Как защитить свои права по отношению к купленной керамической плитке на заводе изготовителе оптом в соответствии с законом о защите прав потребителей?

• г. Смоленск

Помогите пожалуйста. Дело вот в чём купили керамическую плитку на заводе изготовителе оптом, сейчас получается что заказчику она не нравится, на заводе менять отказываются. Можем ли мы сослаться и воспользоваться законом о защите прав потребителей?

Ответы на вопрос (1):

Нет оснований для возврата товара.

Спросить
Пожаловаться

Я пытаюсь организовать свой бизнесс. Я стал эксклюзивным представителем по своему региону одного подмосковного завода изготовителя металлических изделий по принципу заказал у завода изготовителя продал заказчику со своей моржой (со своей прибылью) (есть сертификат эксклюзивного представителя)

Я нашел крупного хорошего заказчика в своем регионе, но он отказывается работать со мной как с посредником. Этот заказчик пытается выйти напрямую, минуя меня. Завод-изготовитель об этом в курсе, поддерживает меня, отправляет заказчика ко мне, но увы, не получается (заказчик ссылается на внутреннюю политику не работать с посредниками)

Как можно грамотно поступить в этой ситуации? Составить агентский договор с заводом-изготовителем о том, что будет перечисляться некий % за ежемесячный оборот между заказчиком и изготовителем?

Купили керамическую плитку в магазине, 1,5 месяца назад, они нам самостоятельно рассчитали кол-во плитки, в итоги у нас остался 6 ящиков плитки, возврат делать отказываются как быть.

Заказала в магазине керамическую плитку из Испании? Полностью оплатила стоимость. Подскажите, могу ли я при получении плитки проверить ее на качество? В случаи обнаружения дефектов потребовать возврата денег? Подскажите, на какие статьи Закона О защите прав потребителей можно сослаться в данной ситуации. С уважением Евгения.

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

Купили керамическую плитку в магазине, три недели назад, они нам самостоятельно рассчитали кол-во плитки, в итоги у нас остался целый ящик плитки, возврат делать отказываются как быть? Посоветуйте:)

Купили керамическую плитку, произвели отделочные работы, осталось несколько коробок плитки, можем ли мы вернуть плитку? Прошел месяц)) заранее благодарна)

Как правильно ответить покупателю. В мае он приобрел у нас керамическую плитку. Плитка в полном объеме ему была доставлена 15.06.15 г. В процессе проводимых работ, как пишет клиент, им было обнаружено, что плитка некачественная и не соответствует нормам. Никаких доказательств не предоставляет. И пишет, что в соответствии со ст.18 закона О защите прав потребителя он по своему выбору вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Хотя при покупке плитки ему и так сделали хорошую скидку. Представитель завода проверял плитку и сказал, что она соответствует всем нормам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО, продает оптом, керамическую плитку. Индивидуальный предприниматель приобрел у этого ООО керамическую плитку по безналу, товар отпускается метражно. Теперь ИП хочет вернуть керамическую плитку. В праве ли ООО отказать этому ИП?

Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение