Как вернуть деньги за дефектные сапоги - опыт покупательницы
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Ноября были приобретены сапоги по цене 4200 руб.25 Ноября заметили отклейку подошвы. Принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, т.к. сапоги дорогие. Назначили экспертизу.12 декабря выдали акт экспертизы где сказано:"сапоги имеют дефекты непроизводственного характера, образовавшиеся в процессе эксплуатации обуви. На основании этого акта мне отказались выдать деньги, заставляют заплатить за экспертизу. Оплачивать экспертизу я отказалась. Мне не возвращают сапоги. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья! Вы можете оспорить экспертизу в судебном порядке.

Спросить
Наталья
04.12.2008, 13:37

Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие.

4 Ноября 2008 г. были приобретены сапоги осенние по цене 4200 руб. 24 Ноября на сапогах отклеилась подошва. Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие. Сапоги взяли на экспертизу. На экспертизе спросили: Почему Вы не согласны на ремонт? Я также ответила: Если бы сапоги стоили 1500-2000 руб, можно было-бы говорить о ремонте, а эти сапоги дорогие. В ответ я услышала: У Вас много механических повреждений (ободрались носа). Я ответила: Но ведь у меня претензия не на механические повреждения, а на отклейку подошвы обоих сапог. Сапоги приняли, сказали, что через 7-10 дней будет готова экспертиза. На что я могу расчитывать? Каковы мои права и действия. Я бы хотела возврат денег, т.к.срок гарантии не истек (по чеку гарантия 30 дней)
Читать ответы (1)
Юлия
28.01.2004, 12:29

10,01,04 обнаружила, что подошва на каблуках протерлась до самого тела, скажем так, каблука.

Господа юристы. Прошу помочь: 08,01,04 я приобрела в магазине зимние сапоги (есть товарный чек). 10,01,04 обнаружила, что подошва на каблуках протерлась до самого тела, скажем так, каблука. Я обратилась в магазин с претензией (требовала вернуть деньги), продавец предложил отремонтировать обувь за счет магазина, я отказалась, продавец отправил обувь на экспертизу (в Агентство независимых экспертиз), 27,01,04 обувь мне вернули, отдали акт с результатами экспертизы. Заключение эксперта: "Критических (существенных) дефектов производственного характера, в соответствии с требованиями ГОСТ 28371-89 "Обувь. Определение сортности", проверенная пара обуви на день осмотра не имеет." Существует ли какой-нибудь честный способ вернуть деньги? Ведь было ясно и так, что это не производственый брак, а некачественный материал. Существуют ли какие-то ГОСТы, которым должна соответствовать обувь, ее носкость (в частности, касаемо подошвы). Ведь, согласитесь, сносить сапоги за день сложно. Спасибо, С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Валерия
14.03.2013, 11:22

Претензии и экспертизы - как защитить свои права при приобретении дефектной обуви

Я «11» января 2013 г. приобрела у ответчика обувной салон «Под каблуком» по договору розничной купли-продажи зимние женские сапоги стоимостью 4950 рублей В период гарантийного срока использования товара по назначению обнаружен дефект: на четвертый день эксплуатации на левой и правой полупаре в пяточной части обуви по линии ниточного шва в месте соединения задинок с голенищами произошло разрушение ниточного шва. Предъявленная мной претензия «27» января 2013 г. на имя руководителя предприятия с требованием расторгнуть договор купли-продажи, на которую мне был предложен бесплатный ремонт. Далее была произведена экспертиза в ООО «Новосибирское Экспертное Бюро», результаты которой показали, что дефект непроизводственного характера оставлена без удовлетворения необоснованно. «06» февраля 2013 г. я была приглашена в магазин для получения акта выполненных работ экспертизы (дефект непроизводственного характера), мне снова предложили бесплатный ремонт, от которого я отказалась, т.к. была не согласна с результатом экспертизы. «07» февраля 2013 г. мною было подано повторная претензия на расторжение договора купли-продажи. «18» февраля 2013 г. я была приглашена в магазин для получения ответа на мою повторную претензию. Старший товаровед выдал акт повторной экспертизы, о которой я была не предупреждена. Результат экспертизы выявил дефект непроизводственного характера. Я оплатила повторную экспертизу в размере 400 рублей (что я считаю незаконным, т.к. меня об экспертизе даже не предупредили). После чего, «25» февраля 2013 г. я обратилась в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Калининского района, где мне разъяснили мои права и составили еще одну претензию, с которой я обратилась в магазин. Старший товаровед подписал претензию, заранее сказав, что ответ будет тот же, что и в прошлые разы. «01» марта 2013 г. я была приглашена телефонным звонком на третью экспертизу (на «4» марта 2013 г. по адресу: ул. Красный Проспект, д.1), от которой я отказалась, сказав товароведу, что буду делать независимую экспертизу. Товаровед уверил меня, что я истрачу свои деньги зря, ведь к ним независимая экспертиза не имеет никакого отношения. «04» марта 2013 г. я получила ответ на претензию, которая была вновь не в мою пользу. Согласно заключению независимой экспертизы, проведенной мною 06 марта 2013 г. в ООО «Экспертцентр» по адресу: ул. Красный Проспект, дом 1, офис 304, где в заключении указано, что обувь имеет дефекты производственного характера, не соответствует требованиям ГОСТ 28371-89. Причиной возникновения дефектов является нарушение технологии сборки заготовки верха и сборки обуви. Что делать в такой ситуации? Кто прав кто виноват? И если подавать в суд, какую сумму можно взыскать за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Виктория
15.12.2008, 11:47

