Проблемы с телевизором - магазин предлагает выбрать другой, но не хочет возвращать деньги в течение месяца

• г. Белгород

Проблема такая. Купил в магазине телевизор, в процессе эксплуатации начались проблемы с ним, я отдал его обратно в магазин на гарантийное обслуживание, в итоге поломку признали, говорят выбирайте другой телевизор, а я больше не хочу ничего покупать в этом магазине и попросил возврата денег, но возвращать деньги не торопятся, говорят только по истечении 40 рабочих дней будет возврат а это еще целый месяц ждать, как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

требуйте возврата денег согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ., если не поможет пишите претензию ., если и тогда не ответят тогда прямая дорога вам в суд

Спросить

А чем подтверждается поломка, акт обследования или проверки качества товара у Вас есть на руках? Ведь могут отремонтировать по гарантии и вернуть телевизор... Если хотите вернуть деньги, то сперва необходимо заручиться доказательствами, подтверждающие брак, а после писать претензии и обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2018, 14:44

Телевизор с производственным браком - Какие права имеет покупатель - возврат денег или замена?

Купили телевизор, проработать по он два месяца, начались проблемы с изображением. Отвезли его обратно в магазин, оттуда в сервисный центр. В сервисе выяснили, что нашей вины в поломке нет, производственный брак. Имеем ли право потребовать возврата денег у продавца или замены телевизора на другой?
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Егор Сергеевич
23.05.2017, 16:04

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть деньги при возникновении неисправностей и задержке экспертизы в магазине?

Проконсультируйте пожалуйста. Купил телефон. При начале эксплуатации проще говоря заглючил. Вернул в магазин в 14 дневный срок. Для возврата денег. Там сказали что нужна экспертиза и после нее будет решение о возврате средств. Прошло уже 23 дня, в магазине говорят что результат еще не пришел, остается только ждать. Подскажите что делать?
Читать ответы (5)
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
30.10.2014, 12:53

Как долго можно вернуть телефон без объяснения причин, если есть проблемы с качеством звука?

Я 7 дней назад купила телефон. Видимых проблем нет. Но с качеством звука бывают проблемы (дополнительный шум). Доказать мне это в магазине будет невозможно, т.к. эта проблема не постоянная. Однако, меня это не устраивает. В течение какого срока возможен возврат без объяснения причин возврата.
Читать ответы (1)
Владислав
16.02.2019, 11:00

Покупка телевизора с проблемами - отказ в возврате, предложение о починке

Купил телевизор со смарт ты, в ходе эксплуатации были выявлены проблемы с его работой, сдал в магазин на экспертизу, в заявлении при сдаче указал что в ремонте его я не нуждаюсь, только возврат денежных средств, в итоге в конце проверки прислали акт, что действительно нарушения были выявлены и его починили, в магазине отказали в возврате денежных средств и сказали можете его забирать обратно.
Читать ответы (5)
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Николай
18.12.2008, 20:36

Помогите пожалуйста у меня возникла такая проблемка

Помогите пожалуйста у меня возникла такая проблемка, купил я в магазине телевизор он у меня проработал 2 месяца и перестал включаться, я принес его в магазин что бы вернуть деньги но они мне отказали в возврате сославшись об неизвестности причины поломки (моя вина или нет) тогда я их попросил отправить товар на проверку но и тут они мне отказали сославшись на то что они такие прверки не делаю, они сказали давайте отправим на ремонт а там будет видно. Проблема в том что я уже сорок дней жду и ничего не решается и заявление в магазине писал на возврат но они даже в письменом виде отказываются вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)