Проблема с хранением автомобиля - возможность претензии и обращения в суд
У меня сложилась следующая ситуация.
Занимаюсь поставками авто Из Японии. В ноябре 2014 года пришел в порт очередной автомобиль наших клиентов. По вине Клиентов, началось разбирательство, в связи с которым я не мог забрать этот авто со склада судоходной компании (договоров между нами и судоходной компанией нету, есть договор у нашего контр агента в Японии и судоходной компанией на то, что первые отправляют авто на судах вторых, а вторые несут ответственность за груз). В общем авто простояло на СВХ около 200 дней, при всем этом я поддерживал связь с работниками склада и компании в целом, объяснял ситуацию. Когда вопрос по авто разрешился в мою пользу и я был готов забрать автомобиль со склада, С меня потребовали по 350 р/день за каждый день пребывания моего авто на складе суд. компании, всего 67.000 рублей. Склад был оплачен нами, в размере 4.500 рублей по прибыванию груза в РФ. То, что есть платные дни хранения я знал. Но Нигде нет информации какая это сумма, и когда мне озвучили по 350 р/день, я конечно же платить отказался, обратился к учредителям данного склада, на что мне опять ответили отказом. Вопрос в следующем, имеет ли смысл, написать претензию в компанию, удерживающую мой автомобиль, и обратить в суд по данному вопросу.
Да. Это имеет смысл.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?
Разбирательство о пропаже дорогостоящего груза - кто несет ответственность и что делать в данной ситуации?
Проблемы с доставкой груза через ТК Деловые Линии и wildberries - потеря груза, задержка доставки и спор о стоимости хранения.
