплуатировалась правильно? Что данные неполадки - это брак завода производителя? Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода? И как вести себя с дилерами, чтобы они меня не послали...?

С уважением, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос:

Куплен автомобиль у оф. дилера, новый, гарантия 2 года. Через 3-4 месяца, при пробеге 15000, появились заметные потертости на ребрах кожанного сидения (водительского). Обратился дилеру с претенизией только к концу 1-го года гарантии. Пробег на тот момент составлял около 30000. После диагностики мне ответили, что случай не гарантийный, т.к. это износ.

Я считаю, что производитель использует некачественную кожу для обивки сидения, т.к. автомобиль эксплуатировался вполне аккуратно. Подскажите, что в этом случае можно сделать?

Спасибо,

Руслан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение