Как защитить свои права по отношению к купленной керамической плитке на заводе изготовителе оптом в соответствии с законом о защите прав потребителей?
Помогите пожалуйста. Дело вот в чём купили керамическую плитку на заводе изготовителе оптом, сейчас получается что заказчику она не нравится, на заводе менять отказываются. Можем ли мы сослаться и воспользоваться законом о защите прав потребителей?
Я пытаюсь организовать свой бизнесс. Я стал эксклюзивным представителем по своему региону одного подмосковного завода изготовителя металлических изделий по принципу заказал у завода изготовителя продал заказчику со своей моржой (со своей прибылью) (есть сертификат эксклюзивного представителя)
Я нашел крупного хорошего заказчика в своем регионе, но он отказывается работать со мной как с посредником. Этот заказчик пытается выйти напрямую, минуя меня. Завод-изготовитель об этом в курсе, поддерживает меня, отправляет заказчика ко мне, но увы, не получается (заказчик ссылается на внутреннюю политику не работать с посредниками)
Как можно грамотно поступить в этой ситуации? Составить агентский договор с заводом-изготовителем о том, что будет перечисляться некий % за ежемесячный оборот между заказчиком и изготовителем?
Купили керамическую плитку в магазине, 1,5 месяца назад, они нам самостоятельно рассчитали кол-во плитки, в итоги у нас остался 6 ящиков плитки, возврат делать отказываются как быть.
Заказала в магазине керамическую плитку из Испании? Полностью оплатила стоимость. Подскажите, могу ли я при получении плитки проверить ее на качество? В случаи обнаружения дефектов потребовать возврата денег? Подскажите, на какие статьи Закона О защите прав потребителей можно сослаться в данной ситуации. С уважением Евгения.
Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Купили керамическую плитку в магазине, три недели назад, они нам самостоятельно рассчитали кол-во плитки, в итоги у нас остался целый ящик плитки, возврат делать отказываются как быть? Посоветуйте:)
Купили керамическую плитку, произвели отделочные работы, осталось несколько коробок плитки, можем ли мы вернуть плитку? Прошел месяц)) заранее благодарна)
Как правильно ответить покупателю. В мае он приобрел у нас керамическую плитку. Плитка в полном объеме ему была доставлена 15.06.15 г. В процессе проводимых работ, как пишет клиент, им было обнаружено, что плитка некачественная и не соответствует нормам. Никаких доказательств не предоставляет. И пишет, что в соответствии со ст.18 закона О защите прав потребителя он по своему выбору вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Хотя при покупке плитки ему и так сделали хорошую скидку. Представитель завода проверял плитку и сказал, что она соответствует всем нормам.
ООО, продает оптом, керамическую плитку. Индивидуальный предприниматель приобрел у этого ООО керамическую плитку по безналу, товар отпускается метражно. Теперь ИП хочет вернуть керамическую плитку. В праве ли ООО отказать этому ИП?
Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?