Дело в том что машина находиться на гарантии у дилера.

• г. Новороссийск

Хочу поставить на автомобиль доп оборудование, например: парктроник.

Дело в том что машина находиться на гарантии у дилера. Как это может отразиться на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полагаю, что это никак не отразиться, если установка будет производиться не в "гараже", а на станции с надлежащим оформлением документов. Если все же это Вас смущает, проще всего обратиться в сервис компании где Вы приобретали данную автомашину, и там установить все допоборудование

Спросить
Леонид
25.02.2011, 00:03

Может ли установка сигнализации и парктроника отменить гарантию на новый автомобиль Hyundai Solaris?

Приобретаем новый автомобиль Hyundai Solaris. Собираемся сигнализацию и парктроник устанавливать не у оф. дилера. При этом дилер говорит, что тогда машина полностью снимается с гарантии. Правомерно ли это? Возможно, с гарантии должна сниматься только электроника, за которую в этом случае будет нести ответственность уже специализированный центр?
Читать ответы (1)
Павел
27.08.2015, 23:27

Установка несертифицированного оборудования - нарушение гарантийных условий автомобиля официальным автодилером

Имеет ли право официальный автодилер, устанавливать доп. оборудование которое не сертифицировано производителем производителем не предусмотрено для автомобиля в данной комплектации, в следствии установки которого согласно гарантийному талону машина снимается с гарантии. Имел ли авторизованный оффицинальный дилер производить такие работы на гарантийной машине в нарушении правил гарантии от производителя. Когда приехал в автосалон мне это оборудование, поставили, не предупредив, что его установка снимает автомобиль с гарантии. Нарушил ли сам автодилер, что не соблюдая условия гарантии от производителя, произвёл установку этого оборудования, не предупредив меня об этом. При чём этот автодилер принимал мою машину на ТО 1, если по сути машина была уже не гарантийная.
Читать ответы (2)
Сергей Геннадьевич
12.11.2014, 22:03

Хочу поставить газовое оборудование на автомобиль шевроле а дилер говорит что после установки меня снимут с гарантии законно это.

Хочу поставить газовое оборудование на автомобиль шевроле а дилер говорит что после установки меня снимут с гарантии законно это.
Читать ответы (1)
Юлия
23.03.2014, 20:00

Претензия к дилеру - Замена автомобиля или ожидание ответа на претензию?

Моя новая машина находится на ремонте по гарантии уже 45 дней, хочу написать претензию дилеру, (замена автомобиля) а машину я могу забрать или надо дождаться ответа дилера на претензию?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
29.04.2015, 06:39

Риски и компенсации при перегоне автомобиля к другому дилеру - что нужно знать

Красноярск. Автомобиль находиться и дилера с августа 2014 года в ожидании коробки передач, вышла из строя-признан гарантийный случай. Нам выдали подменную машину, классом не хуже нашего. На данный момент апрель 2015 уже с февраля закончилась гарантия на автомобиль (на словах нам говорят, что гарантия продлят). Вышел на нас с предложением старый дилер перегнать к другому дилеру машину, при этом подменную они нам свою оставляют. Вопрос-какие риски есть в этом случае? У нового дилера подменных машин может не быть. Новый дилер не будет выплачивать компенсацию за каждый день просрочки? Насколько выигрышное дело по затребованию компенсации за каждый день простоя в ремонте свыше 45 дней, то есть больше 200 дней, сумма выходит выше стоимости автомобиля? Какие документы нужны?
Читать ответы (1)
Полина
06.06.2013, 12:36

Отказ страховой компании в выплате за парктроник после ДТП

Машина попала в аварию 28.02.2013, виновник не я, признан другой участник ДТП. Делали КАСКО в салоне как на новую машину. У меня страховка Гута-страхование от 18.11.2013, машина кредитная. В результате у меня разбита задний бампер и парктронник и еще много чего. Обратилась делать ремонт по КАСКО. Мне машину отремонтировали 04.06.2013 по КАСКО на СТО у официального дилера, но отказались оплачивать ремонт парктронника, теперь у меня новый бампер без парктроника, потому что он не вписан в доп. оборудование в полисе КАСКО. Но машину брали из салона и на ней он уже стоял, в комплектации в Договоре купли продажи от 17.11.2012 он прописан как доп. оборудование без цены с общей стоимостью автомобиля 448054,00. Цена машины по Договору купли-продажи совпадает со страховой премией от ущерба и равна 448054,00. Подскажите пожалуйста, если я заплатила страховку полностью со всей суммы стоимости автомобиля в указанной в договоре комплектации, то на каком основании мне отказывают в выплате за парктроник. И что мне делать в этом случае. Можно ли сейчас обратиться за возмещением по ОСАГО, хотя прошло уже больше 3-х месяцев и машину отремонтировали, за замену парктроника и куда обращаться в страховую компанию мою или виновника ДПТ.
Читать ответы (1)
Станислав
10.12.2015, 08:44

Проблема с гарантийным обслуживанием и ремонтом автомобиля из-за установленного дополнительного оборудования

В 14 году приобрел новый автомобиль в у официального дилера Шевроле опель исигния, на котором тамже установили дополнительное оборудование (партроник). живу в Тольятти на данный момент возникла проблема, обратился к официальному дилеру в автосалоне г.Тольятти по поводу гарантийного обслуживания и ремонта машины, в чем мне было отказано в связи что на машину было установлено дополнительное оборудование указанное выше, хотя точно не определили причину поломки другого оборудования созванивался с автосалоном в Москву, где покупал данный автомобиль они говорят, что дополнительное оборудование не может являться причиной данной поломки и предлагают приехать к ним для ремонта по гарантии, но дело в то что я заплатил деньги за диагностику в Тольятти, заехал к ним в автосалон чтобы написать жалобу отказали сославшись, что позвонят производителю автомобиля и сообщат мне в течении дня, но прошло больше 3 суток, но ни кто не позвонил. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
24.05.2009, 00:06

Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.

Два года назад при покупке нового автомобиля в автосалоне установили парктроник. Производитель парктроника в паспорте на устройство устанавливает гарантию - 5 лет. Однако, автосалон в своих документах прописал гарантию 1 год, объясняя, что это гарантия на работы, но не заполнил гарантийный талон производителя. Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт. Можно ли воздействовать на автосалон?
Читать ответы (2)
Сергей
17.08.2013, 10:14

Как возместить ущерб за счет виновника ДТП и восстановить дополнительное оборудование не покрытое страховкой КАСКО?

Виновник ДТП - украинец. По страховке КАСКО мне возместили ремонт машины без дополнительного оборудования (парктроники, камера заднего вида), т.к. оно не было застраховано. Машина на кредите. Как восстановить это доп. оборудование за счет виновника?
Читать ответы (2)