Существует ли возможность не уплачивать сумму задолженности по неиспользованной карте?

• г. Москва

Здравствуйте! Кажется в 2013 году я поддалась на рекламу одного сайта по покупке авиабилетов и оформила заявку на дебетовую карту Эликсир. Когда заявка была оформлена, я поняла, что это дебетовая карта и она мне не нужна, но как отменить заявку на сайте указано не было. Карту доставил курьер через некоторое время. Чтобы ей никто не воспользовался, я карту получила, однако ей не пользовалась вообще. И вот теперь Бин-банк присылает мне электронные письма о том, что у меня задолженность 2800 (комиссия за годовое обслуживание и СМС-информирование), и она растет каждый месяц на 50 рублей (СМС информирование, которое меня никак не оповещает). В правилах на сайте Бинбанка указано, что карта активируется автоматически при доставке курьером. Закрыть счет я не могу, т.к. банк требует уплаты задолженности, образовавшейся на карте. Каким образом я могу закрыть счет? Существует ли возможность не уплачивать сумму задолженности по неиспользованной карте? Какими нормативно-правовыми актами регулируется данный вопрос.

Читать ответы (0)
Людмила
21.08.2015, 22:07

Проблемы с пластиковой картой Бинбанка - начисление комиссии за обслуживание и отказ в закрытии счета.

В начале 2014 года (примерно) при покупке авиабилетов на одном из сайтов была оставлена заявка на выдачу пластиковой карты Бинбанка, через некоторое время карта была доставлена курьером на дом. Оформлена карта была по ошибке, сразу после ее оформления стало ясно, что она не нужна. Указанная карта дебетовая с возможностью подключения кредитного лимита. Картой я никогда не пользовалась, однако теперь ежемесячно приходят выписки на электронную почту с возрастающим долгом по ДЕБЕТОВОЙ карте: банк взимает комиссию за обслуживание и смс-информирование по карте, которой я не пользовалась ни разу. В договоре, который имеется только на сайте банка, и который на сайте еще надо поискать указано, что карта активируется автоматически при получении ее курьером. Я написала заявление на закрытие счета, однако банк отказывает в удовлетворении пока не будет уплачена начисленная комиссия. Правомерны ли действия банка при начислении комиссии за ведение счета, которым я не пользуюсь, а также за смс-информирование, если не было проведено ни одной операции по карте. Какими нормативно-правовыми документами это регламентируется? Правомерен ли отказ банка в закрытии счета при наличии задолженности? Какими нормативно-правовыми документами это регламентируется? И как закрыть все таки счет, не оплачивая банку комиссию, ведь по сути это вечная кабала (если я не имею средств оплатить комиссию, то банк начислит ее и в последующие годы, увеличивая долг)
Читать ответы (2)
Александра
03.12.2014, 18:47

Незаконное списание средств с карты социальной - Что делать в случае оформления карты Visa Classic без согласия и задолженности

Получила, оформила получение карты социальной в банке С. Зашла в онлайн систему и увидела, что, оказывается, на мое имя была оформлена еще одна карта - виза классик, и по данной карте висит задолженность в - 750 р. Данную карту я не получала На мой звонок по горячей линии девушка мне ответила, что 750 - это годовое обслуживание именно карты Виза классик, и эта задолженность, соответственно, перешла на карту социальную. Я повторюсь, карту виза классик не получала. Правомерны ли действия банка, снимать с карты социальной данную сумму? И правомерно ли вообще требовать с меня эти деньги за карту, которой я вообще не получала и не пользовалась?
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
07.01.2015, 01:54

Неиспользованная банковская карта Связного банка - нужно ли закрыть счет и какие платежи при этом возникают?

На меня была оформлена не именная банковская карта Связного банка в декабре 2010, комиссия за годовое обслуживание тогда не взымалась. С конца 2011 года эта комиссия начала составлять 600 рублей в год. Картой не пользовался ни разу, средств там никогда не было. Раз в год приходят смс-уведомления о задолженности за годовую комиссию. Срок действия пластиковой карты закончился. Стоит ли закрыть карту (Счет)? Должен ли я платить банку при закрытии карты?
Читать ответы (1)
Валерий
15.02.2021, 22:03

Банк начислял комиссии за неиспользованную кредитную карту - взятая сумма была погашена, а долг составил 12 000 рублей

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?
Читать ответы (1)
Олеся
03.10.2019, 11:23

Нужно ли выплачивать задолжность за годовое обслуживание и смс информирование по украденной дебетовой карте?

В 2014 году у меня была открыта дебетовая карта. Но ее украли, после чего я немедленно обратилась в банк, карту заблокировали, а восстанавливать ее я отказалась. Сейчас мне постоянно звонит кредиторная компании и сообщает, что у меня осталась задолжность за годовое обслуживание и смс информирование по той карте. Должна ли я выплатить эту задолжность, если при блокировки карты ни о каких задолностях ранее не сообщалось?
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Филимонов Сергей Сергеевич
30.05.2015, 17:57

Как заставить банк закрыть дебетовую карту после списания комиссии и ее сдачи в банк

Мною в банке был приобретен пакет услуг Премиум. В рамках которого были выпущены 2 пластиковые карты - одна дебетовая, вторая кредитная. Пакет услуг предоставлялся на 1 год, а карты были выпущены дебетовая на 3 года, кредитная - на 1 год. По окончании срока действия Пакета (через 1 год) менеджер сообщил, что пролонгации не будет. Но по окончании года банк списал комиссию за обслуживание деб. карты, но из-за отсутствия на ней денежных средств сейчас по данной карте задолженность. Мною была сдана данная карта в банк в течении 1 месяца после списания комиссии за 2 й год, менеджер принял карту. Но позже выяснилось, что банк карту забрал, но из-за задолженности по ней (хотя карта дебетовая) отказывается ее закрывать. Подскажите, пожалуйста, что делать чтобы заставить банк закрыть карту? Куда обращаться? Я отказываюсь оплачивать комиссию, т.к. данной картой не пользовался и не имел возможности пользоваться ей, т.к. она сдана в банк. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
11.05.2017, 09:07

Проблемы с кредитной картой и несогласие с выставленной суммой для оплаты.

День добрый. Оформила кредитную карту, но не пользовалась денежными средствами, сотрудник банка помог произвести активацию. Были списаны со счета годовое обслуживание карты, смс уведомления, страховая сумма, тем самым образовалась задолжность, на которую теперь начисляют проценты, я предварительно обращалась в банк, писала заявления об отказе смс услуг, а так же на отказ и возврат денежных средств снятых за годовое обслуживание двух дебетовых карт, выданных в придачу к кредитной карте, о которых меня не уведомили при оформление, вернее ввели в заблуждение, сказав о том что они бесплатные. Уточнила у оператора сумму, чтоб не быть должной в банк, мне сказали, около 1800 руб., я их внесла, Смс отменили, две дебетовые карты закрыли, деньги за годовое обслуживание вернули, но счёт не могу закрыть, так как выставили сумму к уплате, С которой я не согласна, так как не было произведено мною не одной операции по карте и денежными средствами я не пользовалась.?
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)