Проблемы с телевизором - магазин предлагает выбрать другой, но не хочет возвращать деньги в течение месяца
Проблема такая. Купил в магазине телевизор, в процессе эксплуатации начались проблемы с ним, я отдал его обратно в магазин на гарантийное обслуживание, в итоге поломку признали, говорят выбирайте другой телевизор, а я больше не хочу ничего покупать в этом магазине и попросил возврата денег, но возвращать деньги не торопятся, говорят только по истечении 40 рабочих дней будет возврат а это еще целый месяц ждать, как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.
требуйте возврата денег согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ., если не поможет пишите претензию ., если и тогда не ответят тогда прямая дорога вам в суд
СпроситьА чем подтверждается поломка, акт обследования или проверки качества товара у Вас есть на руках? Ведь могут отремонтировать по гарантии и вернуть телевизор... Если хотите вернуть деньги, то сперва необходимо заручиться доказательствами, подтверждающие брак, а после писать претензии и обращаться в суд.
Спросить