Рассмотрение вопроса об обмене или возврате ноутбука после неудачного ремонта в авторизованном сервисном центре
• г. Москва
В марте купил ноутбук. Через месяц начались неполадки. Отнес его в авторизованный сервисный центр где подтвердили гарантийный случай и произвели ремонт (в тех. заключении: замена системной платы). Дома оказалось, что неполадка не устранена. Могу ли сдать ноутбук в магазин и вернуть деньги? Что мне для этого надо?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
19.05.2015, 10:10,
г. Москва
Обращайтесь к ним с претензией о возврате.
Спросить
Викентий
18.02.2014, 18:11
Купил бракованный телефон и получил повторные поломки - что делать и какие права у покупателя?
Читать ответы (2)
Кристина Викторовна
01.06.2014, 16:09
Как потребовать замены ноутбука после нескольких ремонтов?
Читать ответы (3)
Артём
16.06.2008, 22:16
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Ильдар
13.04.2022, 21:23
Купил дефектный смартфон Xiaomi - могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Андрей
29.08.2014, 15:06
Можно ли претендовать на обмен или возврат денег за ноутбук с неисправностью
Читать ответы (2)
Светлана
12.05.2004, 12:07
Магазин отказался произвести замену, т.к. якобы прошло 2 недели с момента покупки (не сразу обратилась в магазин).
Читать ответы (1)
Алина
08.03.2019, 17:02
Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?
Читать ответы (2)

Роксана
23.07.2013, 11:31
Магазин электроники привлечен к ответственности за просрочку в ремонте компьютерного планшета
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2016, 14:33
Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?
Читать ответы (2)