Сокращение должности начальника отдела и увольнение муниципального служащего - как провести процедуру в соответствии с законодательством?
398₽ VIP
В организации (муниципальная служба) изменили структуру путем присоединения одного отдела к другому, должность начальника присоединенного отдела попадает под сокращение. Работника уведомили соблюдая все нормы. Работник (муниципальный служащий) не сдал справку о доходах за предшествующий год, которую должен предоставлять ежегодно до 30 апреля. Руководитель хочет уволить работника не по сокращению а по п.3 ч.1 ст.19 закона о муниципальной службе при этом сократить должность начальника отдела. Как правильно провести пошагово эту процедуру и возможно ли это.
Сначала истребуйте объяснительную, а затем увольняйте
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 настоящего Федерального закона;
СпроситьВ статье 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) и в статье 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) законодатель предусмотрел ответственность за представление заведомо недостоверных и заведомо неполных сведений.
СпроситьСогласно ст. 3 Федерального закона от 02.03.07 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства РФ. Увольняйте с соблюдением процедур,указанных в ст. 192-193 ТК РФ.
СпроситьНужно на служащего наложить дисциплинарное взыскание согласно ст. 27.1 ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
"1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 настоящего Федерального закона.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 настоящего Федерального закона.
3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.
6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются в порядке и сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами."
СпроситьДесять дней назад в организации проведена процедура по сокращению штата и численности 18 марта издан приказ о сокращении, розданы уведомления работникам оповестили центр занятости и т.д.-все процедуры соблюдены. Сегодня Руководство принимает еще решение наряду с процедурой сокращения провести реорганизацию двух отделов в организации путем присоединения одного отдела к другому. Причем начальник отдела присоединяемого отдела на больничном и не скоро выйдет. Как правомерно пощагово провести обе процедуры и совместимы ли они, ведь с присоединяемого отдела то же попадают работники под сокращение.
В администрации нашего района сокращается муниципальная должность, и вводится должность не муниципальной службы. Как правильно поступить с работником-уволить или перевести. Мы уже уведомили работника о сокращении должности.
Муниципальный служащий не сдал в срок справку о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах... Как пошагово правильно провести увольнение служащего по п.3 ч.1 ст.19 закона о муниципальной службы.
Муниципальный служащий (женщина, имеет ребенка до года) вышла на службу на не полный рабочий день. В Управлении проходит сокращение, должности муниципальной службы сокращаются, работникам предлагается работа на тех же условиях, с той же должностной инструкцией, но не муниципальным служащим. Может ли она по личному согласию сократиться на муниц. Службе и на следующий день приступить к работе в том же Управлении, как не муниципальный служащий.
Приказом по организации сокращается штат отдела в количестве одной единицы. Работник получил уведомление о сокращении, но руководитель отдела предлагает увольнение другому работнику, вместо сокращаемого, с выходным пособием и работник увольняется. Каким документом будет подтверждено, что сокращение работника, получившего уведомление, не произойдёт?
Пока Работник находился в отпуске, его должность сократили. После выхода с отпуска работника уведомили о сокращении, сколько месяцев надо платить работнику по сокращению?
Как правильно провести сокращение ставки работника, занимающего должность начальника отдела, при сокращении должности из штатного расписания, в то же время в данном отделе есть другая должность. Существенным условием является, что работник находится в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, отпуск заканчивается через два месяца?
Я работаю в местной администрации. Планируется сокращение должностей муниципальной службы. Мою должность хотят вывести из муниципальной службы и перевести в технические работники (с соответствующим изменением структуры и штатного расписания). Подскажите, это будет оформлено как перевод на новую должность (в случае моего согласия) или всё же как увольнение с муниципальной службы в связи с сокращением штата и прием на новую немуниципальную должность?
В соответствии с частью 1 статьи 9 Областного закона от 9 октября 2007 г. № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области» муниципальному служащему дополнительно гарантируется, что при ликвидации органов местного самоуправления, а также при сокращении численности или штата работников органов местного самоуправления в случае невозможности перевода муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в том же органе местного самоуправления, муниципальному служащему должна быть предложена иная должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления соответствующего муниципального образования с учетом его квалификации, профессионального образования и замещаемой ранее должности муниципальной службы.
Подскажите, правомерно ли в рамках процедуры по сокращению штата (уведомление, предложение вакантных должностей и т.д.) предложение вакантных должностей НЕмуниципальной службы?
На работе (гос. служба) сокращение штата. Моя должность - начальник отдела. По сокращению, отдел реорганизуют. Мне предлагают должность самую нижнюю в организации (специалист 1 категории), а это на ТРИ ступени ниже! При том, что за плечами: срок моей службы уже 13 лет, два высших образования, повышения квалификации, кадровый резерв. Никаких взысканий по службе нет. Сотрудники отдела при этом переводятся в другие отделы с сохранением своих должностей. Неужели это законно?
В нашей организации происходит реорганизация. Служба со всеми штатными единицами сокращается, а образовываются из этой службы три отдела. Всем работникам этой службы вручили уведомление о сокращении (10 человек), при этом 9 работникам сразу предложили занять должности в новых отделах, а одному работнику (пенсионеру) написали в уведомлении, что для его квалификации и состояния здоровья вакансий у работодателя нет. Насколько это правомерно? Разве не должен работодатель был предложить данному работнику все имеющиеся у него вакансии (как и другим работникам)? И может ли работодатель самостоятельно решить что квалификация работника не позволяет ему занять соответствующую должность, без проведения аттестации?