
Диспетчер 2 класса лишен прав управления движением воздушных судов - как выйти из юридического тупика?
₽ VIP
Я работаю в сфере воздушного транспорта. Председатель профсоюза, исполняющий свои функции без отрыва от основной производственной деятельности, член профкома регионального профсоюза.
Так уж получилось, что у нас не сложились взаимоотношения с работодателем (его представителями), но, вместе с тем, я не имею ни одного взыскания по работе. Последний выговор датирован 2005 годом, и тот был объявлен "за опоздание" и никакого отношения к производству не имеет, да и снят давным-давно.
За серию критических выступлений на интернет-ресурсе в профессиональной рубрике (а я выступаю там исключительно под своим именем) В ПЕРИОД ОТПУСКА, по выходу из него я был направлен на подтверждение в классе.
Основанием для направления послужили:
- отрицательная производственная характеристика;
- отрицательная оценка за тренажерную подготовку.
1. Два этих элемента в соответствии с Положением о классификации специалистов гражданской авиации (№44/И) и Руководством о профессиональной подготовке являются обязательными при различного рода ОЗП, ВЛН, повышениях в классе, сертификациях, аттестациях и т.д. За более, чем двадцатилетний стаж в этой профессии я столько их прошел, что сбился со счета, дважды повышался в классе и т.д.
2. В соответствии с 44/И на подтверждение в классе направляются те специалисты, которые допустили нарушение, которое привело (или могло привести) к прямой угрозе безопасности полетов.
Узнав о том, что меня направляют на подтверждение класса в РКК (региональная квалификационная комиссия), я написал заявление с просьбой пройти эту пренеприятнейшую процедуру в ВКК (высшая квалификационная комиссия) г.Москва.. Учитывая, что:
- в июне сего года я прошел курсы повышения квалификации с оценками на "отлично", а оценки действительны в течение года в т.ч. и для РКК и ВКК, поэтому в ВКК класс мне понижен не будет;
- основания для направления на подтверждения класса (квалификации) отсутствуют, поскольку, находясь в отпуске, я не мог совершить никаких действий, которые могли бы привести к угрозе безопасности полетов.
Рабочая группа РКК, в задачи которой входит проверить документы и передать их для рассмотрения в РКК, выносит нижеследующее решение:
1. Учитывая отрицательную производственную характеристику и отрицательную повторяющуюся оценку за тренажерную подготовку считает нецелецеобразным направление меня на РКК.
2. В связи с тем, что рабочая группа РКК не уполномочена решать вопрос о подтверждении (понижении) класса, рекомендовать начальнику центра ОВД использовать меня на пунктах без управления движением воздушных судов во избежание авиационных происшествий.
Т.е. по сути, не имея соответствующих полномочий, Рабочая группа РКК не только не понизила меня в классе, А ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛА МЕНЯ КАК ДИСПЕТЧЕРА, ОСУЖЕСТВЛЯЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ!
Вопрос: как и каким образом теперь мне выйти из юридического тупика, в котором мои документы положены под бархатное сукно и я не могу приступить к своим непосредственным обязанностям, обусловленным трудовым договором, хотя от работы меня никто официально по сей день и не отстранял? Да и оснований то для отстранения, по большому счету, у представителей работодателя нет...
С Уважением,
Диспетчер 2 класса, осуществляющий непосредственное управление движением воздушных судов.
Председатель профсоюза авиадиспетчеров г.Новосибирска.
Член профкома Западно-Сибирской ТО ФПАД России.
Владелец сайта "Сибирский навигатор - независимый информационный портал работников аэронавигации Сибири"
А.Медведев.
Вы хорошо знаете предмет спора. Достаточно обратиться к адвокату, который хорошо знает трудовое право по месту спора , составить с ним исковое заявление и обратиться с ним в суд. Не тяните, срок 3 месяца. Удачи.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