Правы мы,что отказались вернуть деньги, т.к. покупатель сломал игрушку?

Покупатели купили игрушку, меховой говорящий попугай. Пришли возвращать с треснутым клювом и отломаным крылом, мы предложили им сделать экспертизу и отказали в возврате денег. Вывод экспертизы: Игрушка имеет дефекты как производственного характера, так и скрытые дефекты механического характера, образовавшиеся в процессе эксплуатации. При продаже изрушку проверили на кассе, все было исправно. Как нам поступить? Правы мы,что отказались вернуть деньги, т.к. покупатель сломал игрушку?
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
22.09.2016, 13:33

Возможность подачи искового заявления в суд относительно взыскания расходов по экспертизе учитывая возраст покупательницы

Я ИП,имею розничный магазин обуви. Покупатель вернула обувь по причине обнаружевшего дефекта, мы сдали обувь на эспертизу, заключение эксперта обувь имеет дефект приобретенного характера. Обувь сдавала и писала заявление девушка с паспортом, но по факту ей нет 18 лет, будет 18 в октябре этого года. С результатом экспертизы была ознакомлена ее мама, которую пригласили мои работники. Копию акта экспертизы передали под роспись, от уплаты расходов отказалась. Я думаю подать исковое заявление в суд для взыскания расходов по экспертизе, плюс будет госпошлина. Могу ли я подавать заявление, если покупательнице на момент составления искового заявления нет 18 лет.
Читать ответы (3)
Татьяна
21.02.2017, 09:37

Вопрос оплаты экспертизы при сдаче сапогов с дефектом в магазин на последний день гарантии

Если сапоги с дефектом (отклейка подошвы) сданы в магазин в последний день гарантии на них, кто будет оплачивать экспертизу. Также магазином было предложено отремонтировать сапоги и потом возместить сумму, потраченную на ремонт. От ремонта отказалась, т.к.предложенный ремонт меня не устроил. Все это продавцы сказали написать в претензии, что я и сделала. Наверное зря. Они намекали на то, что если экспертиза подтвердит мою вину в неправильной эксплуатации, то я буду платить за экспертизу. Уточняю что один сапог начал отклеиваться, второй не отклеивается. Боюсь что магазин в сговоре с организацией, проходящей экспертизу, уж очень некорректно они вели себя во время возврата товара. Так ещё и ждать сказали 3 недели. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
21.05.2008, 05:51

Может стоит отнести сапоги в независимую экспертизу, т.к. эту они проводили?

Купила демисизонные сапоги в магазине Сити-Обувь. В гарантийный срок отклеивается подошва, что дойдя до работы в сапогах хлюпала вода. Приношу сдавать по гарантийному сроку, берут на экспертизу, экспертиза показала цитирую:"брак непроизводственного характера, что подтверждается отсутствием загрязнений между деталями в местах повреждений". В общем сейчас магазин еще с меня деньги требует за экспертизу. Получается, что я сама виновата, что подошва отклеилась. Может стоит отнести сапоги в независимую экспертизу, т.к. эту они проводили?
Читать ответы (1)