Проблемы с телефоном из магазина Евросеть - гарантия скоро заканчивается, нужно ли заменить или вернуть деньги

• г. Екатеринбург

Купила телефон в магазинеЕвросетьЧерез 4 месяца, телефон отключился и не проявлял ни каких признаков жизни. Отдала в ремонт через магазин, вернули мне его через 40 дней, работает, но стал глючить, некоторых функций, после ремонта не стало. Гарантия закончится 10,08,2015. Могу ли я поменять телефон на новый, либо вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Василий
20.12.2015, 18:59

Вопрос по гарантии - возможно ли отдать на ремонт замененный телефон, а не оригинальную покупку?

Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?
Читать ответы (1)
Ксения
02.04.2016, 14:55

Проблемы с экраном телефона - Возможен ли обмен или возврат денег?

Купила телефон в декабре, через пару месяцев стал гаснуть экран, отдала по гарантии в ремонт, мне вернули его через 3 недели, но спустя буквально 1,5 месяца опять стал гаснуть экран. Могу ли я его поменять на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила валерьевна
19.09.2014, 20:22

Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.
Читать ответы (2)
Надежда Валерьевна
18.04.2014, 09:27

Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги или получить замену?

Чуть меньше года назад приобрела смартфон в магазине Связной, телефон выбирала очень долго, потому что необходимы были определенные характеристики, так как телефон покупала для работы. Нареканий и претензий к телефону не было, очень довольна была покупкой, но за март-апрель месяц отдавала телефон в ремонт 3 раза! У него отказывала работать либо камера, либо он отключался и не подавал никаких признаков жизни вообще. Потеряла всю информацию на телефоне после ремонта. Ремонт делался по гарантии в авторизированном сервисном центре бесплатно. Гарантия на телефон через месяц закончится и я боюсь, что потом он вообще перестанет работать, подскажите, какие можно предпринять меры, чтобы мне либо вернули деньги за телефон, либо выдали новый аппарат?
Читать ответы (2)
Ольга Викторовна
23.10.2015, 17:06

Проблемы с новым сотовым телефоном - требуются замена или возврат денег?

Скажите пожалуйста я купила сотовый телефон и через пару месяцев он стал виснуть, отдала на ремонт его вернули сказали сделали через пару месяцев он стал опять виснуть. Гарантия телефона 3 года могу ли вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Ольга Исакова
21.06.2016, 09:02

Покупка телефона - нужно ли магазину предоставить временный аппарат во время ремонта?

Купила телефон через неделю стал глючить. Отдала в ремонт в тот же магазин где брала его. Должен ли магазин предоставить мне другой телефон на время ремонта...
Читать ответы (2)
Анастасия
20.12.2014, 16:34

Как потребовать замены телефона или возврата денег, если он неисправен после нескольких ремонтов и гарантия ещё не истекла?

Год назад купила телефон,3 раза был в ремонте. После последнего ремонта он немного стал глючить экран. Могу ли я потребовать замены телефона, или чтобы вернули деньги? Гарантия ещё год.
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Виталий
20.11.2017, 14:00

Могу ли я вернуть телефон с нестабильной прошивкой и требовать компенсацию?

Купил в магазине телефон с неоригинальной прошивкой, вернул назад, магазин отдал в сервис, там его перепрошили, телефон мне отдали и через месяц он снова стал глючить, я второй раз отдал его в сервис по гарантии, его сейчас снова повезли перешивать. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и забрать деньги с такой поломкой?
Читать ответы (5)