Любовь Александровна
25.05.2014, 18:32
Произошла поломка электронной книги - как вернуть ее в магазин или обратиться в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Купили 13 числа электронную книгу, работала. Дома работала, но экран стал моргать то черным, то белым. И в итоге через 2 дня он завис, не реагируя на нажатия клавиатуры, кнопку выключения и тд. принесли 17 числа эл.книгу в магазин где покупали, нас отправили в головной центр, чтоб отдали на экспертизу. Правомерно ли их деяние, и как я могу вернуть денбги и в какие сроки? Спасибо.
Здравствуйте! Согласно закону О защите прав потребителей ст 18 напишите претензию на имя продавца с требованием о расторжении договора купли продажи и опишите неисправность
СпроситьА подскажите пожалуйста, экспертиза в данном случае обязательна? или только по претензии могу вернуть затраченные денежные средства?
Спросить