И в случае, если я захочу вернуть телефон и получить уже заплаченные за это время деньги, что нужно сделать?

• г. Санкт-Петербург

2 мес назад купила телефон в кредит. Телефон сломался, отдала в сервис-центр по гарантии. По срокам, телефон будет на диагностике около 1 месяца, но время идет, фактически, он бракован, что делать с кредитом? Могу ли я приостановить сроки выплаты? И в случае, если я захочу вернуть телефон и получить уже заплаченные за это время деньги, что нужно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, приостановить выплаты по кредиту вы не можете, т.к. банк оплачивает Вашу покупку сразу полностью.

Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, продавец обязан вам будет вернуть стоимость телефона, а процент по кредиту останется за вами

Спросить
Мария
06.06.2016, 15:54

Вопросы о плате за диагностику и обязанностях сервисного центра при поломке тачскрина нового телефона

Телефону всего месяц. Сломался тач. Отдала сегодня в сервис центр. Сказали в течение 20 дней сообщат результаты. Если по моей вине телефон сломался должна ли я платить за диагностику? И если не по моей вине что должен сделать сервис центр.
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.02.2014, 14:20

Проблемы с гарантией - Разбираемся, можно ли вернуть деньги за сломанный телефон

Купили телефон, через месяц он сломался, отдали в ремонт его починили мы забрали, через 2 месяца он опять сломался, в данный момент находится в сервисном центре, телефон гарантийный, мошу ли я вернуть деньги за него. И куда мне обращаться в магазин или в сервис центр.
Читать ответы (1)
Елена
01.09.2015, 14:56

Страховая компания отказывает в рассмотрении гарантийного случая из-за недостаточной информации от сервисного центра

У меня вот такая проблема, купили телефон и оплатили еще плюс год гарантии от страховой компании, телефон сломался и мы обратились в страховую, они нас отправили делать диагностику за свой счет, принесли документы из сервис центра в страховую и они нам отказывают в рассмотрении документов т.к. требуют чтобы сервис центр написал не стоимость работы и запчасти а то то поломка идет под страховой случай, но сервис центр не дает какие выписки т.к. это должен делать сервис центр который обслуживаем фирму нашего телефона а у нас нет в городе сервис ценрта который обслуживаем по гарантиии марку нашего телефона и страховая нам отказывает в рассмотрении дела.
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
25.07.2014, 16:34

Проблема с диагностированным телефоном в сервисе - кто должен восстановить поломку?

Отдал свой телефон на диагностику в сервис центр. Гарантия на него уже закончилась. При сдаче продемонстрировал приёмщику тип неисправности, что телефон выключается во время работы. После диагностики сервис центр выкатил счет ценой почти в новый телефон. При этом после отказа от ремонта и попытке забрать телефон, обнаружил, что дисплей моего телефона неисправен, хотя до диагностики работал, и за его починку они и хотят большую часть суммы. Оставил телефон им для дальнейшего разбирательства. Вопрос: обязан ли сервис центр исправить поломку по своей вине или как быть дальше мне, если сервис будет всячески отрицать свою вину?
Читать ответы (1)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Султан
16.08.2016, 08:58

Проблемы с новым телефоном - задержка диагностики и возможные действия в данной ситуации

У меня такой вопрос я купил телефон и он через месяц сломался я думаю что это заводской брак, отнес телефон в магазин его отправили на дигоностику сроком на месяц. Можно узнать сроки дитгностики? И что можно сделать если они не успели в срок сделать диогностику? Пожалуйста помогите.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
07.07.2015, 06:25

Проблемы с телефоном и дополнительной гарантией - как вернуть деньги после четвертого ремонта за полтора года?

У меня такая проблема.. купила телефон и в придачу дополнительную гарантию.. через 10 мес. он сломался я его сдала в сервис, отремонтировали.. прошла неделя опять сломался.. и так 3 раза сдавала в сервис.. сейчас он опять сломанный не видит сим карты но основная гарантия закончилась, сервисные центры по доп. гарантии не принимают отправляют в магазин терминал.. там мне сказали приносить все документы будут делать сначала диагностику.. я что то им не очень доверяю.. посоветуйте пожалуйста какие документы мне им давать.. может только копии.. и вообще это будет 4 ремонт за полтора года я бы хотела вернуть деньги.. горе тел.. сони икспериа.
Читать ответы (1)
Дарья
28.01.2017, 20:23

Проблемы с платой питания сотового телефона после истечения гарантийного срока

Столкнулась с такой проблемой. В ноябре 2015 г купила сотовый телефон (гарантия 1 год). В январе 2017 сломался. Отдала на диагностику, оказались проблемы с платой питания ее нужно менять. В сервисном центре пояснили что данная проблема связана с производственным браком. На данный момент срок гарантии истек. Можно ли мне пойти в магазин где я покупала телефон с заключением диагностики с сервисного центра и потребовать возмещения денежных средств за телефон?
Читать ответы (1)