Проблемы с телефоном из магазина Евросеть - гарантия скоро заканчивается, нужно ли заменить или вернуть деньги
Купила телефон в магазинеЕвросетьЧерез 4 месяца, телефон отключился и не проявлял ни каких признаков жизни. Отдала в ремонт через магазин, вернули мне его через 40 дней, работает, но стал глючить, некоторых функций, после ремонта не стало. Гарантия закончится 10,08,2015. Могу ли я поменять телефон на новый, либо вернуть деньги.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с экраном телефона - Возможен ли обмен или возврат денег?
Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?
Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги или получить замену?
Проблемы с новым сотовым телефоном - требуются замена или возврат денег?
Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?
Покупка телефона - нужно ли магазину предоставить временный аппарат во время ремонта?
Как потребовать замены телефона или возврата денег, если он неисправен после нескольких ремонтов и гарантия ещё не истекла?
Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?
